В среду 14 мая текущего года мы с Лёвой (моим любимым первенцем) не смогли улететь из Тель-Авива в Москву рейсом «Аэрофлота» SU503, потому что наши места в самолёте оказались проданы другим людям, пришедшим на регистрацию раньше нас. Об этом нас уведомила представительница «Аэрофлота» на стойке регистрации, сказав буквально: на рейсе мест больше
(
Read more... )
Comments 398
(которые нам обязаны были предоставить бесплатно, но мне пришлось заплатить полную стоимость под предлогом, что мы опоздали на рейс)
Так под предлогом? Или вы опоздали? Надо как следует подумать как доказать то, что вы не опоздали.
А "Аэрофлот" да, скоты ещё те. 7 января я написал им жалобу на то, что в аэропорту Борисполь просидел 8 часов и ни одна падла даже не извинилась. Ответа нет до сих пор.
Reply
Reply
То есть, например, на место 23А продаётся ДВА билета. И кто первый зарегистрируется, тот и сел на это место?
А если у кого-то нет возможности зарегистрироваться on-line, например, то он потенциальный опоздун и неудачник?
Бред какой-то.
Reply
Кто-то сдаст билет, кто-то опоздает и не приедет, кто-то не успеет на стыковку.
Кого-то в итоге пересаживают в бизнесс класс из эконома, если в нем есть свободные места, либо - происходит вот такая херня как в посте.
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
те десятки билетов по 5000 сразу исчезли из продажи)
Reply
Reply
в Новосибирске билеты исчезли в тот же день.
а было их в продаже прямо скажем не так уж много
Reply
Ну и, конечно, это не отменяет общей скотскости Аэрофлота по отношению к своим пассажирам.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
данная ситуация возникает когда мест нет ну вообще никак, но по какой-либо причине пассажира которому не досталось места обязательно надо отправить этим рейсом.
Reply
Интересно развитие вашей ситуации.
Reply
Reply
Leave a comment