Секреты Ватикана. Корабль на тонком плане и литые колонны

May 12, 2021 16:09



Как и в случае большинства мегалитов на планете, по истории появления Ватикана возникает масса вопросов, если хоть немного дружить с логикой и верить глазам, а не сказкам историков.

Возьмем, например, Базилику Святого Петра. Официально заявлено, что базилика строилась с 1506 по 1626 годы. На самом деле весь Рим сделан по одинаковым технологиям, но некоторые здания преподносятся, как ультра древние - от нескольких сотен до нескольких тысяч лет возраста, а другие якобы сделаны в прошлом веке, но технологии и материалы у них почему-то одинаковые.

Например, римскому Пантеону 2 тысячи лет по официальной версии, а паласу Витториано чуть больше ста, но следы опалубки на их стенах одинаковые.

Здесь я наглядно покажу мегалиты Ватикана и объясню, почему строились они совершенно иными технологиями, чем нам рассказывают. А в конце клипа расскажу про то, какую версию появления всех этих конструкций мы считали на тонком плане.

Официальная версия полна пышных деталей и разговоров о величестве предков. Вот только для подтверждения этих разговоров найдется лишь горстка корявых гравюр, логика на которых настолько удручает, что сойдет для объяснения разве что голубям.

Например, посмотрим на то, как нам показывают возведение обелиска в центре площади.



Обращаем особое внимание на то, что на гравюрах показаны разные обстоятельства и декорации.
То тут есть множественные строения вокруг, то их нет и в помине





Обелиск гранитный, якобы привезен аж из Египта. Весит эта штука 331 тонну. Заявлено, что процесс перемещения и подъема занял 37 дней.

Этот инженерный подвиг был совершен совместными усилиями 900 мужчин и 75 лошадей (в других источниках лошадей было 140)



И это при весе обелиска более 300 тонн. То есть примерно 300 кг на человеко-лошадь, угу.
Нас на полном серьезе пытаются убедить, что команда киборгов на лошадях в количестве нескольких сотен человек веревками и лебедками вручную подняла такую махину.

Возможно, конечно, но представьте себе, какие кораблик и тележка понадобились бы для транспортировки этой штуки.
Кстати, некоторые обелиски приносили ангелы, как наглядно показано тут, поэтому и сильно удивляться не стоит.



Ну а если серьезно, то возможно ли такое было осуществить теми методами, о которых нам рассказывают историки?

Как обычно есть только рассказы и корявые картинки, никаких технологий, инструментов или вразумительных зарисовок не сохранилось.
Я специально спрашивал в официальном магазине Ватикана и нескольких книжных лавках, где можно посмотреть инструменты, которыми все это строилось. Есть ли музей, сайт или хотя бы книга, где собраны медные топоры, пилы и лопаты древних старателей.

Из ватиканского магазина меня практически выгнали за неудобные вопросы, в книжных лавках иронично посмеялись, а вот экскурсовод поведала душераздирающую историю о том, как все это строилось на чистой вере в победу Христа, и что никакие инструменты не сохраняли лишь потому, что… впрочем, и она не знала ответ на этот каверзный вопрос.
Зато разговоров об истории тут масса и эти разговоры приправлены огромным количеством деталей, точнее откровенной пылью в глаза.



Например, вам расскажут распорядок каждого дня Микеланджело, который расписывал тут сикстинскую капеллу: где и сколько он спал, что ел и пил, как посылал своим друзьям больше писем за один день, чем подростки в наше время посылают сообщений с телефоном. В письмах он жаловался на трудную работу, боли в спине, плохое качество красок и много чего еще. Сохранилось тысячи этих писем, но как вы уже догадались, находятся эти богатства в архивах и на публику не выставляются.



По периметру площади стоят 284 колонны из травертина, которые якобы были добыты и привезены из соседних каменоломен. Эти колонны не намного меньше обелиска и по логике вещей ставить их пришлось бы тем же методом, что показан на гравюрах с обелиском.

Но вот незадача - провернуть подобное мероприятие в условиях такой близости колонн друг к другу было бы сродни игре в огромное домино. Упади хоть одна колонна, остальные посыпятся за ней.

Есть вольные художества установления обелиска, но вот как ставились колонны - нигде не показывается.

Так как же делались эти колонны и вся базилика Петра в целом?

Для чего в Рим свозились обелиски и магические артефакты?

Что из себя представляет Ватикан на тонком плане?

Ответы в клипе:

image Click to view



Материалы по теме:

Римский Пантеон и откопанный Рим. Альтернативная история. Купол, тонкий план и кристалл
Загадки истории. Римский Пантеон. Кто ободрал литые колонны?
Альтернативная история Рима. Палас Витториано
Burj Khalifa Дубай. Магия башни и древний источник изобилия
Магия в архитектуре предков. ЗамкИ и зАмки
Кто и когда все-таки построил Питер?




Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Коучинг | Консультация психолога | Вебинары
Подписка:
ВКонтакте
Facebook
YouTube
ОK.ru
Instagram
Twitter
Telegram
Яндекс.Дзен

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. При нарушении авторских прав или чужой воли в любом виде вы даете прямое согласие на нарушение вашей воли, соглашаетесь с вытекающей ответственностью.

архитектура, путешествую, видео, история, картины и артефакты, для новичков, искусство, мегалиты, магия, градостроение, Рим, ч8 - немного истории, геополимер

Previous post Next post
Up