Вопросов действительно больше, чем ответов. Безусловно демонстрируется высочайший уровень канеобработки и строительства. В исторической литературе мне не встречалось ни одного описания того кто(что за мастеровые) и как изготовил,к примеру, тысячи колонн. Для решения вопроса о вероятности обработки станком достаточно провести несколько измерений точности диаметральной обработки.
Поддерживаю. Заливка геополимером однозначно. Скользящая опалубка позволит создавать практически любые колонны тик-в-тик. Те же атланты на Эрмитаже - в форму залили и готово. чуть накосячили с формой, угол не соблюли и стопы трескаются. Заплаты еще проще ставить - залепил как штукатуркой тем же составом и отполировал, пока не совсем затвердело. Больше чем уверен, что основа для тех же гранитных колонн - гранитный отсев. А с добавлением красителей или измельчением другого типа камней - другие "мраморы" получим. При этом связующее должно быть безцветным, а не как цемент
"""При этом связующее должно быть безцветным, а не как цемент"""" чего нить типа смолы, эпоксидной..к примеру. Мне думается что должно быть что-то доступное. Пример : песок - и с крошками гранита, мрамора - в форму засыпать - звуком направленным - "озвучить" - до оплавления. И вуаля. готовая колонна. Что-то такое с звуком или лазером связанное маячит на перефирии сознания - не могу понять пока. Как может звук влиять на оплавление - сплавление насыпанных камней и песка...?=)) и статуи как и в Афинах и не только , да )) шаблончиков новых нарезать было видимо не очень просто, раз использовались одни и те же формы для заливки статуй.
Эпоксидка самое то. надо как-нибудь попробовать.Ну или жидкое стекло. С песком думаю не очень - слишком мелок и некрасив. А вот раздробленные камни - и просто и эффективно.
Звук может быть использован как отвердитель или для устранения пустот. Как вибромашина при заливке бетоном
А вот интересно было бы узнать как обстоят дела с "альтернативной историей" в других странах. В любом случае должны появляться люди сомневающиеся. Палеоконтакт и религии - понятно. А вот история народов, городов, регионов?!
Re: Руины города ТильalvantaraFebruary 5 2014, 14:28:59 UTC
Однако самым знаменитым созданием камнерезов из Колывани стала «Царь-ваза», или «царица ваз» (ее-то и изобразили теперь на гербе Алтайского края). Вырезанная из яшмового монолита, получилась она в два с половиной метра высотой и достигает пятиметрового диаметра. Вес ее - 1200 пудов (свыше 19 тонн). Только на то, чтобы доставить из каменоломни заготовку для этого исполина ушло почти три месяца. Тащила ее волоком тысяча с лишним рабочих, согнанных с близлежащих рудников. Наконец, в 1825 г. на фабрике, где тогда главенствовал Михаил Лаулин, принялись за обработку этой глыбы. Восемь лет ушло на создание зеленой великанши. Летом 1843 г. «царицу ваз» наконец выгрузили с баржи на набережной близ Зимнего дворца. Однако отсюда в Эрмитаж ей пришлось «добираться» еще почти десятилетие. Ваза-гигант до сих пор поражает, не только размерами и формой, но и безупречностью обработки. http://lavrovit.ru/?page_id=476
Re: Руины города Тильdigitall_angellFebruary 5 2014, 14:51:53 UTC
десять лет тащить вазу через город... конечно, дайте двадцать! представляю себе, как проходя каждый метр, все 1000 тащильщиков останавливались на перекур, и столпившись вокруг вазы, набирали сил для следующего марш-броска гуськом по бездорожью. ...а тем временем их походная кухня стала рестораном с мировым именем, ибо варила в той же вазе обожаемый заморскими гостями легендарный борщ кайен (ну, чтобы лишней утвари с собой не таскать)) а сам эрмитаж тащили еще мильён человек... эка суматоха была ) red bull, видать, качественный давали.
Comments 50
Безусловно демонстрируется высочайший уровень канеобработки и строительства.
В исторической литературе мне не встречалось ни одного описания того кто(что за мастеровые) и как изготовил,к примеру, тысячи колонн.
Для решения вопроса о вероятности обработки станком достаточно провести несколько измерений точности диаметральной обработки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Больше чем уверен, что основа для тех же гранитных колонн - гранитный отсев. А с добавлением красителей или измельчением другого типа камней - другие "мраморы" получим.
При этом связующее должно быть безцветным, а не как цемент
Reply
чего нить типа смолы,
эпоксидной..к примеру. Мне думается что должно быть что-то доступное.
Пример : песок - и с крошками гранита, мрамора - в форму засыпать - звуком направленным - "озвучить" - до оплавления. И вуаля. готовая колонна. Что-то такое с звуком или лазером связанное маячит на перефирии сознания - не могу понять пока.
Как может звук влиять на оплавление - сплавление насыпанных камней и песка...?=))
и статуи как и в Афинах и не только , да )) шаблончиков новых нарезать было видимо не очень просто, раз использовались одни и те же формы для заливки статуй.
Reply
С песком думаю не очень - слишком мелок и некрасив. А вот раздробленные камни - и просто и эффективно.
Звук может быть использован как отвердитель или для устранения пустот. Как вибромашина при заливке бетоном
Reply
Reply
Reply
Reply
Только на то, чтобы доставить из каменоломни заготовку для этого исполина ушло почти три месяца. Тащила ее волоком тысяча с лишним рабочих, согнанных с близлежащих рудников. Наконец, в 1825 г. на фабрике, где тогда главенствовал Михаил Лаулин, принялись за обработку этой глыбы.
Восемь лет ушло на создание зеленой великанши. Летом 1843 г. «царицу ваз» наконец выгрузили с баржи на набережной близ Зимнего дворца. Однако отсюда в Эрмитаж ей пришлось «добираться» еще почти десятилетие.
Ваза-гигант до сих пор поражает, не только размерами и формой, но и безупречностью обработки.
http://lavrovit.ru/?page_id=476
Reply
представляю себе, как проходя каждый метр, все 1000 тащильщиков останавливались на перекур, и столпившись вокруг вазы, набирали сил для следующего марш-броска гуськом по бездорожью.
...а тем временем их походная кухня стала рестораном с мировым именем, ибо варила в той же вазе обожаемый заморскими гостями легендарный борщ кайен (ну, чтобы лишней утвари с собой не таскать))
а сам эрмитаж тащили еще мильён человек... эка суматоха была )
red bull, видать, качественный давали.
Reply
Reply
Leave a comment