Я думал наш автопром достиг дна, начал надеяться что наше машиностроение начало реализовывать современные идеи и тенденции, по крайней мере стараются реализовывать
( Read more... )
Никогда замкадыши не сдохнут все. Но к тому времени три четверти Неризиновой будут черноволосые косоглазые кривоногие, ростом с сидячую собаку, и звать их будут Михроб, Ильхам, Шухрат, Ильяс а столичные илитарии в погонах будут Магомеды и Шамили.
Причем, что характерно, унылого совка, где всем было плохо и жрать было нечего, нет уже 30 лет, а минимум 20 лет у нас развитой капиталистический рынок, в который гармонично встроен приватизированный на корню Ульяновский автозавод, и великий президент, который подпиндосных гермашек энергетической безопасностью опускает на раз-два. Начинает закрадываться подозрение, что нас всё же где-то на@али.
И после этого мне ещё возражают, когда я у себя пишу о том, что Россию ждёт очередное банкротство страны. Хотя, все признаки на лицо: снижение качества продуктов производства, заметное удорожание производства, дебили в стратегическом управлении, а всем на всё наплевать с большой колокольни. И чем это отличается от 80-х годов в Союзе?
А почему буханку используют в качестве скорой? ГАЗель вроде уже везде, где асфальт, и скоряки на базе Соболя, где асфальтом не пахнет... Зачем буханка?
Comments 473
Reply
Но к тому времени три четверти Неризиновой будут черноволосые косоглазые кривоногие, ростом с сидячую собаку, и звать их будут Михроб, Ильхам, Шухрат, Ильяс а столичные илитарии в погонах будут Магомеды и Шамили.
Reply
Reply
Reply
Зато стабильность.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скучали по Союзу - получите и распишитесь!
Reply
Reply
Reply
А почему буханку используют в качестве скорой? ГАЗель вроде уже везде, где асфальт, и скоряки на базе Соболя, где асфальтом не пахнет... Зачем буханка?
Reply
Reply
Reply
Они и так заняты прекрасно, буханка оч популярна.
Reply
Leave a comment