Leave a comment

Comments 10

al_datr May 12 2021, 15:39:17 UTC
В очередной раз восхищаюсь прозорливости китайцев из Nio, которые довели на своих машинах быструю замену батареи.

Reply

doktoraikasap May 12 2021, 17:03:01 UTC
Это лажа, стоит машина дороже Тэслы. А замена на хер знает какой аккумулятор взамен твоего новенького и за приличный прайс тоже не айс. Придумали такую "заправку" в Тэсле. Но не пошла она ни в США ни в Европе.

Reply

al_datr May 12 2021, 17:34:55 UTC

Точно не помню, на там прайс (абонентка) мне показался вполне умеренным, особенно с учётом того, что машину ты покупаешь как бы без батареи с соответствующим уменьшением цены. И меняй батареи потом хоть каждый день.

Reply


prostokomp May 12 2021, 16:09:24 UTC
Зато щас они свысока смотрят на толпящихся в очередях на заправках ДВСников

Reply

doktoraikasap May 12 2021, 17:03:09 UTC
?

Reply

prostokomp May 13 2021, 04:12:28 UTC
Американцы запасаются бензином на случай, если кибервзлом Colonial Pipeline приведет к недостатку топлива - невзирая на уверения властей, что сбоев с поставками не будет

Reply

doktoraikasap May 13 2021, 10:11:31 UTC
Да но топливо есть и его можно купить и сделать запасы. А когда были проблемы с перебоями электричества его взять негде было, а когда оно все таки появилось, то стоимость зарядки стала космической. В случае пиздеца электромобили будут бесполезны.

Reply


sophist_omen May 14 2021, 08:55:13 UTC
На тек.момент единственный приемлемый способ - это всё-таки замена аккумуляторов. И аргументы "мой хороший заменят на чужой плохой" работают только в рамках идеологии "аккумулятор - часть автомобиля". Надо понять, что аккумулятор - расходник. И не просто понять, а реализовать инфраструктуру с учётом этого. Тогда будет прок ( ... )

Reply

doktoraikasap May 15 2021, 09:45:59 UTC
Сложно сказать. Это дорогое удовольствие и механические работы, резьба сорвется, грязь попадет, что тогда делать?

Reply

sophist_omen May 17 2021, 05:23:57 UTC
Заправка бензином - тоже ни разу не простой процесс, как могло бы показаться. Там тоже есть, где "сорваться резьбе и попасть грязи". Достаточно посмотреть хотя бы на устройство заправочного "пистолета".
Но за десятилетия процесс отладили так, что почти всегда всё работает безупречно.
Я, кстати, не утверждаю, что будущее безусловно за заменой аккумуляторов.
Вот у нас по городу троллейбусы гоняют на ионисторах, например. А годах в семидесятых о таком можно было только мечтать. Вполне возможно, что в скором времени нас ожидают безопасные и дешёвые топливные элементы, или аккумуляторы с достаточной скоростью зарядки…
Но именно сейчас единственный вариант полноценного внедрения электромобилей - быстросменные аккумуляторы.
Я бы поставил на модульность с сохранением симметрии вокруг ОЦМ автомобиля с расположением на дне.
Это исключит дисбаланс и изменения динамики в сложных моментах.

Reply


Leave a comment

Up