Новые возможности с арендованной техникой.

Apr 02, 2014 11:00

Когда мы арендовали скутеры, возможности нашего отдыха значительно расширились.

1.Море около отеля предательски уходило каждое утро и вечер, обнажая глину и бегающих крабиков.

2.Так как мопеды мы арендовали ближе к ночи, решили сделать пробную спокойную поездку по острову и заехать поужинать. Если вы думаете что к движению Тайцев сразу можно привыкнуть то вы ошибаетесь. Обратное движение хаос на дороге, пару выездов на встречку и что самое ужастное - перекрестки с круговым движением. Нет конечно на второй день отмотав под 150 километров мы слились с этой безумной массой, но круговое движение до конца отдыха вызывало животный страх.

3.В кармане оставалось около 1500 THB, что меня немного напрягало ибо в Москве без пятерки вообще лучше из дома не выходить, а тут еще моцики зщаправить, домой чего нибудь купить.. Решил что если на ужин не хватит - оставлю Лизавету в ресторане, а сам за деньгами до отеля сгоняю. Все обошлось гораздо приятней - ужин из устриц, больших креветосов, мохито и пива обошелся в 750 THB, чему я был несказанно удивлен.

4.Потом мы встретились с друзьями которые по стечению обстоятельств отдыхали на Паттонге. Снова приняли на грудь и зажевали это дело копчеными детенышами осьминогов. Вообще цены там относительно смешные - шампур с морскими гадами от 50 до 100 THB. Ананас 40 THB, а если его почистят и нарежут то 50 THB.

(фото: Евгения Резник)

5.На следующий день мы доехали до пляжа Карон, который в последствии стал одним из пляжей на котором мы зависали. Почему то он больше понравился чем Ката и Равай. Был еще один пляж не менее любимый, но о нем чуть позже.

6.Закаты на Пхукете наступают плавно и они довольно красочные, спадает жара и есть ощущение как будто лампы дневного света переключили на более теплые оттенки.

7.На пляже бригады птиц вели себя очень нагло. Притом Я видел их только на Кароне и на Кате, на других пляжах их либо не было совсем либо они прятались. Эти желтоклювые сожрали наш арбуз пока мы купались в теплом море.

8. А на следующий день мы поехали изучать юго-запад острова и наткнулись на следы Боба Марли.

9. Но это все было на следующий день, а в вечеру мы купили лапши с тележки, ром, колу и релаксировали на балконе своего номера.

to be continued...

Ранее по теме: Крутой отель на Пхукете - не всегда круто для ленивого отдыха, но круто для активного.