Leave a comment

Comments 15

hewvey May 27 2013, 04:15:00 UTC
- Со мной мой ВЯ. Он как бы показывает мне картинку, вот, мол, смотри, это оно, это место.

А что здесь подразумевается под ВЯ? Если это Высшее Я оператора, то почему оно отдельно?

Reply

rada_lucerna May 27 2013, 07:23:38 UTC
Как я поняла, когда сущность уходит в воплощение, она засыпает. Часть ее "внимания" переносится в физическое тело. Когда вы видите свое ВЯ - то это к вам приходит часть вашей энергии, которую тело не смогло вместить.

Думаю, дело именно в том, что часть остается невмещенной все равно.
P.S. могу ошибаться, я не спец =)

Reply

hewvey May 27 2013, 07:40:43 UTC
Да, это понятно. Просто мне казалось, что, когда исчезают барьеры, в исс, например, то личность становится ВЯ, вернее объединяет свою личность с ВЯ, становясь единой, насколько возможно, сущностью.

Reply

rada_lucerna May 27 2013, 08:00:38 UTC
А может быть и так, и так

Я, например, когда первый раз вышла в астрал, оказалась в теле ВЯ, мы были одним. А в последующие разы я его видела отдельно от себя

Reply


fenbaihu May 27 2013, 06:46:55 UTC
* вы всё еще не готовы к
осознанию всей полноты происходящего,
потому, что многие ваши представления
ложны и идеалистичны, много
искажений, все это при сильном эго
может дать непредсказуемые реакции
личности.*
Уловка 22:
А) Прояви намерение (мол мы уже не маленькие) и скажут - вот, ваше эго слишком сильно и протестует
Б) Прояви якобы "мудрость", перестань интересоваться прошлым и так ничего и не узнаешь.
Очень хитро.
Раз многие наши представления
ложны и идеалистичны, может пора внести ясность?
Все так, только потому, что как раз и скрывается правда.
Такие пироги с пародоксами.

Reply

rada_lucerna May 27 2013, 07:16:59 UTC
Уже пытались так сделать, но люди только смеются над истиной происхождения этой цивилизации.
Все стало только хуже.
Можете иногда замечать, что вам "что-то не договаривают". Поверь, у меня тоже это иногда вызывает недовольство, но это, надеюсь, врменно

Reply

webdi May 28 2013, 06:22:27 UTC
Где можно увидеть весь список уловок?)

"многие ваши представления
ложны и идеалистичны, много
искажений"
Вот это вполне правдиво. И в это мире бывает - говоришь с человеком, излагаешь точку зрения, отличную от его. А человек начинает агрессивно не соглашаться и пытается убедить тебя в обратном.
Может быть магия, ритуальные человеческие жертвоприношения и обман целых народов это не плохо. Однако же почти все люди считают это плохим.

Reply

fenbaihu May 28 2013, 06:36:03 UTC
* - Конечно, ловушка, - ответил Дейника.
- И называется она «уловка двадцать
два». «Уловка двадцать два» гласит:
«Всякий, кто пытается уклониться от
выполнения боевого долга, не является
подлинно сумасшедшим».
Да, это была настоящая ловушка. «Уловка
двадцать два» разъясняла, что забота о
себе самом перед лицом прямой и
непосредственной опасности является
проявлением здравого смысла. Орр был
сумасшедшим, и его можно было
освободить от полетов. Единственное, что
он должен был для этого сделать, -
попросить. Но как только он попросит, его
тут же перестанут считать сумасшедшим и
заставят снова летать на задания. Орр
сумасшедший, раз он продолжает летать.
Он был бы нормальным, если бы захотел
перестать летать; но если он нормален, он
обязан летать. Если он летает, значит, он
сумасшедший и, следовательно, летать не
должен; но если он не хочет летать, -
значит, он здоров и летать обязан.
Кристальная ясность этого положения
произвела на Йоссариана такое глубокое
впечатление, что он многозначительно
присвистнул.*

Reply


rada_lucerna May 27 2013, 07:14:49 UTC
"То, что мы сейчас индивидуализированно представляем из себя, пока с трудом вмещает в себя то, что нам неведомо о нас самих. Наше узкое и сегодняшнее восприятие расширяется с большим трудом, шаблоны «правильного и неправильного» мешают объективно и беспристрастно рассматривать разные уровни своих же аспектов."

В точку! Вспомнив себя, многие люди удивяться, обнаружив себя кем-то невероятным для своего восприятия. Грубый пример, какой-нибудь современный закостенелый консерватор найдет себя в прошлом аборигеном, танцующим в одной набедренной повязке вокруг костра. Мы даже не подозреваем, насколько мы многогранны!

Reply


webdi May 28 2013, 06:23:15 UTC
"многие ваши представления
ложны и идеалистичны, много
искажений"
Вот это вполне правдиво.
Может быть магия, ритуальные человеческие жертвоприношения и обман целых народов это не плохо. Однако же почти все люди считают это плохим.

Reply


странно ext_1775741 June 12 2013, 08:00:00 UTC
вообще-то у меня есть диаметрально противопложная информация по так называемому саркофагу и камере так называемого царя ( ... )

Reply

Re: странно digitall_angell June 14 2013, 10:31:58 UTC
А разве вышеописанное не может иметь место быть параллельно с этим? И то и другое верно, у пирамид могут десятки способов применения, как и у компьютера )

Reply


Leave a comment

Up