Riaru onigokko (TAG), 2015

Aug 04, 2016 22:52

Riaru onigokko (TAG) - отличное кино. Очень японское. Интересно, что этот фильм Сиона Соно вышел после «Страшной воли богов» Такешии Миике, которая, в свою очередь, отсылает к ставшей уже современной классикой «Королевской битве» Киндзи Фукасаку. Во всех этих фильмах идёт игра на выживание, причём именно и подчёркнуто игра, ритуализированный танец ( Read more... )

2015, Японское кино

Leave a comment

Comments 31

gulov August 4 2016, 22:14:58 UTC
спасибо, посмотрю. Хотя конечно:) жутковато

Reply

alexander_pavl August 5 2016, 06:30:35 UTC
Очень кроваво - разрубленные тела, хруст костей и всё такое.
К этому стоит быть готовым.

Reply


gnezdiloff August 4 2016, 23:34:22 UTC
Где-то в конце 90-х японцы оставили идею выйти со своими фильмами на широкий международный рынок и занялись обслуживанием внутренней аудитории

Какие у вас странные фантазии про "междкународный рынок" - спишем на ваше постсоветское происхождение и болезненное раболепие перед Иностранцами из-за Границы.

А японцы с 1899 года занимаются обслуживанием внутренней аудитории.

Reply

alexander_pavl August 5 2016, 06:58:37 UTC
Учите историю, дорогуша. Узнаете много неожиданного.
С середины 50-х годов японцы не оставляли попыток интегрироваться в мировой кинематограф. Даже "Врата ада" Тэйноскэ Кинугасы и "Квайдан" Масаки Кобаяси, не говоря уже о фильмах Акиры Куросавы и Кането Синдо, делались с учётом "западного" восприятия. В конце 90-х попытки учитывать международную аудиторию прекратились.

Reply

gnezdiloff August 5 2016, 13:14:30 UTC
делались с учётом "западного" восприятия.

Экий бессмысленный кукарек постсоветского папуаса.

В конце 90-х попытки учитывать международную аудиторию прекратились.

Ну раз постсоветский папуас, которому японское кино не по умишку, так сказал, то значит так и есть. лол.

Кстати, знаете как безошибочно отличить унтерка, которому японское кино не по умишку, от нормального человека?
Посмотреть есть ли в его высере про японский фильам, который он типа посмотрел, хоть одно упоминание имен актеров. Папуас обязятельно будет мычать все заученные им имена режиссеров - папуасы-с-претензиями любят кривляться на тему "я у мамки смотритель нипанятнага епонского кено", даж аниматора вспонмить может папуас - зачем вызубренному имени пропадать?, но унтерок не знает, кто такие Рэйна Триндл, Эрина Мано и Марико Синода.

Reply


l0vecraft_myid August 5 2016, 05:06:57 UTC
Спасибо, нет.

Reply


Re: eigen August 5 2016, 15:46:09 UTC
Я боюсь смотреть такие фильмы. Но главное, зачем, в чём смысл "смотрения" подобного "искусства". Вопрос риторический )

Reply

Re: alexander_pavl August 5 2016, 16:11:07 UTC
Искуство всегда жестоко (настоящее искусство). Страшен Сатурн, пожирающий своих детей, у Гойи, страшна Юдифь, отрезающая голову Олоферну, у Артемии Джентилески, страшна "Герника" Пикассо, страшен кадр "Андалузского пса" Бунюэля с бритвой, режущей глаз девушки, страшна сцена расстрела на Одесской лестнице в "Потёмкине" Эйзеншщтейна. Всё это высокое искусство, высочайшее, возвышающее человека через шок.
Какой смысл вообще смотреть искусство? Вопрос, конечно, риторический.

Reply

eigen August 5 2016, 20:06:18 UTC
Вы передергиваете. Вопрос риторический. И с чего вы взяли что это искусство, но не клиника. Только без Гоий с Сатурнами.

Reply

alexander_pavl August 5 2016, 20:11:20 UTC
Это искусство. Если вы затрудните себя дать определение понятия "искусство", я на примере этого фильма с лёгкостью укажу соответствие любым критериям искусства.

Reply


japson August 6 2016, 02:21:39 UTC
фильм интересный, смотреть сложнее после "Воли богов", но однозначно стоит. Хотя бы понять для себя - можешь воспринимать другое кино помимо голливудских шаблонов.

Reply

alexander_pavl August 6 2016, 08:42:51 UTC
Справедливости ради - и в Голливуде время от времени снимают интересное оригинальное кино. Но - да, японское кино именно "другое кино" по отношению к интернациональному (сиречь, американскому) майнстриму.

Reply


Leave a comment

Up