Да, обсуждали в подробностях ) Правда я за прошедшее время так и не купил второй, хотя много раз попадались в пластиковых боксах вполне себе приличные машины. Да и стоят они нынче недорого относительно. Но постоянно находились более важные дела )
То, что мне нужно, я на любом языке прочитаю. Но остальной текст - по-французски не смогу, к сожалению. Хотя в нынешние времена и это не проблема, знаешь ли.
Прекрасное и познавательное видео, спасибо! Жаль, что пока техничку номер 504 никто не сделал. А первые варианты КАМАЗов под номерами 502 и 503 шли в оригинальных боксах (см. фото).
Ну, может костромские товарищи запилят - модель вполне себе легендарная, а трудозатраты на изготовление - минимальные, только надстройку простейшую поменять. Я б поставил на полку все три в современном исполнении.
В боксах видел, да, но почему-то так и не купил - хотя у меня 502 нет, да и просят за них недорого.
Да их не поймёшь, что они запилят - одним им и известно. КамАЗу это спортивное старьё не нужно, у собирателей полно элеконовских изделий. Хотя надежда умирает последней )
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А ты и по французски читаешь, или только картинок ради книжку приобрел? :)
Reply
Reply
Жаль, что пока техничку номер 504 никто не сделал. А первые варианты КАМАЗов под номерами 502 и 503 шли в оригинальных боксах (см. фото).
( ... )
Reply
В боксах видел, да, но почему-то так и не купил - хотя у меня 502 нет, да и просят за них недорого.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment