"Варя, это я должен был сегодня погибнуть, но я же вернулся! Ты обещала дождаться меня, Варя!.. СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ВООРУЖЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ ПОГИБ НАШ ТОВАРИЩ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ ДЕВУШКА ВАРЯ СИНИЧКИНА. НЕТ ЧЕЛОВЕКА В УПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ НЕ ВЫЗВАЛА БЫ ЭТА ВЕСТЬ ЧУВСТВА ГЛУБОКОЙ СКОРБИ… Подпрыгнула подо мной мраморная плита, заплясало все перед глазами. Портрет, цветы. Варя! Не может этого быть… И обрушился на меня страшный крик наших пяти неродившихся сыновей, жалобно плакал маленький найденыш, который должен был принести мне счастье, кружилась Варя со мной в вальсе, и глаза ее полыхали передо мной, и я помнил сердцем каждую ее клеточку, и добрые ее мягкие губы ласкали меня, я слышал ее шепот: «Береги себя», и руки мои были полны ее цветами, которые она поднесла мне в ноябре, в самую страшную ночь моей жизни, уже мертвая. Она ведь умерла, когда ушла от меня во сне на рассвете, и сердце мое тогда рвалось от горя, и я молил ее оставить мне чуточку памяти…" из финала романа Братьев Вайнеров "Эра милосердия"
И, как мне кажется, в эту минуту в Шарапове родился Жеглов. Убивать, карать, душить эту уголовную сволочь. Не по закону, а по справедливости. И у Жеглова когда-то в прошлом такая потеря была.
Мне в этих финальных кадрах Данилова с чёлкой напомнила Градову в "!7-ти мгновениях". А вообще странно, неужели гримёры не могли найти возможность для такой важной сцены поднять героине волосы. Мне кажется, любая женщина решила бы эту проблему на "раз".
Что бы ни играла голливудская актриса - возлюбленную крестоносца, невесту гугенота или современную американскую девушку, - она всегда причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и на средневековой голове и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не пойдет. Любая уступка истории - секиры так секиры, аркебузы так аркебузы, пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать седьмого года. (с)
Удивилась, прочитав, что кто-то мог принять ту произвольную регулировщицу за Варю. И хронология не позволяет, и сам момент - неужели смерть Вари, девушки главного героя, могла быть снята таким мелким проходным эпизодом?
А не удивило, что многие считали Гришу 6х9 работающим на банду? Потому что он ворота открыл в первой серии, когда бандиты выезжали откуда-то там? И думали зрители, что так его и не разоблачили до конца фильма. Регулировщица - мелочь по сравнению с Гришей.
И что мы такое должны увидеть на этой фотографии? Солдаты- как солдаты. Ну может покрепче средних. Или они терминаторы? От них пули и ножи отскакивали? По фотографии не видно. Просто здоровые мужики.
Comments 89
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ВООРУЖЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ ПОГИБ НАШ ТОВАРИЩ - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СОВЕТСКАЯ ДЕВУШКА ВАРЯ СИНИЧКИНА. НЕТ ЧЕЛОВЕКА В УПРАВЛЕНИИ, В КОТОРОМ НЕ ВЫЗВАЛА БЫ ЭТА ВЕСТЬ ЧУВСТВА ГЛУБОКОЙ СКОРБИ…
Подпрыгнула подо мной мраморная плита, заплясало все перед глазами. Портрет, цветы. Варя! Не может этого быть… И обрушился на меня страшный крик наших пяти неродившихся сыновей, жалобно плакал маленький найденыш, который должен был принести мне счастье, кружилась Варя со мной в вальсе, и глаза ее полыхали передо мной, и я помнил сердцем каждую ее клеточку, и добрые ее мягкие губы ласкали меня, я слышал ее шепот: «Береги себя», и руки мои были полны ее цветами, которые она поднесла мне в ноябре, в самую страшную ночь моей жизни, уже мертвая. Она ведь умерла, когда ушла от меня во сне на рассвете, и сердце мое тогда рвалось от горя, и я молил ее оставить мне чуточку памяти…" из финала романа Братьев Вайнеров "Эра милосердия"
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще странно, неужели гримёры не могли найти возможность для такой важной сцены поднять героине волосы. Мне кажется, любая женщина решила бы эту проблему на "раз".
Reply
Reply
Reply
невесту гугенота или современную американскую девушку, - она всегда
причесана самым модным образом. Горизонтальный перманент одинаково лежит и
на средневековой голове и на гугенотской. Здесь Голливуд на компромисс не
пойдет. Любая уступка истории - секиры так секиры, аркебузы так аркебузы,
пожалуйста! Но кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча
девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится. Средних веков много, и
не стоит из-за них менять прическу. Вот если она изменится в девятьсот
тридцать седьмом году, тогда будут укладываться волосы по моде тридцать
седьмого года. (с)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И что он нам этим коллажем хотел сказать?
Reply
Reply
Leave a comment