Коммерческий транспорт в Ульяновске совершенно оборзел. Они не питают ни малейшего уважения к клиентам, водят как им заблагорассудится, выходят на работу когда захочется и бесконечно повышают тарифы
( Read more... )
Согласен, с регулярностью надо что-то делать. Насколько я слышал, есть серьезная кадовая проблема, на автобусах часто не хватает водителей и кондукторов. Нужны дополнительные инвестиции на первый период в муниципальный транспорт: нанять персонал на человеческую зарплату, обеспечить регулярность не только в час пик. Пусть поначалу автобусы будут недогружены, но в дальнейшем это окупится. А то как-то странно получается, что деньги на авобусы нашли, а на людей нет. Кроме того, считаю очень разумной систему единых электронных проездных, оснащение кондукторов валидаторами. ТОгда можно будет попробовать оптимизировать маршрутную сеть города, чтобы люди не старались ездить без пересадок. Стоимость единого проездного за трамвай, троллейбус, автобус, на мой взгляд, должны быть в районе 600-800 рублей в месяц. Тогда люди будут ждать именно муниципальный транспорт, его загрузка улучшится, появятся живые деньги.
Comments 1
Насколько я слышал, есть серьезная кадовая проблема, на автобусах часто не хватает водителей и кондукторов.
Нужны дополнительные инвестиции на первый период в муниципальный транспорт: нанять персонал на человеческую зарплату, обеспечить регулярность не только в час пик. Пусть поначалу автобусы будут недогружены, но в дальнейшем это окупится. А то как-то странно получается, что деньги на авобусы нашли, а на людей нет.
Кроме того, считаю очень разумной систему единых электронных проездных, оснащение кондукторов валидаторами. ТОгда можно будет попробовать оптимизировать маршрутную сеть города, чтобы люди не старались ездить без пересадок.
Стоимость единого проездного за трамвай, троллейбус, автобус, на мой взгляд, должны быть в районе 600-800 рублей в месяц. Тогда люди будут ждать именно муниципальный транспорт, его загрузка улучшится, появятся живые деньги.
Reply
Leave a comment