Феномен, базующийся на основе социального доказательства, суть которого в том, что люди, находящиеся на концерте или в кинотеатре, тем более расположены к апплодисментам, смеху и т. д., чем больше людей вокруг поступают аналогично
( Read more... )
Благодарю также. Интересно, как можно улучшить наши выступления? У нас режиссер договаривается о выступлении в последний момент. Афиша опять висела всего 2 дня возле ДК. На завтра 3 апреля в 11 час. Мы и то не все оповещены, не знаю состоится ли. Хотя играть интересно. Может быть там тоже какой-то смех еще временами пускать записанный? Комедия все же. Хотя над тем же "Ревизором" Н.В.Гоголя нигде даже смеяться не хотелось... Российские комедии, с тонким социальным юмором...
Нет, мы все-таки в нашем театре обходимся без этих дешевых приемов. У нас и так интересно! Но подобный социальный манипулятивный феномен в использовании СМИ обязательно надо учитывать!
еще интереснее использовать такой метод в супермаркетах. ходит "персонаж" по рядам и громко говорит товарищу "во, так долго искал эту супер-пупер-мега вилку. Еле нашел ее такую уникальную". Некоторые оказавшиеся поблизости покупатели ведутся.
Comments 15
Мы и то не все оповещены, не знаю состоится ли. Хотя играть интересно.
Может быть там тоже какой-то смех еще временами пускать записанный?
Комедия все же. Хотя над тем же "Ревизором" Н.В.Гоголя нигде даже смеяться не хотелось... Российские комедии, с тонким социальным юмором...
Reply
Reply
Reply
Но подобный социальный манипулятивный феномен в использовании СМИ обязательно надо учитывать!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment