Крымск. Железнодорожное водохранилище.

Jul 12, 2012 23:26


Въезжая в Крымск заметил, что район где скопились грузовики практически не пострадал, он расположен как раз между ЖД насыпью и трассой.  По моим наблюдениям, рассказам очевидцев и картографическим данным решил смоделировать процесс.

Первое, что бросается в глаза - отсутствие противопаводковых мероприятий, а именно расчистки русел рек.


Такой мост просто не мог одномоментно пропустить огромный поток воды. Дно реки практически плоское.

Расположен он на русле реки которая виляя протекает через весь город


И это ЕДИНСТВЕННОЕ место где в окрестностях вода может пересечь железнодорожную насыпь.

Итак мы видим грубейшую ошибку проектировщиков. Фактически построена дамба для водохранилища с незначительным выпуском.
По картографическим и спутниковым данным наименьшая точка железнодорожной насыпи находится неподалеку от автомобильного путевода, высота над уровнем моря на 5 метров ниже ЖД моста.

ЖД мост  - красная стрелка

перелив через насыпь (место образования волны в 7 метров) - синяя стрелка.

желтым обозначена ул.Луначарского, улица послужившая вторым руслом реки. По ней также проходит главный желоб ливневой канализации.


Большой вклад внесли соседние небольшие речки, которые не смогли пробиться через заросшее русло и разлившись по уклону пополнили "водохранилище", возможно помешала трасса - на этом отрезке имеет только 3 запущенных моста.

Примерная математическая модель существования "железнодорожного водохранилища".


UPDATE: эта же модель с расчисткой русла

Краснодарский край, Крымск

Previous post Next post
Up