Leave a comment

andreymed March 17 2018, 09:55:36 UTC
Могли ли эти маленькие люди или даже их предки построить такие гигантские сооружения, а потом просто дать им прийти в упадок, как нам рассказывает официальная история?
На мой взгляд вполне могли. Для постройки и поддержания в нормальном состоянии подобных сооружений нужны кадры и ресурсы. Изменилась геополитическая ситуация, пропали ресурсы, постепенно за ненадобностью деградировали кадры и новых не вырастили. Даже если потом, но через несколько поколений ресурсы на подобное вновь появится, это строить будет уже некому, да возможно и незачем.
Подобное можно наблюдать и на постсоветском пространстве, разница в том что срок активной деградации небольшой, с десяток-другой лет, поэтому что-то достаточно споро восстанавливать получается, хотя все равно советское качество добрым словом вспоминаешь. :-))
Хотя некоторые картины, имхо малая часть, отражают слияние веток реальности, можно сказать, что маленькие не могли, да и незачем было тратить такие ресурсы.
Мне кажется пример Исакия не очень хорош, вначале построили, а потом уже руки до ландшафта дошли, а вот александровская колонна, это да, скорее вещь из иного мира

Reply

digitall_angell March 18 2018, 00:21:02 UTC
на постсоветском пространстве есть инженерные знания, машины и технологии, которые доступны желающим.
ни машин, ни технологий, ни инженерных расчетов мегалитических построек мы так и не обнаружили, а многие и сейчас не можем повторить при всем нашем "прогрессе".
(официальную легенду о тысячах вольных каменщиков рабов, тянущих на чистом энтузиазме своих окровавленных плечах гигатонные блоки идеально шлифованного медными зубилами гранита, для строительства шедевров, которые какой-то безумный гений продумал до мельчайших деталей в уме и не оставил потомкам даже шпаргалки с расчетами, можем сразу отмести, как бредовую)

знания и инструменты намеренно изъяли из общего поля, чтобы:

1. новый посев задавался вопросами о собственном происхождении  развивал критическое мышление (история полна неуклюжих и лишенных логики попыток объяснить необъяснимое, выдать чьи-то фантазии за чистую монету. только критическое мышление может распознать эти несовпадения, в чем и заключается урок - бдительность к деталям и обманкам)

2. не навредил самому себе теми же знаниями, что навредили предыдущему посеву и привели к катастрофе (кстати, именно вольных каменщиков и оставили наместниками/ хранителями тех знаний, но в результате получили очередной раскол и узурпацию, хотя всему свое время, разумеется, пространство и сознание цивилизации должно быть готово)

3. прошел свой эволюционный путь без прямой зависимости от предыдущих поколений землян, но и не был от них полностью оторванным
ну и про захват территорий не забываем + еще кучу причин и уроков.

в принципе да, получается, деградация и утечка кадров, но немного в ином формате, нежели мы себе сейчас представляем )

Reply


Leave a comment

Up