Не угодили..

Apr 05, 2016 01:43

Работа на кругу очень сильно зависит от того, как сработал подход. Если скорости начинают задаваться повышенные, то часто угадать момент догона сложно, потому что когда приспичит экипажи гасят скорость достаточно интенсивно, и зачастую догон может быть 100км/ч. И получается в итоге ( Read more... )

работа авиадиспетчера

Leave a comment

Comments 3

ddorset April 5 2016, 04:17:34 UTC
Всем мил не будешь. Насколько я понимаю, периодически возникающая производственная ситуация?

Reply

disp_dme April 5 2016, 21:38:55 UTC
ну в общем то да...

Reply


angry_atc April 15 2016, 11:59:59 UTC
Умных дофига, видеть умеют только у себя перед носом. Сядьте и покажите как надо.

Reply


Leave a comment

Up