Ну, официальные результаты 13-го, посмотрим. Если есть, по поводу чего апеллировать - попробуем конечно. Но судя по всему, там дурацкие ошибки в части А, где те самые плюсы-минусы и прочая.
с тех пор, как единой школьной программы не стало как таковой, конечно, может. ЕГЭ, кстати, возник после того, как грохнули программу. И с задачей сохранения стандартов вполне справляется. Но тут как: любой добросовестный выпускник может написать, скажем, профильную математику на 75, решая только стандартные задачи. В целом, это соответствует пятерке в аттестате. А все баллы "сверху", они для выявления самых-самых, на заданиях повышенной сложности, не стандартных (иногда сверхпрограммных), в условиях дефицита времени и т.д. Результаты 80 баллов и выше считаются очень высокими по любому "техническому" (математика профиль, физика, информатика) предмету.
ФГОСы ввели еще позже, чем ЕГЭ. И уж им-то экзамен точно не соответствует.
Единой программы нет уже года с 89-93. Есть всякие рекомендации и различные утвержденные УМК. По своей программе каждый. И старые ГОСы, по некоторым предметам ЕГЭ им более-менее соответствует. В части знаний. А вот в части умений и навыков может и "выбиваться"
Нет. К ним же тоже надо готовиться - не меньше. чем к ЕГЭ. Просто так приходить без толку. Ванька ходил на школьные этапы - и на математику, и на информатику и на физику - приходил в глубоком недоумении. Я поняла. что этим надо серьезно и целенаправленно заниматься, и что я к этому не готова - и забила.
Посмотрел физику на ФИПИ, в приведенном варианте почти все задачи тривиальны, в основном требуется знание всех основных формул, владение минимальным матаппаратом (квадратные уравнения и производные) и понимание основ в каждой изучаемой области. Странно, что не было ни одной задачи на оптику, хотя встретились задачи на энергию светового излучения и фотоэффект.
Информатика была чуть интересней (наверное потому что там много можно решить на пальцах, без формул), а профильная математика вообще не впечатлила.
Возникает вопрос, насколько отличаются "боевые" варианты от тестовых?
Я лишь спросил, насколько боевые варианты отличаются от тестовых, потому что год назад я видел куда более интересные варианты профильных ЕГЭ по математике за прошлые годы, и примеры вступительных экзаменов в технические ВУЗы (некоторые из них вроде как имеют право не принимать только на основе ЕГЭ), на которых был хороший средний уровень задач.
Comments 29
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единой программы нет уже года с 89-93. Есть всякие рекомендации и различные утвержденные УМК. По своей программе каждый. И старые ГОСы, по некоторым предметам ЕГЭ им более-менее соответствует. В части знаний. А вот в части умений и навыков может и "выбиваться"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Информатика была чуть интересней (наверное потому что там много можно решить на пальцах, без формул), а профильная математика вообще не впечатлила.
Возникает вопрос, насколько отличаются "боевые" варианты от тестовых?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment