Глава 31. Бремя активатора и задачи команд

Mar 30, 2017 09:20



Начало тут: Группы 12 + 1: сборка команд и кластеров, аспекты и активаторы

Вся дальнейшая информация касается не только сборки команд, но и аспектов безграничного себя, и реальностей в целом, ибо все фрактально и подобно, поэтому просьба воспринимать её как обобщающую модель, многомерную, условную и взаимодополняющую абстракцию, а не жесткий логический алгоритм.


Принято считать, что в нашем творении 12 уровней, а за его пределами еще больше. Творец находится на 13-м уровне -- на верху пирамиды (то самое всевидящее око) или за пределами внутренней вселенной. На самом деле в многомерности масса интерпретаций, ибо все едино, поэтому Творец - скорее центр, а не крыша; внутреннее ядро и одновременно оболочка. Он проявлен в каждом из нас и при этом содержит в себе все "нижние" аспекты, в какой-то мере являясь для нас активатором, а мы -- его командой или клетками его организма, кому как удобней.


Взаимопроникающих уровней тоже намного больше: у радуги, говорят, только 7 цветов, но фотошоп расскажет вам о миллионах, поэтому крайне не рекомендуется привязываться к номерам ваших этажей, они даются лишь для примерной ориентации, а не для разжигания споров о том, чей левел выше, чей огненный меч острее и чья миссия главнее. На самом деле Творцов немерено и межвселенских команд -- тоже, но это тема отдельного разговора, поэтому спустимся обратно на Землю.

Каждый активатор на своем уровне фрактально сравним* с этим центром - Творцом, объединяющим вокруг себя других Творцов -- членов своей команды, каждый из которых наиболее развит или имеет доступ к тому или иному уровню творения, энергий, кодов.

Полноценно собранная команда включает в себя игроков, в задачи которых входит (без обязательной привязки к уровням, очень условно):



1. Работа с минеральными царствами
2. Работа с духами природы, растениями и стихиями
3. Работа с людьми (каждой команде нужен психолог, в т.ч. для разрешения внутренних конфликтов)
4. Работа с тонкими планами и миром сновидений
5. Целитель
6. Связной (с хранителями, командным центром, другими группами)
7. Хранитель местности (чтобы команда имела доступ и не входила в диссонанс с местными духами/ хранителями)
8. Боевой маг (для отражения нападений на ТП)
9. Работа по родовым связям
10. Работа с тонкоматериальными кристаллами и центральным кристаллом Земли, солнцем, планетами
11. Работа с матричными системами распознавания - Таро, нумерология, астрология
12. Работа с картами (звезд и многомерных пространств)
13. Технарь (работа с электроникой, механикой, техномагией)
14. Маг вероятности
Многое другое

Разумеется члены команды могут совмещать эти роли и обучать друг друга тонкостям своей специфики, но далеко не всегда все имеют одинаковый доступ и талант. Такие дисциплины, как нумерология, астрология и дизайн человека в целом отражают характерность участников, хотя и часто ведут к наложению рамок, поэтому ничто не принимаем на слово, как единственную истину, берем свое и оставляем чужое, дополняем свою картину мира новой и выкидываем из неё устаревшую информацию.


В полноценной сборке активатор не является иерархическим боссом команды, а сравним с капитаном, имеющим равные права со всеми остальными членами, но проявляющим свои лидерские качества, а с ними и более высокую степень ответственности (в пакете с которой также идет больше сил и возможностей). Его роль в какой-то мере сравнима с волхвами в истории наших предков: авторитет не навязывается силой, а принимается всеми, как суть более опытного игрока.
УПД из комм: 100% так, именно так в высших измерениях авторитет и зарабатывается) как щас помню как коммандор группы где работает мой аватар говорил, что командиром обычно становится тот, у кого лучше всего баланс разума и чувств, то есть он одновременно работает и с информацией и с энергией и благодаря балансу способен видеть мельчайшие детали в ситуациях и принимать наиболее правильные и эффективные решения.
К сожалению, на практике на Земле очень сложно постоянно созранять такой баланс, а без него боюсь практика Круга пойдет прахом оччень быстро... любая "трещинка" и недоработка личного плана в круге станет общей пропастью... а отдача от разрушения круга ляжет на вертикаль, то есть на 13го...

Есть также и сетевые эгрегоры, основанные на модели Цветка Жизни, где каждый интуитивно осознает свое место в общей структуре  и не стремится занять чужое, но таких сейчас намного меньше и они редко уживаются в современном обществе, хотя для наших предков были достаточно распространены. Условно и упрощенно: были варны, стали касты.

Таким образом сама модель команды не может быть строго иерархичной и работать на подчинении, а являет собой подобие нейросети, где активатор осознает свою роль узловой точки, к которой притягивается нужная информация, события, энергии и личности.  К сожалению, сегодня люди привыкли жить в иерерхической модели и поэтому взаимодейтсвие на равных внутри команд редко удается, каждый так или иначе тянет одеялко на себя, тем самым саботируя задачность, что обычно и приводит к развалу и невыполнению задачи.

Сама командная задача никогда не выкладывается на тарелочке по нескольким причинам:

1. чтобы нельзя было исказить неготовой личностью, бегущей впереди паровоза, гордыней, необузданной эгой и тд
2. чтобы нельзя было исказить из вне ("доброжелателей" хватает), либо использовать считанную информацию без разрешения
3. нужно быть готовыми к получению инфы, собранными как на личном, так и на командном уровне. урок на взаимодействие, проработку множественных (слабых) аспектов характера.
4. чтобы нельзя было " украсть рецепт радужного пудинга"
5. члены команды должны работать вместе, только так они могут активировать друг друга, собрать общий паззл. разные конфигурации команд = разные задачи. как соберетесь, такая и будет задача.
6. чтобы жизнь малиной не казалась и еще куча всего )

Условно, каждый игрок несет часть программного кода: как скомпилируете исходный код, такую программу и напишете. Поверхностными примерами таких метапрограмм являются известные сейчас религии (тот же Иисус и апостолы), течения нью-эйдж, любая мода, трансерфинг реальности, турбо суслик, рейки, космоэнергетика, НЛП, родовые практики и расстановки, любые виды политики, психотронных технологий, техномагия, йога, цигун, психоанализ, магические эгрегоры, науки и масса других течений.

Сама по себе программа изначально не имеет полярности (хорошая/ плохая) цели и задачи определяют создатели, часто заигрывающиеся в манипуляциях чужой волей, тем самым соглашаясь (осознанно или нет) на манипуляции с самими собой, своим детищем и пользователями. Стоит подчеркнуть, что архитекторам не рекомендуется залипать в эгрегорах, а работать намного тоньше -- на уровне кристаллического сознания вселенной, избегая нарушений чужих эволюционных интересов и выборов.

*Дополнения коллеги:

Активатор не только сравним, он и есть один из лучей внимания творца (того или иного или нескольких творцов), т.к. имеет доступ и сферу правки/ творения на 12 остальных частей и через него регулярно проводят знания и работают его (чтобы быть активатором необходимо либо изначально иметь хорошую сборку по энергопропускаемости (и много еще чему), либо докачать тушку и осознанку до того уровня, когда оно все станет продуктивным с точки зрения высших аспектов

Бремя активатора одновременно стабильное и переходящее: если активатор не удовлетворет своим процессом продуктивности (осознанки, проработки себя самого, работы, способностей, развития в общем, в разных областях), есть большая вероятность, что эти функции передадут другому, иногда члену команды, иногда иному просыпающемуся и перспективному существу. Это достаточно непростая задача и именно - бремя, слишком много ответственности, как за себя и свое развитие, так и за других осознающихся.

Активатор не только разжигает кристаллы и Искры в других (зачастую неосознанно), но и держит кристалл группы для синхронизации процессов, если не сказать сам становится таковым.  Активация кристаллов и прочих артефактов открывает многомерную память, однако, эта память может содержать информацию, способную  навредить как носителю, так и окружающим. Например, технологии работы с планетарными эгрегорами, оружием, психологические и энергетические практики, коды к порталам и кристаллам коллективного бессознательного и т.д. Носители такой информации нередко закрывают её для допуска в собственное сознание, чтобы нельзя было считать до определенного момента, в т.ч. во избежание нежелательных контактов с матричными структурами, для которых могут представлять опасность или прагматичный интерес.

Ячеек памяти в человеке много: она может содержаться в Искре, полях, кристаллах, телах и даже в мышцах (поэтому у многих занимающихся растяжкой или йогой могут всплывать воспоминания или "озарения" -- ответы на крутящиеся в сознании вопросы). Записывайте любые такие озарения, ибо могут напомнить пару раз, а затем  стереть за ненадобностью или передать эстафету другому.

Есть технология распределения по "фейковым" жизням (в реальности не прожитым, но доступным как воспоминания), чтобы пронести инфу с собой через таможню, иначе не пропустят, либо данных слишком много, чтобы вместить в обычный человеческий разум. Поэтому если вас постоянно тыкают носом (через сны, медитации и тп) в какую-то определенную жизнь, лучше в ней капитально покопаться и достать оттуда артефакты.

Также различные контракты с эгрегорами земной матрицы и магическими орденами/ инфернальными мирами должны быть отработаны и обнулены, иначе будут существенно искажать инфу, компилируя исходный код метапрограммы на соотвествующих частотах. В зависимости от выбора участников, разумеется, ибо рано или поздно ветки вероятностей таких выборов разделятся.

Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней. Не стоит принимать их за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична, а у каждого уровня сознания своя картина мира и уровень обработки информации. Учимся отделять наше от не нашего, либо добывать информацию автономно )

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

12, ч2 - звездный десант, архетипы, КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ, фракталы, многомерность, сборка аспектов, дети звезд, ч12 - слияние и разделение веток, архитекторы перемен

Previous post Next post
Up