Leave a comment

Comments 51

leg_0 January 5 2013, 01:30:16 UTC
Обратное течение.

Reply


О многорукости okutin January 5 2013, 05:15:33 UTC
В Индии и Тибете часто видя многорукие изображения, не удовлетворялся объяснениями о превосходстве и способности совершать множество дел сразу. Ответ пришёл в Гуги. Многорукость - это попытка изобразить динамику рук того или иного божества. Это фильм. Это некое видео. За неимением других средств передачи, кроме картинок, люди передавали движения рук и ног, часто тантрические, для повторения и воссоединения с конкретным божеством. Для использования этих же движений в танце. Это, если хотите, рисунки режиссера балета, Пи-ти-па от буддизма. Изображение пластики на одной картинке.
А вообще много терминов в посте. Без глубокой проработки мифологии и знаний Индийской истории трудно понимать о чем идет речь. Однако понятно послание о МИЛОСТИ.
Мне нравится мантра Шиве:

Аум - Триямбакам - яджа - махе
Сугандым - пушти - вардханан.
Уурва - рука - мива - бандханан
Мритъёр - мукшия - Мамритат.

Мир вам.

Reply

Re: О многорукости kidzin January 5 2013, 08:45:12 UTC
Сразу возникает логический вопрос, после прочтения теории о картинках режиссера балета - почему только рук много, а ног всего две? Ведь во время танца не только руки двигаются, но и ноги? И на многих рисунках, в разных руках, находятся разные предметы.?

Reply

Re: О многорукости okutin January 5 2013, 09:05:59 UTC
Вопрос ОЧЕНЬ логический, ответить нечем.

Reply

Re: О многорукости ext_1490512 January 5 2013, 11:49:08 UTC
Всё что делают ноги, легко заменяют руки!)

Reply


ext_1552128 January 5 2013, 09:05:41 UTC
Спасибо. Очень интересный сеанс, хотя я в буддизме не очень... К сожалению, очень верное замечание по поводу невежества и духовного упадка в Индии.

Ну почему же все, что касается ариев закрыто. Прямо досада. Такое впечатление, что на эту информацию табу наложено.

Reply

frose_4ka84 January 5 2013, 14:14:22 UTC
Про ариев можно прочесть в Глубинной книге

Reply

ext_1552128 January 5 2013, 14:31:08 UTC
Спасибо, постараюсь найти время и прочитать.

Но все-таки почему в сеансах, как только вопрос заходит об ариях и славянах, тишина? Мне это не очень понятно.

Reply

frose_4ka84 January 5 2013, 14:45:19 UTC
инфа в книге может слегка шокировать....

Reply


nomadsh January 5 2013, 10:02:33 UTC
Все намешано в кучу. Бон-это Бон. Тибетская Ваджраяна - Буддизм. Последователь Важжраяны ну не может быть и в Боне. В свое время там даже войны были между последователями этих религий. По поводу индуистских богов и Будд. Будды - вышли из колеса перерождений. Индуистские боги ( Шивы, Кали и прочие ) - смертны, как это и не удивительно и к Буддам отношения не имеют. На разных уровнях находятся, если одним словом попытаться объяснить.

Reply

ext_1505487 January 5 2013, 14:46:01 UTC
для меня откровением было, что Его Преосвященство Аянг Ринпоче на недавней пхове несколько раз подчеркнул, что Бон тоже относится к Буддизму (!), ибо так же имеет свою линию и свои тантры, и что многие ОШИБОЧНО его сейчас отделяют от традиции буддизма.

на сеансе показывали, что находятся как раз на одном уровне. в смысле одного уровня группа сущностей в разных культурах изображается в виде таких вот божеств\полубожеств. что до Будды, то здесь имеется в виду Амитаба (Амитаю и Ваджрасаттва - как вариации), а не Гаутама, Боддхисаттвы и прочие, достигшие стауса Будды. по поводу смертности - это лишь очеловечивание образа, ведь вы же понимаете, что любая джива априори бессмертна:) у буддистов несколько другие потребности в эгрегоре были, поэтому у них вот такой образ божества сформировался - это так, я уже сейчас домысливаю то, что мне было тогда показано...

Reply

nomadsh January 5 2013, 15:24:52 UTC
Отделить Бон стали не сейчас, а если посмотреть историю, несколько веков назад. Проще говорить, что Ваджраяна взяла достаточно много из Бона. По поводу смертности богов. Не только Индуисты считают своих богов смертными, но, в первую очередь Буддисты считают их таковыми, так как все боги испытывают чувства, сто говорит о том, сто они в Сансаре, а то, что в Сансаре- смертно по определению.

Reply

ext_1505487 January 5 2013, 16:23:15 UTC
на это хорошо ответил БГ: "но ежели поймёшь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдёт"=)

Reply


ext_1579559 January 5 2013, 11:02:53 UTC
Опять непонятки:так нужно ли нам выходить из-под эгрегоров?

Reply

ext_1490512 January 5 2013, 11:54:19 UTC
И да и нет!) Почитайте Дзен, на многое откроются глаза и так же на многое закроются! Уберите слово нужно и подставьте хочется ли?)

Reply

rinat70 January 5 2013, 11:58:53 UTC
Да мы тут только и делаем, что дзеним....

Reply

izabella_belka January 6 2013, 05:52:45 UTC
вот уж точно! ;))

Reply


Leave a comment

Up