Riaru onigokko (TAG) - отличное кино. Очень японское. Интересно, что этот фильм Сиона Соно вышел после «Страшной воли богов» Такешии Миике, которая, в свою очередь, отсылает к ставшей уже современной классикой «Королевской битве» Киндзи Фукасаку. Во всех этих фильмах идёт игра на выживание, причём именно и подчёркнуто игра, ритуализированный танец
(
Read more... )
Comments 31
Reply
К этому стоит быть готовым.
Reply
Какие у вас странные фантазии про "междкународный рынок" - спишем на ваше постсоветское происхождение и болезненное раболепие перед Иностранцами из-за Границы.
А японцы с 1899 года занимаются обслуживанием внутренней аудитории.
Reply
С середины 50-х годов японцы не оставляли попыток интегрироваться в мировой кинематограф. Даже "Врата ада" Тэйноскэ Кинугасы и "Квайдан" Масаки Кобаяси, не говоря уже о фильмах Акиры Куросавы и Кането Синдо, делались с учётом "западного" восприятия. В конце 90-х попытки учитывать международную аудиторию прекратились.
Reply
Экий бессмысленный кукарек постсоветского папуаса.
В конце 90-х попытки учитывать международную аудиторию прекратились.
Ну раз постсоветский папуас, которому японское кино не по умишку, так сказал, то значит так и есть. лол.
Кстати, знаете как безошибочно отличить унтерка, которому японское кино не по умишку, от нормального человека?
Посмотреть есть ли в его высере про японский фильам, который он типа посмотрел, хоть одно упоминание имен актеров. Папуас обязятельно будет мычать все заученные им имена режиссеров - папуасы-с-претензиями любят кривляться на тему "я у мамки смотритель нипанятнага епонского кено", даж аниматора вспонмить может папуас - зачем вызубренному имени пропадать?, но унтерок не знает, кто такие Рэйна Триндл, Эрина Мано и Марико Синода.
Reply
Reply
Reply
Какой смысл вообще смотреть искусство? Вопрос, конечно, риторический.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment