смелое заявление, университет, как минимум, предполагает широкое образование, в том числе и гуманитарное, если там будут преподаватели гуманитарии (даже только если для того, чтобы хоть что-то рассказать физикам), то этим преподавателям по идее нужно заниматься и научной работой, а значит и гуманитарные направления появятся:)
Я бы делала по принципу "лучше меньше, да лучше" - то есть отделения сами маленькие (навроде факультета философии и лингвистики в МИТ), но зато качество! Ведь уже сейчас качество неплохое, и, мне кажется, в том числе, что очень заточено под специфику местности: археология, изучение старообрядцев, поиск старых книг, изучение местных языков... Вот стоит ли это превращать во что-то другое (вроде общей филологии), вопрос неясный: и по ресурсам, и по количеству хороших студентов? По опыту же учебы на журфаке могу сказать, что практическая близость к естественным наукам (все были рядом) очень сильно влияет, даже если сам непосредственно изучаешь не физику и не математику.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь уже сейчас качество неплохое, и, мне кажется, в том числе, что очень заточено под специфику местности: археология, изучение старообрядцев, поиск старых книг, изучение местных языков... Вот стоит ли это превращать во что-то другое (вроде общей филологии), вопрос неясный: и по ресурсам, и по количеству хороших студентов?
По опыту же учебы на журфаке могу сказать, что практическая близость к естественным наукам (все были рядом) очень сильно влияет, даже если сам непосредственно изучаешь не физику и не математику.
Reply
Reply
Leave a comment