Кто будет изменять новый мир

Jul 14, 2019 21:58

Наконец то нашелся автор, который выразил мои мысли.
Можно сказать, что это продолжение моей записи Кто правит миром?

Очень интересная статья.
Кевин Робертс: Менеджмент умер. Маркетинг умер. Стратегия умерла.

Мы живем в мире, который американцы называют миром VUCA - нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA - аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity).

Мы перешли в эпоху идей. Мне кажется, что мы живем в энергичном, полном надежд и оптимизма, свободном и революционном мире. В прошлом для того, чтобы что-то изменить, необходимы были деньги, связи, власть. Сегодня для этого нужен только компьютер, Youtube и Facebook. И, конечно же, хорошая идея. С этими инструментами можно изменить мир за 12 часов.

Прогресс сейчас - дело рук безумцев, потому что у них есть идеи, смелость их осуществить и они не боятся неудач. Единственное, что нас останавливает, - это неуверенность в себе, в своих силах и недостаток воображения.

Теперь маркетингом руководят эмоции. Маркетинг - это не наука, это искусство. Рациональное мышление ведет к выводам. Креативное мышление ведет к действию. Забудьте обо всем, что вы знаете, избавьтесь от скепсиса и следуйте своим инстинктам. Когда вы сталкиваетесь с идеей, задайте себе три вопроса:
  • Хочу ли я это увидеть еще раз?
  • Хочу ли я поделиться этим?
  • Хочу ли я это улучшить?

В новом мире побеждают не властные лидеры, а креативные. Что нужно для того, чтобы стать креативным лидером?

Иметь цель. У вас должна быть мечта, частью которой все бы хотели стать.

Иметь много мелких идей. Не нужно терять время на поиски большой идеи, если у вас ее нет. Креативные лидеры выдвигают мелкие идеи - пусть потребители развивают их сами.

Уметь менять ракурсы. Стив Джобс создал новый продукт из отсутствия привычных возможностей: он убрал в своих товарах все лишнее и завысил цену. Креативные лидеры умеют превращать проблемы в возможности.

Удивлять очевидными вещами. Много лет Стив Джобс отказывался продавать товары Apple в розницу. Открыв магазин, он удивил очевидным. Теперь его магазин самый прибыльный во всем мире.

Создавать неотразимое. Мы говорим о будущем за пределами брендов. Бренды легко заменяемы. Нужно создавать не то, что претендует на незаменимость, а неотразимое - то, перед чем люди не смогут устоять.

Для того, чтоб этого достичь, вам надо подумать о следующих аспектах:

а) Таинственность. Чем больше люди о чем-то знают, тем меньше у них интереса. Их притягивают истории, а не информация. Ваша работа должна быть похожа на работу сказочника. Именно сказочники в ближайшем будущем будут зарабатывать больше всех.

b) Чувственность. Мы познаем мир через свои пять чувств одновременно. Большинство брендов обращаются только к двум. Найдите способ вовлечь все пять.

c) Ощущение близости. При всей своей таинственности мы должны быть на одной волне со своими потребителями, и мы должны быть на равных. Мы больше не даем своим потребителям указания, а только помогаем и советуем.

Основные задачи креативного лидерства.

Вдохновлять других. Креативные лидеры создают общество, в котором обеспечены ответственность, обучение, признание и радость. Именно в таком обществе рождаются идеи.

Выполнять задуманное. Вместо того чтобы месяцами планировать, обсуждать и вести переговоры, креативные лидеры нацелены на конкретные действия. В нашем агентстве нет годовых планов, мы составляем план только на сто дней и выполняем главное. Нужно научиться терпеть неудачи и быстро исправлять свои ошибки.

И напоследок - три важных правила.

Первое - живите с энтузиазмом : у нас всего одна жизнь и нужно прожить ее с энтузиазмом.

Второе - ищите ракурс: иной взгляд на жизнь порождает выдающиеся идеи.

И третье - сделайте мир лучше : роль бизнеса в том, чтобы сделать мир лучше для каждого из нас.

маркетинг, бизнес, Будущее, главное

Previous post Next post
Up