НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ - ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ

Jun 21, 2005 12:45


НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ - ПРИГОДИТСЯ ВОДЫ НАПИТЬСЯ

Падение нравов
ведёт к исчезновению нации.
Древняя мудрость

В статье В. Кочергина «Сталин и Мао слушают нас» («Д», №19, с.г., стр. 6) есть высказывание: «…К слову сказать, самих зазейских крестьян, по рассказам, в 1930 г. деревнями выслали на север из-за нежелания организовывать колхозы…» Самый первый вопрос: зазейские крестьяне - это сколько, 10 000, 100 000 русских, китайцев, бурят, якутов, нанайцев?

В том году компания коллективизации ещё не успела по-настоящему развернуться в центральных областях РСФСР. В 1930 г. даже здесь одни вступали в колхозы, другие приглядывались и раздумывали, третьи распродавались и уезжали в города и промышленные центры (кстати, в то время в Москву был большой приток кулацкого элемента, как в 1918 г. - белогвардейского). В Сибири коллективизация началась чуть позже и продолжалась до конца 1930-х годов. Мой дед, крестьянин Западно-Сибирского края, из-за противодействия бабки вступил в колхоз только в 1937 г., и никто его, единоличника, не собирался высылать на север, потому что он честно платил налоги и не занимался антисоветской деятельностью. Не повредили ему и анонимки завистников и подлецов в соответствующие органы, поскольку решающим при выселении из деревни было, в большинстве случаев, мнение её жителей (по решению общинного схода выселяли из деревни за злостное или аморальное поведение и до Советской власти). А это был благодатный южный район Западной Сибири, более развитый и близкий к Центру по сравнению с Забайкальем или Приамурьем, куда советская власть и её решения доходили позже. (В некоторых районах СССР единоличники просуществовали до середины 1950-х годов.)

Представляет ли т. Кочергин, что значит переселить хотя бы одну деревню при тогдашних возможностях за 500-1000 км, во что этакая оказия обходится государству только в материальном плане? А ведь минимум года три от этих переселенцев не только не будет отдачи, им ещё в чём-то должно помогать само государство, - либо из бюджета области, либо силами местных властей и организаций. Что это за власть, что за такие агитаторы, которые не в состоянии организовать колхоз, а переселить к чёрту на кулички могут целые деревни? Ведь большинство крестьян, особенно там, где природные условия суровые, почвы бедные, заболоченные, прекрасно понимали необходимость коллективизма не только при раскорчёвке леса, строительстве зданий, мостов, каналов, дамб, колодцев и других сооружений. В каждой деревне были сторонники и противники колхозов. Молодёжь, например, охотнее шла в колхоз. Старики, особенно привыкшие к единоличному укладу старухи, где сыновья и снохи были у них в работниках, раздумывали, прикидывали, сомневались или категорически отвергали колхоз. Время, сама жизнь показали правильность курса Советского правительства на коллективизацию, её эффективность. Другого-то пути, если жить без господ помещиков, просто нет.

В Сибири, да ещё в приграничных районах, коллективизм был особенно характерен даже в казачьих поселениях. Хотя казачье сословие крестьян всегда отличалось даже в своей среде индивидуализмом, эгоизмом, надменностью, заносчивостью, позицией «себе на уме». Правда, эти черты казачества возникли не сами по себе, а в результате политики царского правительства на создание из казачества полицейских сил с появлением в России организованного пролетариата.

Посмотрим на вопрос массового принудительного выселения деревень в каком-то районе в 1930 г. с другой стороны. Допустим, бюро райкомов ВКП(б), райисполкомы, сельсоветы, а то и региональные инстанции (области, края, нацреспублики) сплошь состояли из врагов народа или из кретинов (как сегодня - вроде Горбачёва, Ельцина, Путина и пр.), допускали перегибы, нарушали постановления Партии и Правительства (а кто сегодня не нарушает законов и постановлений при «умных» правителях, «добрых» капиталистах, «гуманной» полиции и жандармерии) и в нарушение их выселяли целые деревни за нежелание организовывать колхозы. А что, в тех деревнях жители были сплошь безграмотными идиотами и никто из десятков тысяч человек (по утверждению дерьмократов - миллионы) не догадался написать письмо в Москву тому же И. Сталину или В. Менжинскому? Тогда это делалось просто: деревни посылали ходоков, писались письма, жалобы и заявления; принимали ходоков, читали письма и заявления граждан первые лица государства, принимали по ним положительные решения и контролировали их исполнение. Как плохо надо думать о своих дедах и прадедах и как высоко надо заноситься над ними сегодня, когда дело их рук лежит в руинах в результате предательства.

Зачем приводить в статье на весь честный и бесчестный мир безответственную, зловредную болтовню буржуазных комиссаров хоть и устами деревенских «политиков», чаще всего старух, которым советская власть, большевики не обеспечили принца с голубого корабля с алыми парусами? Зачем плевать в чистый советский «колодец» в добавление к ядовитым испражнениям солженицыных и новодворских, путиных и хакамад, жириновских с памфиловыми и прочей антирусской шушеры?

В стране не просто падение морали и нравственности - её обвал, и не случайно. Потому и вымираем. Если кто-то этого не понимает, лучше не высовываться к слову и не к слову о репрессиях, коллективизации и прочих мифах, не подпевать геббельсам и яковлевым, бжезинским и радзинским. Лучше бы поведали об американской, немецкой, французской, еврейской, армянской, чухонской, татарской или чеченской с бандеровской «демократиях».

Д. БАШАРОВ

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200524/?24_5_2

Д. БАШАРОВ, 200524, ПОЕДИНОК

Previous post Next post
Up