Не так давно беседовал с уважаемым
pahamaku про советские кассетники, и в процессе беседы поймал себя на мысли, что хочу написать эдакое эссе про популярные аудио-форматы в нашей стране, начиная с сороковых годов и заканчивая днём сегодняшним. Мыслей было так много, что местами получилось сумбурно, но если раскладывать всё по полочкам, я рискую
(
Read more... )
Comments 70
https://geektimes.ru/post/279854/
Которые позволяли сделать копию CD.
Reply
Я также не упомянул мини-диски и DAT-ленты. Это сделано намеренно, чтобы мое эссе хоть кто-нибудь мог дочитать до конца:)
Reply
Reply
Reply
Кассеты 3-4 типа на япошке в начале 90 звучали не хуже CD
Reply
Reply
запись на звучание не влияет, но наушники это ВСЁ!
попадались и такие от которых просто плывёшь, ни каждая стерео система подобное выдать может, так что с Вами не согласен, формат МР-3 не так уж безнадёжен.
Reply
И да, наушниками и вообще хорошей техникой можно сгладить (или завуалировать) многие проблемы цифровой подачи звука.
Reply
Reply
Лицензионные диски действительно имели место, но они составляли 1-2% от всех удачных западных альбомов и поэтому не сильно спасали положение меломанов-винильщиков. К тому же они начали массово выпускаться лишь ближе к концу 70-ых, причём с задержкой от родных релизов в 3-4, а иногда и в 10 лет. И даже несмотря на это отставание, многие популярные диски (Boney M, ABBA) можно было купить лишь у перекупщиков, трущихся около музыкальных магазинов, за червонец, ибо с прилавков ходовую лицензионную музыку (по цене 2 руб. 50 коп.) сметали в день завоза в магазин.
Про ДК им. Горбунова стоит наверное написать отдельный пост, ибо уж очень много интересного связано с этим легендарным местом.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот хорошо-записанный джаз и на CD звучит неплохо, т.е. вполне цепляюще.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment