долго хлопали после Лучия мэдbrenticFebruary 10 2013, 07:32:26 UTC
Первые два акта она пела грубовато, и я была уверенна, что сцену сумасшествия провалит. Но тут она собралась и выдала очень приличный вариант с той самой нотой (неожиданно для всех) поэтому и долго хлопали.
Помнится, Латвийская опера еще в старое здание БТ приезжала. И там Аида была. Так начиная с увертюры темпы были такие меееееееееееееееееедленные, что спектакль впору было заканчивать к утру.
Lucia di Lammermoorext_386383February 10 2013, 09:39:03 UTC
Всегда с интересом читаю Вас. Я тоже была 8 февраля на спектакле, разделяю Ваше мнение о турецком теноре Мурате Карахане, мне он тоже очень понравился! От себя добавлю - в жертву странным извратам с проецированием на задник сцены серых пятен был принесен нормальный звук оркестра и голосов - шум проектора был явственно слышен с моего места (8 ряд партера), и в антракте я слышала жалобы дам, сидевших непосредственно рядом с устройством. Вообще, меня акустика удивила- голоса солистов сильно менялись при перемещении по сцене. И нелепо звучал из уст офицера в "фашистской форме" текст "о недостойной страсти" сестры и прочие старинные обороты
( ... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но тут она собралась и выдала очень приличный вариант с той самой нотой (неожиданно для всех) поэтому и долго хлопали.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment