Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Наверно, с арендой машин все поняли, что нужно быть, как на минном поле - шаг в сторону и попал на деньги. Это не считая того, что в путешествии может случиться. Оказывается, нужно делать фото не только машины, деталей, но и чеков со временем.
Мы бронировали авто в Малаге на сентябрь, там одно из предложений было за какие-то несусветно низкие деньги - что-то типа 42 евро за 13 дней аренды. Мы побоялись брать, если честно, взяли по обычной цене у прокатчика с хорошим рейтингом, а у того был в районе 6 баллов.
...вот еще б у авиакомпаний такой "сайт жалоб" был, эх :( Мне НордВинд отказались компенсировать деньги за разбитый чемодан, а на переговорах с Зауральем, если продолжать им звонить, я еще стоимость одного чемодана потеряю :((
У вас таких случаев не было часом?
За разборки с машинами - респект! Круто у тебя это получается. Я сама всегда кляузничаю, когда причина есть, но вот "прокатывает" не всегда, увы.
С чемоданами были, но все решалась доброй волей компаний. Люфтганза раздолбала мне чемодан и компенсировала стоимость деньгами, Свисс раздолбал коляску, компенсировал 10 000 миль, меня это устроило. Но в обоих случаях я ничего не делала, только написала жалобу. Я подозреваю, что с Нордвиндом дело может решить только суд. Можно попробовать послать обычной почтой письмо с уведомлением, где сказать, что дальнейшим шагом будет обращение в суд. Но не уверена, что и это на них подействует.
У меня, к сожалению, тоже не всегда прокатывает :(
:( Да, там овчинка выделки не стоит (я про суд). Но вариант с письмом с уведомлением возьму на заметку!
У меня вот как-то фифти-фифти: Трансаэро без звука компенсировала стоимость чемодана за считанные дни, турецкий "Пегасус" отбрехался (но там и повреждения были небольшие). Люфтганза\Туркиши - молодцы, чоуж.
ну российский ОТП-банк с начала этого года никаких других реакций, акромя матерных, у меня не вызывает - более бесталанно-непрофессиональных пидорасов я среди российских банков не встречал... поэтому тем более удивительно, что они тебе что-то вернули... а насчет дебетовых карт для автопроката - не поверишь, но именно в Испании и именно Голдкар их принимает... по крайней мере моя тиньковская дебетовка неоднократно прокатывала... ты мне поясни плз другое - если автопрокат фиксирует депозит на кредитке, а потом с нее же и снимает штрафы за типа любые косяки, получается, нужно срочно погашать эту сумму, поскольку иначе попадаешь еще и типа на проценты от пользования кредитом, верно? и вообще на какие подводные камни советуешь обратить внимание при юзании кредитной карты в автопрокате?... а то мне тут впервые предстоит эта операция - до сих пор я везде у прокатчиков пользовался только дебетовкой...
ОТП да, это просто пиздец, но с ними реально работает Народный рейтинг на Банках.ру, после отзыва там они начинают чесаться. Плюс за 7% кэшбэка я была готова мириться с некоторыми неудобствами. Не знаю, что у тебя за карта от них, но на всякий случай, если вдруг Большой кэшбэк, ты же в курсе, что с июля лавочку прикрыли
( ... )
я даже такую не знаю, просто я не представляю, как росс.банк может одалживать валюту, по мне, это как цены в долларах выставлять, у нас же это запрещено сейчас.
Comments 57
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У вас таких случаев не было часом?
За разборки с машинами - респект! Круто у тебя это получается. Я сама всегда кляузничаю, когда причина есть, но вот "прокатывает" не всегда, увы.
Reply
У меня, к сожалению, тоже не всегда прокатывает :(
Reply
Но вариант с письмом с уведомлением возьму на заметку!
У меня вот как-то фифти-фифти: Трансаэро без звука компенсировала стоимость чемодана за считанные дни, турецкий "Пегасус" отбрехался (но там и повреждения были небольшие). Люфтганза\Туркиши - молодцы, чоуж.
Reply
Reply
ты мне поясни плз другое - если автопрокат фиксирует депозит на кредитке, а потом с нее же и снимает штрафы за типа любые косяки, получается, нужно срочно погашать эту сумму, поскольку иначе попадаешь еще и типа на проценты от пользования кредитом, верно? и вообще на какие подводные камни советуешь обратить внимание при юзании кредитной карты в автопрокате?... а то мне тут впервые предстоит эта операция - до сих пор я везде у прокатчиков пользовался только дебетовкой...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment