Museo Nicolis, часть третья - межвоенные годы

Nov 14, 2013 18:09

Часть первая

Часть вторая

Пара десятилетий между двумя мировыми войнами - интереснейшее и динамичное время в автомобилестроении, когда прогресс был видим и осязаем для каждого автолюбителя. Да и далёкие от автомобиля обыватели не могли не заметить радикальных изменений облика окружающих машин - от угловатых повозок начала 1920-х к стремительным и приземистым силуэтам конца 1930-х. Строились скоростные автострады Италии и автобаны Германии, автомобиль становился доступен всё большему количеству простых смертных, превращаясь из забавного технического курьёза в привычную необходимость.




Lancia Lambda VIII serie 1928 года - самая массовая модификация Лямбды, 8-ая серия, разошлась тиражом 3903 экземпляра с 1928 по 1930 годы. Всего же с февраля 1923 по сентябрь 1931 годы изготовили 11 200 этих автомобилей. Не сравнить, конечно с тиражами Форда, но для первой массовой машины с несущим кузовом - немало. Помимо несущего кузова, Лямбда получила независимую переднюю подвеску с гидравлическими амортизаторами.



Lancia Dilambda - флагман модельного ряда Лянчи 1931 года имел раздельные раму и кузов, но передняя подвеска была также независимой. На автомобиле из Museo Nicolis красуется кузов Coupe de Ville ателье Castagna.



Французский Avion Voisin C1 1921 года - четырёхцилиндровый двигатель объёмом без малого четыре литра (по литру на цилиндр!) развивал 80 л.с. и разгонял автомобиль авиационной фирмы до 120 км/ч. Кузов этого экземпляра именуется Paris tourer и изготовлен Carroserie Belvalette.






FIAT 505 увидел свет в 1919-м году и был добротным среднеразмерным автомобилем, которым не брезговали пользоваться и королевские особы - английская королевская семья пользовалась таким автомобилем во время поездок по Риму. Музейный экземпляр, один из 17 753 выпущенных, был изготовлен в 1925-м и куплен каким-то графом, потом подержанную машину приобрёл синьор попроще и этот ФИАТ возил молодожёнов в их медовый месяц. Чуть позже старой машине пришлось поработать грузовиком - coupe de ville переоборудовали для перевозки зерна. Восстановили автомобиль в 1972-м.



FIAT 512 1926 года



Гоночная Alfa Romeo RL в гражданском обличье - автомобиль RL был разработан в 1920-м и соответствовал тогдашней гоночной спецификации серии "3000". На счету Alfa Romeo RL победы во многих гонках, включая Targa Florio 1923 года, но шасси этого экземпляра 1923 года постройки было отправлено в Австралию, где на него установили вполне практичный кузов работы Мартина Кинга из Мельбурна






Alfa Romeo RM  1925 года с кузовом ателье La Zagato. Alfa Romeo RM появилась в 1923 году как менее дорогая версия автомобилей RL.



Alfa Romeo 6C 1750 1931 года с кузовом от Castagna.



Alfa Romeo 8C 2300 1933 года с кузовом работы ателье Castagna.



Ansaldo 4/CS 1924 года выпуска - спортивная модификация машины Ansaldo 4, увидевшей свет в 1919 году. Этот экземпляр принадлежал дилеру марки и вполне успешно участвовал в местных гонках.









Ansaldo Tipo 22 1930 года - самый престижный и крупный автомобиль фирмы, выпущенный в разгар экономического кризиса, финансового успеха фирме не принёс. Экземпляр на фотографиях имеет пробег 3 000 километров, всего двух владельцев в своей истории и полностью оригинальный салон.



Rolls-Royce 20HP 1927 года






FIAT 508 Balilla 1933 года - ещё один "народный автомобиль", который продавали по специальной и весьма привлекательной цене в 10 800 лир. Выпущено их было с 1932 по 1934 годы 41 396 экземпляров - народ по-прежнему передвигался пешком да на велосипедах, но автомобиль был довольно массовым.






Bianchi S9 Sport 1935 года - 4 цилиндра, 1452 куб.см, 42 л.с.









Mercedes-Benz 500K Cabriolet C 1934 года



Lancia Aprilia 1500 VII serie 1942 года выпуска - несущий кузов и независимая подвеска всех колёс, 49 л.с. с полуторалитрового двигателя и 126 км/ч - весьма передовая для своего времени малолитражка, представленная публике в 1936 году.



Французский Delahaye 135M 1939 года с кузовом кабриолет работы Chapron.



FIAT 1500C - кузов от Bertone изготовлен в 1945 году на шасси 1941 года и сильно похож на автомобили Альфа Ромео.



Lancia Aprilia II serie Speciale 1947 года с кузовом работы Pinin Farina.



Продолжение имеет шансы быть.

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/332243.html
Навигатор по журналу

fiat, rolls-royce, bianchi, mercedes-benz, alfa romeo, музей, италия, ansaldo, lancia

Previous post Next post
Up