"чем выше ответственность, тем больше ведут и направляют"
Вот тут как-то неоднозначно звучит. По-моему, любой процесс обучения начинается с того, что ученика полностью ведут и направляют, затем, по мере освоения уроков, ученику позволяют все больше и больше идти самостоятельно. А когда ученик готов окончить школу, он проходит экзамен вообще без направления, ведения и подсказок, за ним только наблюдают. Чем ответственней человек, тем дальше он продвинулся в своих жизненных уроках. Разве не так? Далее по тексту встречается:
"многомерную сборку и экзамен Творца. Приходится действовать автономно, без подсказок и шпаргалок"
Что соответствует моим представлениям, но не согласуется с первой цитатой. Я не так трактовал первую цитату?
ведут незримо и без прямых подсказок, знаками, которые нужно учиться интерпретировать. а то многие уверены, что раз есть хранители, так обязаны на путь истинный наставлять )
Не буду цитировать из поста, ибо всё слово в слово сходится с тем, как у меня. Полностью согласен с Антоном- сферу желательно настроить по принципу айкидо. Сам эмпат с рождения
( ... )
Я не девушка из этого сеанса, но тоже эмпат) и многое в моей жизни идёт так, как описано в статье: обнуления, частые перемены, "радиальное развитие", ощущение даже не проживания нескольких жизней, а нескольких разных личностей, порой противоположных друг другу, ощущение присутствие во всем и одновременно самой по себе, и многое другое... Благодарна вам и Ангелу за информацию и дополнения.) Хотела уточнить кое-что, в в идеале эта сфера должна постоянно присутствовать как нечто неотделимое от тела?
лучшая защита -- это прозрачность, не вовлечение, в некоторых случаях полный игнор. постоянно таскать на себе защиты не стоит, могут закрыть. но если чувствуем влияние/ нужду, иногда лучше одеть сетку от комаров, чем быть искусанным
( ... )
немного пройдусь по хранителям... как то сказал жене - я двигаюсь (духовная работа) и ты начинай движение, чего тянуть... работаю молитвами (минимум) и велениями\утверждением - составляю сам, ребята сверху подправляют, где делать акцент и подгоняют темы, какие надо развить... инфо идёт осознанием, сны, немного вижу... начала работать, на вторую ночь ей сон: от её лица: еду в автобусе, рядом мужчина, я понимаю, что это хранитель доезжаем до остановки, он подаёт руку, помогает мне выйти из автобуса идём вместе с ним, он доводит до тебя, оставляет и не оглядываясь уходит.... сдал на руки - и свободен...
"Как я увидел и понял, на тонком плане у подопечной все замечательно, но на физическом плане она очень чувственный человек (эмпат) и открытый, поэтому матрица (плотный мир, система или как удобно) наносила свои волновые удары, чтоб напомнить, наверное, что и за себя нужно переживать, а не только за других людей =) "
А я вот не совсем уверена , что подопечная эмпат. Последние слова указывают на сопереживание. А эмпатия и сопереживание это всётаки разные вещи и подход нужен разный.
Comments 16
Вот тут как-то неоднозначно звучит. По-моему, любой процесс обучения начинается с того, что ученика полностью ведут и направляют, затем, по мере освоения уроков, ученику позволяют все больше и больше идти самостоятельно. А когда ученик готов окончить школу, он проходит экзамен вообще без направления, ведения и подсказок, за ним только наблюдают. Чем ответственней человек, тем дальше он продвинулся в своих жизненных уроках. Разве не так? Далее по тексту встречается:
"многомерную сборку и экзамен Творца. Приходится действовать автономно, без подсказок и шпаргалок"
Что соответствует моим представлениям, но не согласуется с первой цитатой. Я не так трактовал первую цитату?
Reply
а то многие уверены, что раз есть хранители, так обязаны на путь истинный наставлять )
Reply
Reply
Reply
Reply
Благодарна вам и Ангелу за информацию и дополнения.) Хотела уточнить кое-что, в в идеале эта сфера должна постоянно присутствовать как нечто неотделимое от тела?
Reply
Reply
Reply
как то сказал жене - я двигаюсь (духовная работа) и ты начинай движение, чего тянуть...
работаю молитвами (минимум) и велениями\утверждением - составляю сам, ребята сверху подправляют, где делать акцент и подгоняют темы, какие надо развить...
инфо идёт осознанием, сны, немного вижу...
начала работать, на вторую ночь ей сон:
от её лица: еду в автобусе, рядом мужчина, я понимаю, что это хранитель
доезжаем до остановки, он подаёт руку, помогает мне выйти из автобуса
идём вместе с ним, он доводит до тебя, оставляет и не оглядываясь уходит....
сдал на руки - и свободен...
Reply
"
А я вот не совсем уверена , что подопечная эмпат. Последние слова указывают на сопереживание. А эмпатия и сопереживание это всётаки разные вещи и подход нужен разный.
Reply
Leave a comment