Не так давно беседовал с уважаемым
pahamaku про советские кассетники, и в процессе беседы поймал себя на мысли, что хочу написать эдакое эссе про популярные аудио-форматы в нашей стране, начиная с сороковых годов и заканчивая днём сегодняшним. Мыслей было так много, что местами получилось сумбурно, но если раскладывать всё по полочкам, я рискую
(
Read more... )
Reply
Reply
Но на счёт "лучшего" магнитофона Вы меня очень удивили) Никогда не поздно его реанимировать, но повторяю, я не вижу смысла, т.к. нет аудио-носителей.
Reply
Reply
А на счёт Ноты - мне немыслимо, что у катушечников бывает по-другому, т.е. две головки (записывающая и воспроизводящая) объединены в одну. Я был уверен, что такой изврат был только в кассетниках, поскольку там с местом для ещё одной головки серьёзные проблемы.
Reply
Reply
То есть "НОТА" и "Орбита" это было небо и земля по звучанию. Поэтому у меня был полнейший шок, когда брательник в 1988-ом году перешёл внезапно с катушек на кассеты. Он всегда выступал за высокое качество звука, а тут вдруг выбрал компактность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть довольно удачные оцифровки, не спорю, но большинство - это тихий ужас. Самое главное занимает около 2 гигов, а качество как у самого поганого CD.
В общем, хочется слушать именно кассеты (оригинальные магнитоальбомы и копии с мастер-лент), а не цифровую музыку, непонятно кем и на чём сделанную.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment