Это лажа, стоит машина дороже Тэслы. А замена на хер знает какой аккумулятор взамен твоего новенького и за приличный прайс тоже не айс. Придумали такую "заправку" в Тэсле. Но не пошла она ни в США ни в Европе.
Точно не помню, на там прайс (абонентка) мне показался вполне умеренным, особенно с учётом того, что машину ты покупаешь как бы без батареи с соответствующим уменьшением цены. И меняй батареи потом хоть каждый день.
Американцы запасаются бензином на случай, если кибервзлом Colonial Pipeline приведет к недостатку топлива - невзирая на уверения властей, что сбоев с поставками не будет
Да но топливо есть и его можно купить и сделать запасы. А когда были проблемы с перебоями электричества его взять негде было, а когда оно все таки появилось, то стоимость зарядки стала космической. В случае пиздеца электромобили будут бесполезны.
На тек.момент единственный приемлемый способ - это всё-таки замена аккумуляторов. И аргументы "мой хороший заменят на чужой плохой" работают только в рамках идеологии "аккумулятор - часть автомобиля". Надо понять, что аккумулятор - расходник. И не просто понять, а реализовать инфраструктуру с учётом этого. Тогда будет прок
( ... )
Заправка бензином - тоже ни разу не простой процесс, как могло бы показаться. Там тоже есть, где "сорваться резьбе и попасть грязи". Достаточно посмотреть хотя бы на устройство заправочного "пистолета". Но за десятилетия процесс отладили так, что почти всегда всё работает безупречно. Я, кстати, не утверждаю, что будущее безусловно за заменой аккумуляторов. Вот у нас по городу троллейбусы гоняют на ионисторах, например. А годах в семидесятых о таком можно было только мечтать. Вполне возможно, что в скором времени нас ожидают безопасные и дешёвые топливные элементы, или аккумуляторы с достаточной скоростью зарядки… Но именно сейчас единственный вариант полноценного внедрения электромобилей - быстросменные аккумуляторы. Я бы поставил на модульность с сохранением симметрии вокруг ОЦМ автомобиля с расположением на дне. Это исключит дисбаланс и изменения динамики в сложных моментах.
Comments 10
Reply
Reply
Точно не помню, на там прайс (абонентка) мне показался вполне умеренным, особенно с учётом того, что машину ты покупаешь как бы без батареи с соответствующим уменьшением цены. И меняй батареи потом хоть каждый день.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но за десятилетия процесс отладили так, что почти всегда всё работает безупречно.
Я, кстати, не утверждаю, что будущее безусловно за заменой аккумуляторов.
Вот у нас по городу троллейбусы гоняют на ионисторах, например. А годах в семидесятых о таком можно было только мечтать. Вполне возможно, что в скором времени нас ожидают безопасные и дешёвые топливные элементы, или аккумуляторы с достаточной скоростью зарядки…
Но именно сейчас единственный вариант полноценного внедрения электромобилей - быстросменные аккумуляторы.
Я бы поставил на модульность с сохранением симметрии вокруг ОЦМ автомобиля с расположением на дне.
Это исключит дисбаланс и изменения динамики в сложных моментах.
Reply
Leave a comment