Финские олдтаймеры

Nov 26, 2014 06:58

Во время моих путешествий по Финляндии я обратил внимание на большое количество старых автомобилей. Все они были с виду в приличном состоянии и на ходу. Встречаются даже настоящие раритеты, выпущенные в 30-40х годах прошлого века! Во многих странах Европы менеджер банка, или владелец сети магазинов, передвигающийся на скромном Фольксвагене 10- ( Read more... )

автомобили, Швеция, фото, олдтаймер, Турку, Финляндия, путешествия, Хельсинки, Стокгольм, Архипелаг Турку, Раума

Leave a comment

Comments 28

maggot_yoh November 26 2014, 04:25:53 UTC
На первом фото Вольво 240/260, выпускавшийся в начале-середине 80х, был очень популярен в штатах, очень много лет держал первое место по надежности среди неамериканских автомобилей, их там до сих пор очень много, некоторые прошли далеко за миллион километров, отличный был автомобиль :)

Reply

docent November 26 2014, 04:30:22 UTC
В Москве такие тоже встречались, особенно в начале 90х.

Reply


kontrazeptiv November 26 2014, 04:56:34 UTC
Да, машинки там и правда отличные!
А сколько "Нив" бегает по Европе? Самое оригинальное, где я ее видел, было в Женеве.
А насчет олдтаймеров - вроде климат у нас почти одинаковый, а сохранность машин у финов получше будет. То ли действительно местная сборка, то ли ухаживают они за авто как-то по другому. А может зимой и вовсе пешком)

Reply

docent November 26 2014, 05:18:21 UTC
Нивы в Черногории видел, а в Финке в этот раз почему-то не попадались (или не заметил). Там дороги качественные, и реагентами их зимой не поливают.

Reply

dusty November 26 2014, 06:26:14 UTC
Они зимой дороги не посыпают говном всяким, поэтому машины и не гниют. У нас день покатался по дорогам - вся машина покрыта слоем липкой дряни, у них можно всю зиму кататься - машина останется чистой. Летом я у них луж на дорогах не видел. Видимо, нормально профиль дороги выдерживают и делают качественную ливневую канализацию.
Думаю, поэтому и машины дольше живут.

Reply

kontrazeptiv November 26 2014, 13:40:14 UTC
резонное замечание насчет реагентов.
А дороги у них и правда отличные. Они в один из слоев накладывают старые покрышки - никогда не видели? Мне даже в Финляндии и Швеции дороги больше понравились, чем в Германии. Поток машин меньше, конечно.

Reply


unis November 26 2014, 06:12:47 UTC
Отличный пост! Тоже обратил внимание, что много старых машин. А еще у них часто устраиваются встречи клубов, выставки и фестивали на открытом воздухе

Reply

docent November 26 2014, 14:47:27 UTC
ага. с нами в поезде из Москвы везли старую машину на какой-то фест в Швеции.

Reply


dluciv November 26 2014, 06:36:33 UTC
Удивительно, что низкий налог на старые автомобили не компенсируется адскими экологическими пооборами с них же. И что вообще находится в большом количестве, чем их заправлять, хотя конечно спрос и рождает предложение.

Reply

lokkiuni November 26 2014, 07:31:41 UTC
>И что вообще находится в большом количестве, чем их заправлять

Дык тем же чем современные машины, разве что в совсем старые машины масло только минералку (на счёт полусинтетики не уверен, но синтетику точно нельзя - она очень агрессивная). А бензин он и в африке бензин - главное чтобы ОЧ было не ниже того, на который двигатель рассчитан, выше можно, хуже не будет, но и лучше тоже не будет.

Reply

dluciv November 26 2014, 08:24:22 UTC
Я вот разные мнения слышал на эту тему. Многие говорят, что высокооктановый в низкокомпрессионный движок не стоит лить. Другие говорят, что это было актуально в эпоху свинцовых присадок, а сейчас без разницы.

Сам не разбираюсь и мог конечно написать лажу.

Reply

docent November 26 2014, 14:50:52 UTC
Ну вот а жрут бензин они больше чем современные, наверно экономия на налоге компенсируется расходами на бензин.

Reply


kuban_spotting November 26 2014, 06:39:01 UTC
docent November 26 2014, 14:53:12 UTC
Так у нас это считается роскошью.

Reply

kuban_spotting November 26 2014, 15:49:42 UTC

Leave a comment

Up