Интересно, где на этой плоскости расположится Сага о Рейневане Анджея Сапковского? :) Формально фэнтези, но все значительные события и половина действующих лиц - реальные. А сюжет вплетён в настоящую историю Гуситских войн.
Чтобы и дебил ушел не обиженнымparazmatNovember 9 2010, 20:47:44 UTC
Возможно я к ночи устал и отупел, но ни хрена не понял как и что соотносятся и почему енто там, а то-то там. Я понимаю, вам-то всё понятно, так как вы свою идею родили, вынянчили и знаете на её теле все родинки и шрамики, но донесите ваше понимание и знание до всех так, чтобы и дебил ушел не обиженным. Так как я не понял, то не могу ни поддержать ни раскритиковать ваши умозаключения. И подозреваю, что таких, как я большинство, посто неудобно показаться дураком после такой вумной лекции. Единственное возражение это по количеству критериев оценок. Кроме художественности, познавательности, прогностики, возможны/необходимы оценки за моральность, эмоциональность, правдивость, романтичность и тд. Для объективности, ёпрст! Жду более популярного изложения ваших раздумий.
Re: Чтобы и дебил ушел не обиженнымparazmatNovember 10 2010, 07:59:23 UTC
А зачем за познавательность? Где, например, критерий новизны? Можно придумать много разных критериев достоинств как для научно-популярной, так и для художественной литературы. Куда, кстати, поддевалась документальная проза (мемуары, что ли)? Подпирать научно-популярную литературу должны научные труды, ну хотя бы те, что очень близки к литературе. Я имею в виду гуманитарные науки (история и тд). Да, всё это, ладно. Пусть НГ объяснит почему ограничил критерии оценки литературы, почему его "эвклидовы штаны и пространство" более зримо и правильно отражают положение всех тех подвидов литературы, которые он затронул. И тд и тп. Наскоком и страничкой тут не обойтись. И объяснит именно так, как я просил: чтобы и дебил ушел не обиженным.
Comments 44
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Формально фэнтези, но все значительные события и половина действующих лиц - реальные. А сюжет вплетён в настоящую историю Гуситских войн.
Reply
Так как я не понял, то не могу ни поддержать ни раскритиковать ваши умозаключения. И подозреваю, что таких, как я большинство, посто неудобно показаться дураком после такой вумной лекции.
Единственное возражение это по количеству критериев оценок. Кроме художественности, познавательности, прогностики, возможны/необходимы оценки за моральность, эмоциональность, правдивость, романтичность и тд. Для объективности, ёпрст!
Жду более популярного изложения ваших раздумий.
Reply
Reply
Можно придумать много разных критериев достоинств как для научно-популярной, так и для художественной литературы. Куда, кстати, поддевалась документальная проза (мемуары, что ли)? Подпирать научно-популярную литературу должны научные труды, ну хотя бы те, что очень близки к литературе. Я имею в виду гуманитарные науки (история и тд).
Да, всё это, ладно. Пусть НГ объяснит почему ограничил критерии оценки литературы, почему его "эвклидовы штаны и пространство" более зримо и правильно отражают положение всех тех подвидов литературы, которые он затронул. И тд и тп. Наскоком и страничкой тут не обойтись.
И объяснит именно так, как я просил: чтобы и дебил ушел не обиженным.
Reply
Reply
Leave a comment