Выступление на конференции "Открытый Краснодар: общественный транспорт"

Dec 23, 2013 11:50

Друзья, все вы заждались, когда же я опубликую материалы конференции по общественному транспорту Краснодара... В презентацию вошли материалы исследования ОТ, который мы инициировали весной 2013, а также масса всего интересного на основе ГИС (геоинформационных систем), что сделали сотрудники моей компании.


Read more... )

Краснодар, общественный транспорт, конференции и выставки, Евланов

Leave a comment

dmitriy December 23 2013, 12:44:51 UTC
о поводу городских пригородных электричек. С учетом того, что сейчас на вокзал нужно попадать через пункт досмотра с рентгеном и металоискателем,
думаю, горажанам очень трудно будет ими пользоваться в повседневности...

Reply

dmitriy December 24 2013, 09:24:25 UTC
Откровенных косяков не увидел. Не откровенных - тоже. Можно было бы добавить генплан. Но и так хорошо получилось)

(а так то я покритиковать люблю)))

Reply

blackmak December 24 2013, 12:12:58 UTC
А как можно развивать трамвай в Краснодаре? Если не понимать под развитием только прокладку новых веток к новым ЖК. Ведь все равно все это потом стянется в старый центр и встанет в пробки, ведь сделать в центре выделенные трамвайные пути невозможно. Точнее, возможно, но для этого нужен новый Оссман...

Reply

dr_corner December 24 2013, 13:21:26 UTC
А можно я отвечу ссылкой? ( про узкие улочки и трамвай)
Это я не с тем, чтоб послать, не подумайте! Просто в посте изложение подробнее и нагляднее, чем в комментарии.
И я с радостью продолжу дискуссию, если после прочтения поста у Вас останутся сомнения по возможности трассировки трамвая по историческому центру.

Пробки на трамвайных путях уже сейчас минимизированы. Вернее, были минимизированы, когда только повесили знаки 3.2 "Движение запрещено" (они же "Сквозной проезд запрещен") и народ боялся. Сейчас все поняли, что за движение никто не наказывает, и все вернулось на круги своя.
В общем, в пробках в центре нет ничего страшного и сложного. Все вопросы решаются с минимальными затратами. Наиболее затратны именно новые линии за пределы существующей сети. Но и тут особых проблем нет. Есть только отсутствие политической воли и социального запроса.

Reply

blackmak December 24 2013, 13:46:32 UTC
Я и говорю - нужен новый Оссман или даже Моррис (это автор плана застройки Манхэттена). Где-то слышал, что Моррис в своих мемуарах указывал, сколько раз в него стреляли недовольные застройщики (к счастью для Нью-Йорка, огнестрелы в то время были отвратительные и в него так серьезно ни разу и не попали).
Не представляю себе такого в Краснодаре. Совсем не представляю. Никакой социальный запрос не поможет.
А если даже вдруг политическая воля появится, то что можно сделать с клоповниками вроде улицы Горького?
Пожалуй, соглашусь с прозвучавшим тут мнением, что Краснодар стремительно движется к тому, что бы превратиться в группу слабо связанных друг с другом жилых массивов с гетто в историческом центре.

P.S.
Лиссабон впечатлил. Не хотел бы я жить в таком районе.

Reply

dr_corner December 25 2013, 07:25:20 UTC
У "клоповников" вроде ул.Горького большой потенциал! Зря вы их недооцениваете...

Reply

blackmak December 25 2013, 07:49:22 UTC
Может быть у Вас и на этот случай есть ссылочка? :-) Если есть - поделитесь. А если нет - если не очень сложно, можно ли в трех словах описать потенциал ул. Горького? На мой взгляд там можно только напалмом полить и потом построить все заново.

Reply

dr_corner December 25 2013, 08:12:34 UTC
:) Ссылочки нет, к сожалению... Вот если как планируем в феврале успеем презентовать "дорожную карту удобного Краснодара", там пройдемся по этой теме тоже. А посты писать на все темы просто не успеваю ( ... )

Reply

dr_corner December 25 2013, 08:19:48 UTC
Причем Горького выходит одним концом на набережную Кубани, а другим - к Покровским озерам (к еще одному заброшенному месту с серьезным рекреационным потенциалом). Став трамвайно-пешеходной, она может связать эти места удобным маршрутом. И народные гуляния можно будет не только на Красной проводить ;)

Reply

dr_corner December 23 2013, 13:49:03 UTC
Кстати, если ты такой встретишь, поделись со мной ссылочкой, плз!)

Reply

dmitriy December 23 2013, 13:50:44 UTC
оки)

Reply

friday13ant December 24 2013, 20:52:09 UTC
На Московских вокзалах такие же рамки, только без рентгена и куча народа ездит на пригородных электричках. Если представить, что будет, если например пригородные поезда перестанут ходить хотя бы по одному Можайскому направлению - десятки тысяч людей не попадут еа работу, а пробки будут 12 баллов на Можайском шоссе

Reply


Leave a comment

Up