Я предложил официальному партнеру моего блога компании «МегаФон» выйти на разговор со своим абонентом и устроить здесь «прямую линию» из вопросов и ответов. И, если получится, сделать это общение регулярным.
На первый раз решили взять тему коммуникации между сотовым оператором и его клиентом. Не секрет, что многие жалуются на отсутствие качественной обратной связи. Сейчас «МегаФон» использует различные каналы общения: справочную службу, офисы продаж, социальные сети. Компания заинтересована в развитии долговременных и доверительных отношений с клиентами. Как сделать процесс общения более оперативным, результативным?
Сегодня на ваши вопросы в комментариях к посту ответит директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Пётр Лидов (на снимке вверху). Ответы на вопросы «прямой линии» будут даны с 15:00 до 17:00 МСК.
P.S. Большая просьба задавать вопросы по существу. Флудеры и желающие попетросянить будут немедленно удаляться в сад.
Click to view
UPDATE:
Друзья, большое спасибо за ваши вопросы, мнения и комментарии: их довольно много, и я пока не успел ответить на все.
Я, если честно, не ожидал, что их будет столько.
Спасибо за помощь в подготовке ответов моим коллегам Дмитрию Смиркину и Александре Павлиновой, Павлу Ларину из Столичного филиала и Александру Цыпкину из Северо-Западного.
Завтра мы продолжим, и я попрошу коллег включиться более активно, иначе, чувствуется, процесс может затянуться.
С искренней благодарностью за ваш интерес к «МегаФону»,
Петр Лидов