Сегодня решил проинспектировать как идёт строительство автомобильного моста через Клязьму. Так вот, строители меня не дождались и сдали мост ещё в начале недели. Были в Щёлково Старый мост и Новый мост. Как теперь этот называть, даже и не знаю. Новейший? Новый-новый? Восточный? Чтобы не путаться, назовём его Фабричный.
Построили его рядышком с железнодорожным мостом.
2.
3. Соединяет улицу Фабричную с восточной промзоной.
4. Не такое уж и грандиозное сооружение, чтобы строить полтора года.
5.
6. Перекрёсток Фабричной улицы с пока безымянной ведущей на мост выполнен с круговым движением.
7. Что-то ещё доделывают. Возможно, слив ливнёвки в Клязьму. Похоже, отстойника никакого не предусмотрено.
Какие проблемы решает этот мост? А пока никаких. Вечной пробке на Пролетарском проспекте он не поможет. Объезжать её через Советскую, Фабричную и Заречную смысла нет, дольше получается. Получается, что по мосту можно проехать только в восточную промзону и доехать до Заречной, которая никуда не ведёт. Когда приступят к оставшимся двум этапам - участку до Фряновского шоссе и эстакаде (тоннелю) через железную дорогу в продолжение Хотовской улицы с выходом на Фабричную - не понятно. Так что пока он служит мостом местного значения.
При нынешних безумных темпах застройки Подмосковья и отсутствия там нормальной работы и, соответственно, ростом трафика, с завершением строительства оставшихся двух участков мы будем иметь такие же пробки. И даже национализация и восстановление Старого моста в этом случае ситуацию не спасёт. Инфраструктура всегда у нас опаздывает.
8. А вот жителям домов в Соболевке неудобств он доставит. Раньше было тихое зелёное место, а теперь под окнами дорога.
9. Косяки проектировщиков - тротуар только с одной стороны. Если ты идёшь от железной дороги, тебе надо дойти почти до фабрики, перейти Фабричную и вернуться назад.