Ну вот, сегодня у нас «в эфире» моя любимая транспортная тема: к нам из славного финского города Хельсинки приехали сразу 3 трамвая. Я запрыгнул на подножку, покатался, поснимал, и конечно, традиционно проспав конечную, побывал в депо. А за одно узнал разные интересные факты о самых новых трамваях.
(
Read more... )
Comments 30
Reply
21. Уровень пола в месте соединения секций ещё выше. Когда-то об этом не задумывались.
В нашем ЛМ-86 тоже немножко повыше, но подъём кажется плавный. Пустячок, кажется, а важно...
А можно где-нибудь достать чертежи моторных тележек, а то из схемы не очень видно? Не укладывается в голову, как можно сделать поворотную моторную тележку на метровую колею, да ещё чтобы место под проход в середине осталось...
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
В эти старые трамваи в ходе модернизации вставили низкопольную секцию в середине, изначально её не было. Некоторые из старых трамваев, с номерами 113-122, были построены ещё в 70-х годах. На 15-м снимке, например, 119-й.
Вот тут http://www.raitio.org/ratikat/helsinki/hkl/hklind1a.htm собрано много информации о хельсинкских трамваях, если интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment