К концу XIX века Уральская горнозаводская железная дорога уже не справлялась с потоком грузов. Встал вопрос о строительстве второй железнодорожной ветки Пермь - Екатеринбург. В 1904 году Федор Федорович Скурский, директор Кунгурского технического училища Губкина, осуществив необходимые расчеты, обосновал целесообразность ее проведения через
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Еда, История, Лытдыбр, Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Это же РЖД.
Reply
А мне очень грустно, что снесли павильон пригородной станции "Ильинское". Я там провел детство и хорошо его помню. А то был последний оригинальный деревянный павильон чуть ли не во всем Подмосковье, если не больше.
Уж столько бабла зашибают, неужели жаль отреставрировать их же историю...
Reply
Я в Ильинке жил 4 месяца в 1979-м, а вот павильон совершенно не помню.
Reply
Интересный материал для анализа. Вот - станция "Сабик", сохранившаяся практически без изменений, и обезображенные "Хрустальная" и "Шамары". От кого зависит состояние здания вокзала: от начальника станции, начальника дистанции пути, местных властей? В Сабике, видимо, живут люди неравнодушные
Reply
Судя по тому, что переделывали из "одинаков прекрасно" в "разнообразно безобразно", особой централизации там не было. Может даже и начальник станции с подрядчиками решал на свой вкус.
Reply
Тюмень в начале века к Транссибу не имела отношения вообще. Великий Сибирский путь начинался от Челябинска, это потом переиграли
Reply
Исправил на Курган.
Reply
Пермь-Екатеринбург через Кунгур сначала тоже однопутным был.
Reply
Это я знаю. На четырёх разъездах были вокзалы, но я знаю только один, и тот давно сгорел.
Reply
Reply
Leave a comment