Знаете, я фиксер и мастер находить косяки. Логично, что на мою долю приходит много вопросов и их решений. За много лет было много организаций, магазинов, провайдеров, служб и пр, споров и выяснений, кто прав. Все истории объединяло одно: в целом организации отвечали на претензию, извинялись либо хамили, далее по ситуации.
Но впервые в жизни одна
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал, Литература, Образование, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
И печаль.
Reply
Вот да. От кого не ожидала. Может, хоть тут ответят.
Reply
Клевещешь ты братец на СДЭК. Несколько раз получал через них посылки с эл.моторами и все путем. Один лишь раз переносили сроки доставки, но на связь выходили, предупреждали.. Досадно было, но терпимо. Последняя доставка пару недель назад посылки от Али, прямо в двери...
Reply
Я не братец, и суть претензии у меня в транзакциях, а не в простом получении посылки. Получить каждый может, финансовой истории в этом нет, а у меня есть. Получала я их десятки раз, а проблема вылезла тогда, когда оплата напрямую прошла.
Reply
Был период, когда их крыли матом чуть менее чем все. Довольно давно. У меня с тех пор к ним предубеждение, но нет, вроде бы последнее время не лажали.
Ну если они напрямую не реагируют, то можно в контролирующие органы накатать бумагу, даже в электронном виде.
Reply
Да вот косяк в том, что сумма небольшая, и заморачиваться ради нее неохота. Но для острастки вообще-то надо. По принципу - у меня зажали 200р, а у кого-то пойдет счёт на тысячи.
Reply
Leave a comment