Про немцев! Служил в ГДР 81-83 г.г. водителем под Магдебургом. Общался с немцами! Нормальные ребята, но были и с..и. Один раз чуть не сбили, когда шёл по дороге в часть с угольного склада. Дерьмя везде хватало и у наших, и у их них. А так жили и общались без проблем. Полицаев на дорогах ваще не видно было, но если что, тут как тут. У них скорость стука, равна скорости звука. Фашистское наследие, сдают сразу всех и вся. Мощные машины им были не нужны. Негде разгонятся. Вся страна была 200 на 600 км.
Да, у меня тоже было два родственника, которые служили в DDR. Тоже были нормальные отношения. Единственное, что эти родственники отмечали: мол, как на общих застольях - так чуть ли не братья, а застолье заканчивается, либо наступает следующий день, то снова ведут себя как с дальним знакомым, чуть ли не на "вы".
у нас, с научном городке под Москвой раньше было много иностранцев из братских стран. Многие приезжали жить со своими авто: трабанты, вартбурги, польские фиаты, шкоды, дачии. Все это было. А бонз из ядерного института возили Татры 603, а потом и 613ые. Это так Чехословакия расплачивалась за участие в институте. Так же в городе были реаниомобиль на базе 613 татры. Но настоящие иномарки, конечно только в Москве можно было увидеть.
Не понял. Эта модель разве вышла в регулярном ИСТе? Пластиковые дворники - это признак атласовской серии "DDR-Auto Kollektion". Там он и вышел (у меня такой же, на деревянной подставочке). Также аналогичная модель была выпущена у Cars&Co под номером CCC022, но была с травлёными дворниками (сейчас она уже довольно редкая, мне не попадалась). Или я что-то пропустил?
А черт его знает, коллега, я в этом разбираюсь меньше вашего. В лоте она была указана как ИСТовая и приехала на стандартной пластиковой подставочке с надписью IST032. За зарубежными журналками не слежу (за нашими-то не всегда успеваю). Не исключаю, что машинка и есть атласовская, а подставочка хер пойми откуда.
Почему меня даже не дернуло, что это может быть не регулярный ИСТ, так это качество сборки. Регулярная ГАЗ-24 Фольксполицай собрана примерно так же как этот Вартбург, поэтому я решил, что и Вартбург регулярный.
Ясно. Значит, это модель от Атласа, а бокс взят от гражданского истового Вартбурга. Несмотря на это, модель отличная! От лимитки для Cars&Co её отличают только пластиковые дворники и цвет салона. 900 рублей - это очень хорошая цена для такой модели, я брал значительно дороже.
Только она без прозрачного пластикового бокса была, чисто с черной подставочкой. По поводу пластиковых дворников - да, согласен, но взгляд за них не зацепился, потому что они не бревна все-таки, а вполне аккуратные. Ну и 900 рэ - это включая доставку, так-то китайса отдавал его где-то по 600-650 на наши деньги.
Вот это постище! Какой слог великолепный! И много нового для себя почерпнул. Спасибо! Не понял одного-интриги по ИСТ / АТЛАС? По всему АТЛАС выходит вроде...
Одно интересно, не из частной же коллекции...что б кто-то подставки менял, перепаковывал... Странная солянка. Но модель-то вполне себе хороша (дворники-) ! И что плохого в АТЛАСе? К чему "ребрендинг"?
Да вот тоже не пойму, к чему "ребрендинг". Впрочем, подставочка была анонсирована еще в лоте, поэтому возможно у продавца был как-то запас подставок и он таким образом раздает бонусы покупателям лота. Я бы эту машину и без подставочки за те же деньги охотно бы взял.
601? Так я его и имел в виду. Слышал от служившего в ГДР знакомого, что они были в полицейском раскрасе, в сельской местности. Но вот фотки той эпохи не попадалось. И фильмах тоже пока не встречал. Еще есть упоминания о службе в полиции Татр 603 и 613, но, скорее всего, они были не в цветографии и было их мало совсем.
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему меня даже не дернуло, что это может быть не регулярный ИСТ, так это качество сборки. Регулярная ГАЗ-24 Фольксполицай собрана примерно так же как этот Вартбург, поэтому я решил, что и Вартбург регулярный.
Reply
Reply
Reply
Не понял одного-интриги по ИСТ / АТЛАС? По всему АТЛАС выходит вроде...
Reply
Reply
Странная солянка. Но модель-то вполне себе хороша (дворники-) ! И что плохого в АТЛАСе? К чему "ребрендинг"?
Reply
Да вот тоже не пойму, к чему "ребрендинг". Впрочем, подставочка была анонсирована еще в лоте, поэтому возможно у продавца был как-то запас подставок и он таким образом раздает бонусы покупателям лота. Я бы эту машину и без подставочки за те же деньги охотно бы взял.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment