Друзья, все вы заждались, когда же я опубликую материалы конференции по общественному транспорту Краснодара... В презентацию вошли материалы исследования ОТ, который мы
инициировали весной 2013, а также масса всего интересного на основе ГИС (геоинформационных систем), что сделали сотрудники моей компании.
(
Read more... )
думаю, горажанам очень трудно будет ими пользоваться в повседневности...
Reply
(а так то я покритиковать люблю)))
Reply
Reply
Это я не с тем, чтоб послать, не подумайте! Просто в посте изложение подробнее и нагляднее, чем в комментарии.
И я с радостью продолжу дискуссию, если после прочтения поста у Вас останутся сомнения по возможности трассировки трамвая по историческому центру.
Пробки на трамвайных путях уже сейчас минимизированы. Вернее, были минимизированы, когда только повесили знаки 3.2 "Движение запрещено" (они же "Сквозной проезд запрещен") и народ боялся. Сейчас все поняли, что за движение никто не наказывает, и все вернулось на круги своя.
В общем, в пробках в центре нет ничего страшного и сложного. Все вопросы решаются с минимальными затратами. Наиболее затратны именно новые линии за пределы существующей сети. Но и тут особых проблем нет. Есть только отсутствие политической воли и социального запроса.
Reply
Не представляю себе такого в Краснодаре. Совсем не представляю. Никакой социальный запрос не поможет.
А если даже вдруг политическая воля появится, то что можно сделать с клоповниками вроде улицы Горького?
Пожалуй, соглашусь с прозвучавшим тут мнением, что Краснодар стремительно движется к тому, что бы превратиться в группу слабо связанных друг с другом жилых массивов с гетто в историческом центре.
P.S.
Лиссабон впечатлил. Не хотел бы я жить в таком районе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment