Мой брат - Белоножко Игорь - довольно известен в узких кругах в связи со своими работами по звуку в Орловском Гринн-Центре. Некоторые (если не сказать "многие") артисты едут сюда выступить и позвучать. Не халтурную хрень, а действительно звуком. Если уж Ю. Антонов отзывался восторженно о звуке, это значит, что звук действительно есть. К братцу приезжали звукачи из Мск, Питера, других городов. Посмотреть как и что. Типа за обменом опыта. Братец не отказывает им. Показывает все. Только вот одна проблема... Эти звукачи - цифровики. Они не понимают звука. Звук - штука аналоговая. А они ее обрабатывают цифрой как цифровой поток. Например, поставить компрессор-лимитер НА ВХОДЕ, а потом эту жатую линию обрабатывать - для них это само-собой разумеется. Ибо они учились на звукахах за 200 баксов. А брат учился на аналоговой аппаратуре. Мало того - учился. Еще и настраивал, паял ее и ремонтировал. Вот и получается, что у него профи-звук, а у них обычная потребительская пшенка. Фотки с айфона - прилично, вроде, только навоз.
Орловский Гринн-Центр))) Там и контакты, и телефоны. Узнайте, когда будет устраивающий вас концерт, спросите меня, я узнаю кто рулит и как. Если брат - я сообщу. Приедете - посмотрите, послушаете))). Не все прокатчики задействуют Игоря - дорого. Аппаратура первоклассная
( ... )
Re: Да ужdmitry_novakNovember 5 2014, 09:33:21 UTC
Компрессор всегда у меня ассоциировался с HDR. И, как и HDR, им надо пользоваться мегаосторожно. Одна из лучших записей, которую я слышал - Charlie Bird, direct to disc, кроме панорамы, эквализации и громкости там ничего нет, запись с пульта на иглу.
"Абсолютной оценки профессионализма в звукорежиссуре и в обработке фотографии не существует. Нельзя ориентироваться только на результат, это ошибочно и ведет к казусным примерам. Специалистов, которые записывали и сводили Битлов, Спаркс и Квинов, сегодня за их результаты просто поднимут на смех - любой школьник на звуковухе за 200 баксов при минимальных знаниях своего DAW получит технически более совершенный результат, скорее всего
( ... )
По-моему, стоит разграничить ремесло и искусство. В первом случае техническая сторона важна, во втором она второстепенна. Например, обработка звука - это ремесло, а фотография может быть и искусством.
Comments 49
К братцу приезжали звукачи из Мск, Питера, других городов. Посмотреть как и что. Типа за обменом опыта. Братец не отказывает им. Показывает все.
Только вот одна проблема... Эти звукачи - цифровики. Они не понимают звука. Звук - штука аналоговая. А они ее обрабатывают цифрой как цифровой поток. Например, поставить компрессор-лимитер НА ВХОДЕ, а потом эту жатую линию обрабатывать - для них это само-собой разумеется. Ибо они учились на звукахах за 200 баксов. А брат учился на аналоговой аппаратуре. Мало того - учился. Еще и настраивал, паял ее и ремонтировал.
Вот и получается, что у него профи-звук, а у них обычная потребительская пшенка. Фотки с айфона - прилично, вроде, только навоз.
Reply
PS А куда приезжать посмотреть? Правда интересно! Хотя бы ссылочку :)
Reply
Reply
Одна из лучших записей, которую я слышал - Charlie Bird, direct to disc, кроме панорамы, эквализации и громкости там ничего нет, запись с пульта на иглу.
Reply
Было бы интереснее, если в эссе была бы третья составляющая - материал. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment