Сбербанк - настоящий кафкианский замок. Только и умеют отфутболивать туда-сюда, ничего не знать, ни за что не отвечать. Общий навык у сотрудников лишь один - отправлять клиента к другим сотрудникам. Иногда всё замыкается в круг
( Read more... )
Мне думается, что организация в своей задумке действительно клиентоориентированная (одна только сеть круглосуточных банкоматов чего стоит), но всё разбивается о правила жизни некоторых частных лиц - сотрудников, у которых вся цель - отсидеть свои восемь часов и свалить "со звонком", выполнить какой-нибудь там план, строго соблюдать все корпоративные стандарты, но пи этом полное непонимание того, зачем всё это нужно.
Comments 6
Reply
Мне думается, что организация в своей задумке действительно клиентоориентированная (одна только сеть круглосуточных банкоматов чего стоит), но всё разбивается о правила жизни некоторых частных лиц - сотрудников, у которых вся цель - отсидеть свои восемь часов и свалить "со звонком", выполнить какой-нибудь там план, строго соблюдать все корпоративные стандарты, но пи этом полное непонимание того, зачем всё это нужно.
Reply
Reply
У меня же сейчас при повторном визите всё с анекдотичностью повторилось.
Reply
Reply
Leave a comment