Мои друзья уже знают, что я более 20 лет отдал авиапрому. После окончания харьковского авиационного института я попал на КиАПО.
Начинал мастером в механосборочном цехе №23 с 18 июня 1980 г.
Тогда авиазавод выпускал самолет АН-26 по 16-18 машин в месяц. Я запускал партии деталей сразу на 100 машин.
Я участвовал в производстве многих самолетов АН-26
(
Read more... )
Comments 21
Вы делаете мне смешно.
Reply
Reply
И мне очень удивительно, что это не очевидно всем и каждому.
Reply
Моя статья в ответ на статью Бармина.
Уроды у власти стоят в Украине и в России.
В Украине и в России антинародный режим.
Я об этом уже устал писать.
Reply
А в голове один вопрос: вот живет человек - ни в России, пишет на русском, кажется думает на русском, деньги явно зарабатывает ни в русском эквиваленте - какое ему дело - до нашего горемычного Путина? до нашего разваливающегося авиапрома?. Да, мы сами порой не разбираемся... Может стоит у себя на родине разобраться, для начала?
Reply
Конечно же стоит разобраться.
В чем я не разобрался себя на родине?
Вы наверное не в курсе, но Украина стоит на распутье и думает кому отдаться. Или в ЕЭП или в ЕС.
Это я условно пишу, для доходчивости.
Фактор России невозможно не учитывать, рассматривая ситуацию в Украине.
Reply
Reply
Я Вас отлично понимаю, потому что 20 лет в авиапроме проработал не сторожем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment