Давно уже ведется разговор о том, что будущее многовариантно, хотя не прекращаются попытки различных индивидов нам его
навязать, а уж интерес к различным предсказаниям растет как на дрожжах. Почти каждый день я получаю вопросы из серии "а что будет с миром/ Россией, будет ли война/ кризис и т.д." и в последнее время таких вопросов становится все больше. Отвечаю: будет так, как поведут себя люди, все окажутся в реальности себе подобных. Если вам нужно пережить тот или иной опыт, вы его проживете, но всегда имеете
возможность перейти на другую временную линию, меняя свои мысли, вибрации, осознанность.
В этом посте хотелось бы обсудить многовариантность не только будущего, но и прошлого. Да, человек привык думать, что прошлое является неким неоспоримым фактом и изменениям не подлежит. Так ли это, или в реальности
квантового компьютера возможны все варианты, в том числе и изменения будущего за счет изменения прошлого (или нашего понимания об оном)?
Для начала вспомним ранее описанное:
Представьте себе свою жизнь на примере кинопленки. Вы сами (эго, личность) всегда находитесь в моменте "здесь и сейчас", вы видите лишь один кадр, но не предыдущий и не следующий. Вы оцениваете свои действия с точки зрения накопленного в прошлом опыта, ибо ваше эго есть фрагментарная память кусков информации (кадров), с которой вам так или иначе приходится иметь дело, оценивая опыт и применяя его в анализе будущих событий (вариантов развития реальности).
Следующий уровень вашего высшего Я видит вашу пленку целиком и может корректировать кадры/ события на, допустим, 50 кадров вперед и 50 назад. Или же на длину всей пленки, у всех по-разному, но обычно все еще есть привязка ко времени.
Следующий уровень ВЯ видит и вмешивается не только в вашу пленку, но и в пленки остальных ваших аспектов (параллелей), которые могут быть воплощены в это же время, либо в «прошлом/ будущем». Для этого уровня ВЯ не существует понятия времени вообще, оно смотрит все пленки и меняет прошлое и будущее по усмотрению. Если игра ему интересна в одной из пленок, оно направляет туда больше внимания, наполняет сценарий потенциалом. Игроки как бы оживают и продолжают играть далее, хотя ранее практически были в анабиозе (вспомните, например, ваши сны, в которых вы никогда не рождаетесь, а просто начинаете жить и действовать в неком уже существующем сценарии).
Как неоднократно говорилось, высшие аспекты обычно дают нам то, с чем мы больше резонируем - о чем думаем и во что верим. Таким образом, нашу реальность меняют не столько Они, сколько мы сами, а Они лишь координируют общее игровое поле, дабы не было слишком много всполохов и несоответствий (эффект бабочки) для других игроков. В противном случае, если игроки видят явные изменения в реальности, они могут понять, что находятся в игре раньше времени, что аннулирует всю её суть.
Далее тут:
Киноленты жизни и сборка целостного сознания А теперь рассмотрим интересный приход по теме )
Оригинал взят у
kadykchanskiy в
Самая антинаучная версия устройства мира и сущности времени (ч.6)Заключение.
Начало здесь... Всё. «Образы» закончились, и аналогии с колесницами больше не помогут. Далее придётся включать фантазию на полную катушку, чтоб увидеть то, чего в привычном для нас мире, просто не существует.
Если представить, что хотя бы часть из изложенного выше соответствует действительности, то неизбежен вывод о том, что при некоторых обстоятельствах, для некоторых субъектов, в некоторых измерениях, когда существует безвременье, просто не может не складываться такая ситуация в которой различные ветки реальностей не пересекались бы, а само время не становилось бы многовекторным.
С учётом бесконечного ветвления вариантов развития будущего, при наблюдении из определённой точки, из которой видно одновременно прошлое, настоящее и будущее, среди бесконечного множества фрактальных структур непременно должно отыскаться хотя бы одно, в котором соединяются в один вектор два различных отрезка прошлого и будущего, принадлежащие различным вариантам.
Это парадокс неизбежно вызывает… изменение прошлого! Фантастика, но сама квантовая теория косвенно подтверждает вероятность наступления такого события. Какова же эта вероятность? Вероятно ничтожна, но она не перестаёт от этого существовать. Но… Если мы не будем забывать о том, что человеческий мозг это генератор формирования пространства, и архитектор создания бесконечного множества веток фрактала, то становится ясно, что вероятность наступления события совмещения различных отрезков времени может стать закономерностью.
Например: - Орангутанг заметил, что если по дереву стукнуть палкой, то с него упадёт вкусная штучка. Далее, он уже каждый раз, проходя мимо дерева, будет добывать себе бонус. Открытое однажды, случайное событие перестаёт быть случайным по воле субъекта, и превращается в закономерность.
Поэтому прошлое, изменившись единожды в результате воздействия свободы воли, непременно изменится ещё и ещё. И тогда окажется, что не только будущее многовариантно, но и прошлое тоже. И парадокса здесь никакого нет.
Парадоксальным это событие будет выглядеть только для одного субъекта в определённой точке пространства, а конкретно отрезке временного вектора, если он не осознаёт подвижность и многомерость мира. Но если он понимает, что находится в одной мерности, в которой будущее наступило таким какое оно наступило, а эта мерность пересеклась с другой, в которой не существовало тех предпосылок для наступления наблюдаемого наступившего будущего, то и прошлое было совершенно иным!
И вот тут то приходит смутное понимание того, что мы видим на земле и никак не можем объяснить. Подводный комплекс Йонагуни, мегалитические сооружения, драконы, сатиры, псеглавцы, пр., всё это не принадлежит НАШЕЙ ветке реальности. Где то пересеклись измерения, и мы наблюдаем не наше, а чужое прошлое, из тех секторов фрактала, которые не имеют общего корня с нашей реальностью. И это только один из возможных феноменов, которые можно объяснить данной теорией.
Дежавю, повторяемость событий в различных вариациях в различное время, подозрительно длинная продолжительность жизни у некоторых исторически персонажей, всё это результат воздействия на прошлое. Может быть. Но я чрезвычайно рад, что не один я пришёл к пониманию этого вопроса. Может быть и писать об этом не стал бы, зачем писать для себя одного? Но вот после беседы с друзьями понял, что возможно есть и другие, кто носит в себе всё это, но высказать не может.
Вот что мне пишет
mylnikovdm:
«Да, ты прав, прошлое тоже меняется, как и будущее. Мало того, чтобы изменить будущее, часто необходимо изменить прошлое, поскольку есть такая вещь, как причинно-следственная связь. Если в прошлом было какое-то событие, причина, то у него неизбежно должно быть следствие. Избежать этого следствия можно двумя способами. Либо сформировать некое противодействие, либо изменить само событие, причину.
Вот смотри. Ты берёшь и кидаешь камень. Он летит по некой траектории и прилетает в цель. При этом в середине полёта (настоящее), есть два состояния: прошлое, когда ты кинул камень, и будущее, когда камень попадёт в цель.
Теперь есть некто, кто находится в настоящем, пока камень ещё летит, и кто не хочет, чтобы брошенный тобой камень попал в цель. Что он может сделать?
Для материальных существ, которые не могут работать с энерго-информационными полями, есть только один вариант, это каким-то образом оказать воздействие на камень, чтобы он изменил траекторию или разрушился. Для большинства из ныне живущих людей, слишком погрузившихся в плотную материю и утративших свои возможности работать с энерго-информационными полями, данный вариант будет фактически единственным.
А вот для существ, которые могут воздействовать на энерго-информационные поля, есть возможность изменить информацию о прошлом, чтобы тем самым изменить следствия, которые произойдут в будущем. И для тех, кто не имеет плотных материальных тел, чтобы оказывать материальное воздействие по первому варианту, уже наоборот, именно данный способ является единственно возможным. Есть ещё, конечно, вариант, когда они находят кого-то в материальном теле и оказывают воздействие на него, чтобы он для них совершил нужное физическое воздействие.
Таким образом, набор возможных вариантов выглядит точно как буква Ж (жизнь), где центр буквы есть настоящее, точка пересечения всех возможных вариантов из прошлого, которые позволяют получить текущее состояние. Но дальше из текущего состояния варианты будущего также расходятся в несколько возможных вариантов, в зависимости от того, из какого прошлого мы попали в данное настоящее.
Ещё один интересный момент, про который мне тоже когда-то рассказывали. Чем дальше отстоят от настоящего события, тем проще их изменить. События, которые только что произошли или должны вот-вот произойти, менять очень сложно. Причём чем более сложные изменения необходимо сделать, тем большее энергии необходимо потратить, поскольку у близких событий очень сильная связь с настоящим.
Также интересно, что нет множества вариантов настоящего. Оно существует только одно. Причём это что-то типа гигантского квантового компьютера, который исполняет программу Вселенной, у которого каждый атом одновременно является исполняющим элементом этого компьютера.
Создавать несколько подобных "компьютеров", слишком большие энергозатраты. Поэтому он только один и не существует никаких "параллельных вселенных", а если и существуют, то они никак не будут связаны с нашим, а потому нас не волнуют, поскольку события в другой вселенной не могут оказать непосредственного влияния на нашу. Но, как и всякий компьютер, он каждый тик миеняет своё состояние исходя из информации о прошлом, продвигаясь на один тик в будущее. Это означает, что если мы можем изменить информацию о прошлом, то мы тем самым менем и то состояние, в которое данный компьютер-Вселенная придёт в будущем.
Да, из этого следует ещё один интересный вывод. Физическое перемещение во времени не возможно в принципе, поскольку ни в прошлом, ни в будущем никакой материи нет в принципе. Она есть только в настоящем. В некотором смысле материя это и есть постоянно изменяющееся настоящее. Но можно перемещаться мысленно, считывая энерго-информационные поля как прошлого, так и будущего.
Также невозможно со 100% точностью предсказать будущее, как и со 100% точностью описать прошлое, поскольку они инвариантны».
Ну как вам? Дмитрий, я тобой горжусь! Это просто праздник какой то! Когда видишь человека, обладающего такой ясностью ума, и глубоким понимание «неописуемых» процессов, уже не нужно ни мармелада, ни шоколада, понимаешь насколько несоизмеримо более ценно наполнение человека, чем все материальные богатства мира.
А вот ещё дополнение от
koctroma2 «Чуть добавлю своё понимание прошлого и будущего, оно исходит из понятия Игры.
Игра (или симулятор) предназначена для эволюции сознаний, с целью переходя на более высокий игровой уровень. Что-то вроде повышения профессиональной квалификации на наших стимуляторах.
В Игре запущенно бесконечное множество игровых реальностей Земли (или нашей Солнечной системы) с одновременным существованием прошлого, настоящего и будущего. Люди, а именно о них речь (а не о фантомах) воплощаются с 4-х мерного уровня (есть и те, кто с более высоких уровней) в миры в диапазоне от 3,9 до 1,9 мерностей с градацией мерности 0,001. Мы в условном 3-х мерном мире, хотя на самом деле он не 3-х мерен.
"Я" 4-го уровня воплощается одновременно во множество игровых миров (мы считали от 30 до 138 по ближайшим знакомым, хотя диапазон одновременных воплощений может быть и шире. Всё зависит от уровня осознанности. Чем оно выше, тем меньше число одновременных воплощений. Причем воплощается как в будущее, прошлое и настоящее одновременно. По сути нет прошлого настоящего и будущего для 4-х мерного "Я", как нет его в видеокассете (2-х мерный мир) для зрителя фильма с 3-х мерным "Я". При этом прошлое настоящее и будущее мы (с 4-го уровня) можем видеть одновременно, последовательно в развитии из прошлого в будущее или наоборот, из будущего в прошлое, Т.е. Все, как при просмотре обычного фильма.
Иными словами, прошлое настоящее и будущее - это иллюзорная Игра, и она служит лишь для одной цели - воспитание личности. Поэтому, меняя прошлое, мы меняем настоящее и будущее, меняя будущее, мы меняем прошлое и настоящее, меняя настоящее (миг) мы меняем и прошлое и будущее. Т.е. изменения в прошлом настоящем и будущем происходят одновременно.
Что касается Причин и Следствий, то она, Причина не идёт из прошлого с Следствию, которое в будущем. Причинно-следственная связь идёт всегда от Источника с более высоким энергетическим потенциалом на уровень более низкого потенциала. И если Причина - это Будущее (Бог), Следствие - прошлое (процесс движения к Богу), то ПСС всегда идёт из Будущего в Прошлое, давая энергию для движения Следствия к Причине. Когда потенциал Следствия станет равным потенциалу Причины - ПСС исчезает».
Честное слово, это огромное счастье иметь таких друзей!
Ну и в заключении:
Я безмерно благодарен всем, кто осилил всю эту длинную, малопонятную абсолютно ненаучную безграмотную статью, и хоть что-то из неё для себя вынес. Пожалуйста, не надо обвинять меня и моих друзей в том, что мы плохо учились в школе. Самым ярым, я могу предоставить оценочный лист к своему школьному аттестату и Дипломам о среднем специальном и высшем образовании. А может и не представлю, поскольку бумажка есть бумажка. «Кто поднял шум, что ум приходит лишь с годами? То там то тут года идут в обнимку с дураками». (Поэт и музыкант Л.В. Романов).
Ни образование, ни возраст, не являются объективным мерилом интеллекта, поэтому решать должен каждый сам самостоятельно, бред или не бред всё то, что он здесь прочитал. Но если вы доверяете научным степеням и званиям, то прочтите хотя бы мнение Стивена Хокинга. Он то для вас авторитет?
Итак, КОДА:
1. Прошлое - это вероятность
По словам Хокинга, одно из следствий теории квантовой механики заключается в том, что события, произошедшие в прошлом, не происходили каким-то определённым образом. Вместо этого они произошли всеми возможными способами. Это связано с вероятностным характером вещества и энергии согласно квантовой механике: до тех пор, пока не найдётся сторонний наблюдатель, всё будет парить в неопределённости.
Хокинг: «Независимо от того, какие воспоминания вы храните о прошлом в настоящее время, прошлое, как и будущее, неопределённо и существует в виде спектра возможностей».
2. Общая теория относительности имеет отношение к ошибкам навигационных систем
Общая теория относительности была сформулирована Эйнштейном в 1915-м году. В ней постулируется, что «гравитационные эффекты обусловлены не силовым взаимодействием тел и полей, находящихся в пространстве-времени, а деформацией самого́ пространства-времени, которая связана, в частности, с присутствием массы-энергии.»
Хокинг выступил в роли популяризатора этой теории. Он утверждает, в частности, что «Если общая теория относительности не будет принята во внимание в GPS-навигационных спутниковых системах, ошибки в определении глобальных позиций будут накапливаться со скоростью около 10 км в день. Важно понимать, что, чем ближе объект к Земле, тем медленнее течёт время. Таким образом, в зависимости от того, на каком расстоянии от Земли находятся спутники, их бортовые часы будут работать с разными скоростями. Эту разницу мы могли бы компенсировать автоматически, если бы этот эффект учитывался».
3. Аквариумные рыбки угнетены
«Представьте себя рыбкой, живущей в аквариуме с выпуклыми стенками. Что вы знали бы о нашем мире, если бы всю жизнь смотрели на него в искажении от стекла и не имели возможности выбраться? Невозможно познать истинную природу реальности: мы считаем, что чётко представляем себе окружающий мир, но, говоря метафорически, мы обречены всю жизнь провести в аквариуме, так как возможности нашего тела не дают нам выбраться из него.» - рассуждает Хокинг.
Впечатлённые этой метафорой власти города Монц, Италия, несколько лет назад законодательно запретили держать рыбок в круглых аквариумах, чтобы искажение света не мешало рыбкам воспринимать мир таким, какой он есть.
4. Кварки никогда не бывают одиноки
Кварки, «строительные блоки» протонов и нейтронов, существуют только группами и никогда - по одному. Сила, которая связывает кварки, увеличивается с увеличением расстояния между ними, так что, если попытаться оттянуть один кварк от другого, то чем сильнее вы будете тянуть, тем сильнее он будет пытаться вырваться и вернуться обратно. Свободные кварки не встречаются в природе.
5. Вселенная породила сама себя
Хокинг является убеждённым атеистом. Он посвятил немало времени научным доказательствам того, что для существования жизни никакой Бог не нужен. Одно из его знаменитых высказываний звучит так: «Поскольку существует такая сила как гравитация, Вселенная могла и создала себя из ничего. Самопроизвольное создание - причина того, почему существует Вселенная, почему существуем мы. Нет никакой необходимости в Боге для того, чтобы „зажечь“ огонь и заставить Вселенную работать».
Хау! Я всё сказал!
И еще немного из ранних работ:
Чем дальше от "здесь и сейчас" в любом направлении (будь то в прошлое или будущее), тем больше веток реальности пересекаются.
Подчеркиваю: нет единой для всех нас реальности, все мы существуем в своих собственных ветках, которые на данный момент переплетены, притянуты по вибрационному признаку. Это примерно сравнимо с копиями видеоигр - у каждого юзера своя локальная копия на компьютере, синхронизирующаяся с другими копиями через сеть, чтобы все играли в на единой платформе. Если юзер уходит в оффлайн ("умирает"), его копия не обновляется, он "подвисает". Именно об этом пойдет речь ниже.
Распаковка оператора:
На протяжении земной истории образовалось множество параллельных слоёв реальности. Изначально Земля (и окружающее пространство) была единой и пребывала в гармонии с населявшими её существами. Затем в результате катаклизмов и экспериментов образовалось множество параллельных населённых пластов.
Некоторые слои огромны и представляют из себя целые миры. После образования они использовались и продолжают использоваться разными цивилизациями, обществами, эгрегорами и т.д. Например, нижний мир/навь/ад, ныне имеющий структуру целого мира с иерархиями, городами и законами, в который отправляют души все кому не лень.
Есть более мелкие слои реальности локального масштаба. Это могут быть отделившиеся параллельные временные ветки, если коллективная энергия участников раздваивает время и создаёт новый виток альтернативной реальности, который дальше развивается самостоятельно. Получается альтернативная развёртка коллективных событий.
Далее тут:
Расслоение земной реальности Сидели как-то на кухне два великих мага и спорили, кто из них больше человек (с)
По теме:
Технологии параллельных миров /
Ох уж эта многомерность /
Уловки Матрицы или в плену многомерной Иллюзии /
Многовариантность, петли времени и переход /
Многовариантность времени и роли высших Я /
Мультиреальность /
Почему в сеансах не даются предсказания и Мультивариантность /
Магия вероятности, предсказания, управление и слияние реальностей /
Локальные реальности и системы сознания /
Российские ученые о цифровой реальности /
Интерактивное голографическое кино /
Фрактальная эволюция АНЕ - Абсолютного неограниченного единства /
Сознание и система /
Искусство перепрыгивать через временные линии ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА |
РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ |
РЕИНКАРНАЦИЯ |
КАРМА |
ДЕТИ ЗВЕЗД |
ХРАНИТЕЛИ |
СОЗНАНИЕ |
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ |
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ |
ПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОР |
ИСТОРИЯ |
ХРОНО |
FAQ |
ПОСТЫ О ЧИСТКАХ |
АВАТАРЫ БОГОВ |
МАТРИЦА |
МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО |
МЕДИЦИНА |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ |
ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ |
ПИТАНИЕ |
ВИДЕО |
ДНК |
ГРАДОСТРОЕНИЕ |
ЖИВОТНЫЕ |
ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH |
О ПРОЕКТЕ |
КУРСЫ ГИПНОЗА Группы для новостей и обсуждений:
ВКонтакте Facebook