Захват древних оборонных комплексов или почему некоторые здания погрузились под землю

Feb 12, 2018 05:05

Что первое захватывают во время войн и революций? Вокзалы, телеграфы, источники энергии и оборонные комплексы. Чтобы ни уехать, ни подкрепление вызвать, ни сопротивление оказать. Строения, известные нам сегодня как музеи и храмы, изначально являются и вокзалами (порталами), и электростанциями, и телеграфами в одном флаконе (каждая икона подобна Skype -- через неё можно было связываться с кураторами напрямую, с четким обратным ответом, а не как сейчас). Но прежде всего, это объекты магической обороны цивилизации, проживающей в их непосредственном поле, которое раньше формировало целую планетарную сеть (сеть есть и сейчас, просто работает она не так, как раньше)

Например, как мы помним, революция 1917 началась с залпа Авроры по Зимнему Дворцу. Однако мало кто знает, что залп был холостым и, как официально заявлено, нес больше психологический характер вкупе с сигналом о штурме.

Однако, любая война -- это прежде всего война магических кланов, а уже потом пушечного мяса. Любое событие сначала формируется на тонком плане (ритуальщиной или магией вероятности), а уже потом разыгрывается на физике. Поэтому кроме вышеперечисленного, залп также произвел энергетический удар по центру магической силы, коим являлся Эрмитаж и окрестности, акустической волной сняв один из куполов защиты. Любой объект государственного значения имеет несколько уровней таких защит, Аврора сняла самый "близкий к физике" слой. Далее в ход пошли солдаты (физический захват), а уж маги разбирались на более тонких энергоинформационных планах (каузальный, ментальный и тп) либо ритуалами, сидя в укрытиях, либо вообще находились на прямой связи с кораблями серых, которые такие ключевые моменты истории редко пропускают.

Центром или, как минимум, одним из генераторов защитного поля является (являлась) Александровская Колонна, находящаяся в ключевой позиции многофункционального комплекса, образованного треугольником между Дворцовой Площадью, Казанским и Исаакиевским соборами.



Здесь нет смысла пересказывать всю информацию по этому треугольнику и магическом значении его отдельных объектов, желающие могут почитать тут: Казанский собор - место силы, кристаллический треугольник Питера и всевидящее око. / Групповой сеанс. Александровская колонна / Исаакиевский Собор - допотопный Храм Солнца / Порталы Исаакия и Александровская колонна / Завоевание древнего Питера и роль кристаллической решетки земли / Зачем был разрушен древний Питер и коротко о кристаллах



Сегодня очевидно, что нижний этаж Эрмитажа, как и многие другие здания Питера и по всей России (и не только), был частично погружен под землю или засыпан. Скорее всего случилось это в ходе еще более древнего передела этой территории,

Но как именно это могло произойти?
Предлагаю ознакомится с одной из версий.


Продолжение сеанса коллег. Начало тут: Остатки недавней войны, как работали крепости-звезды и подземные базы контролеров.
Показан один из методов погружения зданий под землю (не исключающий потопы).

***
Хотели посмотреть, как получилось так, что многие дома постройки конца 19в. (во многих городах причем) вдруг оказались как бы вкопаны своими нижними этажами в землю. Провести это исследование нас подтолкнули материалы
sibved) Здания, занесенные грунтом, но мы получили гораздо больше инфы, чем ожидали вначале.

В. Перемещаемся в старую Москву, в то время, когда вот эти дома, которые сейчас частично засыпаны, только начинали строиться. Выбери себе какой-то конкретный дом и давай отправимся в период его первоначального строительства.
О. Выбрал. Это здание политехнического института, в котором сейчас, в наши дни, ведется реконструкция.

В. Посмотри пожалуйста, с помощью каких технологий строилось это здание? Он строился вручную или там были использованы какие-то машины, инструменты?
О. И вручную и приспособления использовали. Фундамент строят из больших прямоугольных блоков, около метра размером.
В. Посмотри, откуда берут эти блоки? Как их изготавливали?
О. В основном это природный камень, плотный известняк, добыча идет в каких-то каменоломнях, достаточно близко. Очень большие каменоломни! Сравнимы по размеру с нашими ширяевскими, очень протяженные.

В. Как эти блоки изготавливают, как придают им форму параллелепипеда?
О. Добывают шахтным способом, обтесывают. И специальные пилы есть, распиловка идет.
В. За счет чего работают эти пилы?
О. Здоровый диск такой… привод, не пойму пока за счет чего работает…

В. Сколько лет назад закончили строительство здания политехнического института?
О. Вопрос не корректен
В. Ок, сколько лет назад была построена «первая очередь», фундамент которой опирался непосредственно на землю.
О. Самая первая постройка - 800 лет назад, вторая надстройка 600 лет назад и последняя перестройка 120 лет назад.

В. 800 лет назад, за счет чего работали эти пилы?



Здание политехнического института

О. 800 лет назад пил не было. Тогда блоки делали за счет скалывания и шлифовки, были специальные приспособления для этого… такие бобины здоровые вращаются, грубую обдирку им делают. Но вначале делают сколы, придавая блокам нужную форму, но особо не стараясь. Берут блок и сверху тесало, типа колуна, на гильотину похоже, бьют па камню и откалывают кусок. Достаточно ровно отсекается. Потом другой стороной его кладут и там скалывают. Т.е. действуют ударным способом, но поверхность не очень ровная получается. Потом этот камень берут, и обрабатывают той болванкой, про которую я говорил, шлифуют немножко. Потом эти блоки сортируют по размеру, т.к. они немного разные получаются. А вот пилят уже точно по размеру, но распиловка эта уже гораздо позже была, 600 лет назад… с водой пилят… только я не пойму, электрическая она или пневматическая…

В. Посмотри внимательно, принцип действия пилы какой?
О. Какой-то нагнетательный. Идет вращение вала… Всё-таки это не электричество, что-то под давлением, на пневматику похоже, скорее всего какой-то паровой двигатель.

В. Сколько этажей изначально было у этого здания, тогда, 800 лет назад?
О. Каменных этажей было два, над ними ещё были надстроены деревянные этажи.
В. Давай перенесемся в день, когда началась вторая очередь строительства.
О. Пожар был, деревянные этажи сгорели, и надстроили ещё два каменных этажа.

В. А вот в тот момент, когда надстраивали вторые два каменных этажа, первые два этажа НАД землей были?
О. Да, над землей. Просто заменили два сгоревших деревянных этажа.
В. Когда началось строительство третьей очереди здания, что произошло со зданием перед тем, как его снова взялись строить?
О. Отстраивать его стали значительно позже, а сначала было сильное пожарище, вокруг почти все сгорело. Нижний этаж нашего здания оказался завален мусором, который образовался в результате этого пожара, слой угля, земли, всего того, что обрушилось. Засыпало около метра первого этажа. Мусор никуда не вывозят, просто утрамбовывают.

В. Что стало источником этого пожара?
О. Пожар начался с ближайшей церкви, потом перекинулся на всю округу.
В. А что стало причиной возгорания этой церкви, и почему пожар был такой сильный, что даже каменные здания пострадали?
О. Церковь просто всю выжгли, всю! В небе появляется ярко-белый, круглый…  как рефлектор, он был источником этого мощного жара, плазменного импульса, под действием которого как взрыв получается и церковь сразу оседает.

В. А почему пожар на соседние здания перекидывается?
О. От этого взрыва в разные стороны как высокотемпературная лава летит и всё вокруг поджигает.
В. Посмотри шире, этот источник, он единичный был или…
О. Единичный… но теперь я вижу, что источником пожара не просто импульс был. Это был плазменный шар и эта инфа перекликается с информацией из нашего майского сеанса, это в одно время было. И эта церковь… она не церковь была на самом деле, ну т.е. не совсем церковь. Службы там были, и внутренне убранство как у обычной церкви было, но основное назначение её было в другом. Это было здание, замаскированное под церковь, у него была другая функция и «начинка» была другой.

В. В чем было реальное назначение этого здания и почему оно вызвало такой агрессивный интерес этих плазменных объектов?
О. Идет информация, что даже сейчас в Москве несколько подобных церквей сохранилось, только начинку оттуда давно сняли. В то время велось специальное строительство таких зданий, двойного назначения, но иногда и действующие церкви переоборудовали, если конструкция здания позволяла. В некоторых церквях и сейчас можно найти намеки на то, что к куполу было подключено какое-то оборудование. Нужно смотреть на конструкцию купола.

В. Посмотри сейчас на конструкцию купола того здания, той церкви, ближайшей к зданию политехнического института, перед тем, как её уничтожили.
О. У купола в основании была такая звездочка, как лепестки, на них уже сидел сам купол. И когда эти лепестки активировались, раскрывались, они набирали плазменную энергию, которую могли посылать куда-то. И простые люди частенько видели над такими церквями свечение креста.



В. Для чего использовалось излучение этой псевдоцеркви?
О. Для разных целей. В основном для обороны.
В. От кого?
О. Обороны от тех объектов, которые нам в том сеансе показывали, мы их НЛО называем.

В. Давай посмотрим, высота грунта, которая окружает здание, она сейчас, после этого пожара, какая?
О. Около метра. Т.е. пожары были достаточно частым явлением, мусор после пожаров никто не вывозил, просто выгребали его из дома и утромбовывали, постепенно здание погружалось в этот мусор.
В. Покажите пожалуйста, была ли какая-то глобальная катастрофа, которая сразу на несколько метров это здание погрузила? Или это просто от череды пожаров?
О. Тут идет информация, что смотря где.

В. Нас сейчас интересует здание того же политеха. У нас есть инфа, что оно заглублено гораздо больше, чем на 1 метр.
О. Конкретно по этому зданию показывают, что от этого мощного взрыва оно просто резко просело, там подвижка пластов произошла и оно как в карстовую пустоту провалилось. Какие-то здания ушли, какие-то не ушли, это от грунта видимо всё зависит. Какие-то здания перекосило, какие-то совсем разрушились. Т.е. фактически землетрясение произошло, во время которого всё это разрушилось.
Вот этот плазменный взрыв, он как-то на воду повлиял, на те пласты воды, что были в земле. Такое ощущение, что они прямо очень мощно сыграли в этот момент.

О. И что случилось в тот момент, когда сыграли эти слои?
В. Пошло перенапряжение в земной коре, как сетка напряжения в земной коре поменялась и пошло неравномерное вспучивание/ провалы. Где-то выперло слои глины, где-то наоборот, провалилось.
Представь, что у тебя есть очень упругая поверхность, и она засыпана песком с камнями. И ты берешь и сильно ударяешь по этому песочку. От нижней упругой поверхности, роль которой в данном случае выполняли пласты воды, идет сильная отдача вверх. Тяжелые предметы в этот момент наоборот погружаются, а легкие выталкиваются. Здания просели, а глиняно-песочные пласты выперло на поверхность.

В. Дело в том, что подобная история наблюдалась во многих городах…
О. Да, поэтому нужно ещё искать какие-то оплавленные вещи*.

*********Фантастика? Тогда вспомним индийские виманы, а также сие:



4 апреля 1561 года в небе над Нюрнбергом разгорелся удивительный бой, свидетелями которого стали тысячи людей. Современники описывали “леденящее душу зрелище”, когда сверкающие шары, кресты и трубы примерно час сражались друг с другом, поражая противника молниями и “огнем ярче Солнца”. Потом они все попадали с грохотом на землю, объятые пламенем, и сгорели дотла, вызвав пожары и закрыв дымом все небо. Сражение происходило между несколькими десятками черных, голубых и алых шаров, вращающимися дисками металлического цвета, огненными крестами и двумя гигантскими цилиндрами, из которых вылетали шары. Источник



































Артефакты из Мексики (из темы о палеоконтактах):










Кто в домике живет?



















верхний левый угол







местонахождение: Национальная галерея в Лондоне



Местонахождение картины: Музей Фитцвильяма (Кембриджский университет, Великобритания).

Сперва А.де Гельдер учился живописи у художника Самюэла ван Хогстратена. Затем приехал в Амстердам и с 1661 по 1667 год работает в мастерской Рембрандта. Гелдер относился к числу последних учеников Рембрандта. Писал в манере своего великого учителя и преимущественно портреты, исторические и религиозные полотна. Источник



Местонахождение фрески: Palazzo Vecchio (Флоренция, Италия)

На фреске "Мадонна со святым Джованнино", написанной в XV веке, предположительно флорентинским живописцем Доменико ди Томмазо дель Гирландайо (Domenico Ghirlandino) (1449-1494), виден сияющий дисковидный объект, расположенный над левым плечом Девы Марии. Примечательно, что на фоне также хорошо видно мужчину и собаку, в изумлении смотрящих вверх на парящий диск. Источник





местонахождение: церквь Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро, Италия

Фреска Собора Светицховели в Мцхета, Грузия

(автор фрески неизвестен), строительство собора 1010-??? годы
В интерьере церкви сохранились фрагменты росписи XVI-XVII вв. Под большой аркой располагается легендарный четырехгранный "животворящий столб».:


Светицховели (груз. სვეტიცხოველი - животворный столб) - кафедральный патриарший храм Грузинской православной церкви в Мцхете, который на протяжении тысячелетия являлся главным собором всей Грузии. Числится среди памятников Всемирного наследия. В настоящее время считается одним из духовных символов современной Грузии.



















местонахождение: церквь Санта-Мария-Маджоре, Флоренция, Италия.










































Алешенька и проект Sirius

Из раннего по теме:

*Остатки древних цивилизаций: катаклизмы прошлого и оплавленные мегалиты



Кто засыпал цивилизации?



Раскопки в Москве и Санкт Петербурге


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени | Психология | Медицина | Питание | Спорт | Как проходят чистки в сеансах | Регрессия в прошлые жизни | Реинкарнация | Карма | Дети звезд | Хранители | Авторские статьи | Творец и творение | Аватары богов | Альтернативная история | Матрица | Животные | Градостроение | Кристаллы


ВКонтакте
Facebook
YouTube
Instagram
Twitter
Telegram
Вам понравилась статья? Поддержите авторов, поделитесь ей у себя на странице:



4 апреля 1561 года в небе над Нюрнбергом разгорелся удивительный бой, свидетелями которого стали тысячи людей. Современники описывали “леденящее душу зрелище”, когда сверкающие шары, кресты и трубы примерно час сражались друг с другом, поражая противника молниями и “огнем ярче Солнца”. Потом они все попадали с грохотом на землю, объятые пламенем, и сгорели дотла, вызвав пожары и закрыв дымом все небо. Сражение происходило между несколькими десятками черных, голубых и алых шаров, вращающимися дисками металлического цвета, огненными крестами и двумя гигантскими цилиндрами, из которых вылетали шары. Источник













местонахождение: Национальная галерея в Лондоне


Местонахождение картины: Музей Фитцвильяма (Кембриджский университет, Великобритания).

Сперва А.де Гельдер учился живописи у художника Самюэла ван Хогстратена. Затем приехал в Амстердам и с 1661 по 1667 год работает в мастерской Рембрандта. Гелдер относился к числу последних учеников Рембрандта. Писал в манере своего великого учителя и преимущественно портреты, исторические и религиозные полотна. Источник



Местонахождение фрески: Palazzo Vecchio (Флоренция, Италия)

На фреске "Мадонна со святым Джованнино", написанной в XV веке, предположительно флорентинским живописцем Доменико ди Томмазо дель Гирландайо (Domenico Ghirlandino) (1449-1494), виден сияющий дисковидный объект, расположенный над левым плечом Девы Марии. Примечательно, что на фоне также хорошо видно мужчину и собаку, в изумлении смотрящих вверх на парящий диск. Источник





местонахождение: церквь Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро, Италия

Фреска Собора Светицховели в Мцхета, Грузия

(автор фрески неизвестен), строительство собора 1010-??? годы
В интерьере церкви сохранились фрагменты росписи XVI-XVII вв. Под большой аркой располагается легендарный четырехгранный "животворящий столб».:


Светицховели (груз. სვეტიცხოველი - животворный столб) - кафедральный патриарший храм Грузинской православной церкви в Мцхете, который на протяжении тысячелетия являлся главным собором всей Грузии. Числится среди памятников Всемирного наследия. В настоящее время считается одним из духовных символов современной Грузии.

















местонахождение: церквь Санта-Мария-Маджоре, Флоренция, Италия.



















психотронные технологии, Питер, цивилизация, история, картины и артефакты, ч10 - инструменты контроля, магия, космические войны, ч12 - слияние и разделение веток, энергия, москва, пришельцы, нло, архитектура, 1812, серые, для новичков, градостроение, ч8 - немного истории, оружие

Previous post Next post
Up