Итальянский сувенир. LaFerrari из новой серии Ferrari GT Collection

Jun 02, 2016 15:24

В апреле в Италии в очередной раз перезапустили журналку про Феррари, дополнив ее несколькими новыми моделями, выходившими ранее только в виде регулярных моделей Hot Wheels Elite, такими как F12 Berlinetta, LaFerrari, FF. Добавились и совершенно новые модели, которые HWE не успели видимо выпустить до отзыва лицензии Феррари - FXX-K, 458 Speciale A и новая 488 GTB. Первый выпуск с моделью Ф12 стоил 7 евро, второй с ЛяФеррари - 10, а последующие - по 15. При этом качество моделей не сильно лучше предыдущих выпусков, да даже российская журналка не уступала. Во время моего пребывания в Италии в продаже был выпуск №2 с LaFerrari, о нем и пойдет речь.




LaFerrari представили в 2013 году - примерно через 10 лет после предшествующей ей модели Enzo. Это самая-самая модель Феррари на ближайшие 10 лет - образец стиля, скорости и передовых технологий. Насчет стиля можно не согласиться, все же внешность у гиперкара спорная. Мне он даже не понравился поначалу, но стоило увидеть ЛяФеррари живьем, и я поменял свое мнение. Ну а со скоростью и технологиями не поспорить. Активная аэродинамика и подвеска призваны обеспечить максимальную прижимную силу и сцепление с дорогой, а за мощность отвечает первый в истории марки гибридный двигатель. Да-да, Феррари тоже поддались моде на быстрые гибриды. Но их мотор немного отличается от того, что стоит в Порше 918, МакЛарене П1 и тем более БМВ i8. Мотор Феррари - атмосферный V12 объемом 6.3 литра, выдающий 800 лошадиных сил, оснащен системой KERS прямо из болидов Формулы 1. Электромотор здесь - лишь помощник. Дополнительные 163 электро-силы вступают в игру тогда, когда основной двигатель не справляется - на переключениях передач, на разгонах, на максимальных оборотах. Никакого "эко-режима" и езды без ДВС не предусмотрено - это не в духе Феррари.




Несмотря на огромную цену в миллион евро (а в некоторых странах с высокими налогами аж в три миллиона), все 499 машин уже проданы.




Модель - типичный представитель журналки ФК. Формы взяты у HWE со своими плюсами и минусами. Как обычно, с формой немного наврали - больше всего заметны слишком маленькие фары. В остальном все более-менее терпимо, нет таких косяков, как у моделей Ф40 например. Деталировка упрощена - фототравление заменено пластиком (дворник) или рельефом (решетки), логотипы нанесены декалями. Все на месте, даже суппорта тормозов окрашены. Сильнее всего расстраивают колеса - диски слишком маленькие, покрышки толстые. Ну и отсутсвие логотипов Феррари на впуском коллекторе - это прямо как у некоторых российских выпусков. Хорошо с тех пор у меня остались наклейки-логотипы.




В целом, эта журналка достойна внимания. В первую очередь из-за новых моделей, которые теперь в металле может выпустить только Ббураго - 488, Fxx-K. Да и другие модели можно рассмотреть в качестве доступной альтернативы HWE, если нет других вариантов, потому как с геометрией у них практически у всех есть недостатки. Свои 10 евро эта моделька стоит, но 14.99 за последующие выпуски, по-моему, многовато.










И, как обычно, фото автомобиля живьем:





Ставлю тег Hot Wheels, т.к. модель сделана на формах этой фирмы. Какие-либо обозначения на днище отсутствуют.

журнальные серии, италия, hot wheels, ferrari

Previous post Next post
Up