Являясь собирателем бюджетных моделей (90% моего "автопарка"), взяв в руки калькулятор, прикупил неделю назад контейнеровоз от SSM. (у меня всего-то 6 моделей данного производителя)
Наверное по этой причине снобом в оценке моделек не являюсь, более того, в своих каментах всегда пишу, как "адвокат" даже самой карюзлой модельки.
Купил сцепку, т.к. на дорогах РФ таких валом, т.к. качество SSM в ней хорошее, т.к. ценник бюджетной модели*.
Часть 1. Тягач.
Почти ни чего нового, вышел ещё во времена "модельной гонки на тягачах - 2015", упаковывался в низкие боксы, обтекатель устанавливался самостоятельно. (Вариант 4х2 МАЗ-5432 осветил коллега
solmi74 ещё в июне 2015г. в своем посте
http://diecast-43.livejournal.com/780213.html )
Цвет стандартный такой серый "МАЗовский", надпись то же, нюансы с моделью 2015г. минимальны.
Дворники перестали торчать прямыми палками на половину стекла, но и не окрашены чёрным.
Приборка есть, салон более-менее проработан, светоотражающая полоса на месте.
Зеркала на штатных местах, в полном комплекте.
Пупырошкам огней автопоезда я удивился...вроде не бюджетная модель?
Часть 2. п/Прицеп
Их так же на дорогах тысячи, 100 лет назад примелькались, промышленная модель выпущена впервые.
"Среднеувесист" для своих габаритов. Металл - рама, остальное пластик. СтоИт в сцепке ровно. (отдельно от тягача установить невозможно, т.к. упоры не выдвигаются)
Противоподкатный брус на оригинале - серый, на модели почему-то черный.
Страшно переживал, когда обнаружил, что запаска только одна. "Украли! Обворовали!", оказалось так на всех моделях.
Вроде как и механизм выдвижения упоров проработан, но увы, они "зацементированы"
Вопрос упоров решается так. (фото с синего, коллеги Aleksandr43101)
Подвеска проработана. Элементы задней, подруливающей оси присутствуют, колёса есстесссно не...
А вот это не понравилось совсем, подложка под плафоном не доходит до края последнего. Пустяк? А не приятно. + опасно зацепить и отломить.
Однако сами плафоны выглядят неплохо.
Часть 3. Контейнер 2 шт.
В транспортировочном блистере, контейнеры пристёгнуты резинками к раме. Удалив резинки - контейнеры не шелохнутся. Они приклеены. Снимаются с отделением части краски п/прицепа. (Я контейнеры не снимал, т.к. всё равно на их место ставить не чего мне.) Контейнеры возможно установить в "транспортировочное" положение - т.е. "морда - к морде", в "эксплуатационное" - т.е. "жопа-к жопе" (да-да, водители-мастера умудряются подгонять п/прицеп к разгрузочной рампе передом!), и "паровозиком" - бестолково, как на модели.
Контейнеры - отдельная элемент модели, несут логотип известной компашки (так же продаются и в неокрашенном виде).
Надписи на местах.
Но по слухам контейнеры не бьются в 43-й...
Замки контейнеров не окрашены ни коим.
Часть 5. Вариантная.
Вариант зацепа с МАЗ от НАП. (передние колёса не...)
"Бегло-фронтальное" сравнение разных ценовых категорий. Светотехника НАП мне нравится больше, как и отсутствие идиотского блеска краски рамы/баков/бамперов/ходовой части, как и отсутствие "краской по пупырошкам"...скрестить эти модели что ли?
Часть 6. Военно-секретная.
Недавно, обсуждали с коллегой
ukko_lintunen, что ведь почти у каждой модели есть какая-то интересная история, произошедшая с ней в 1:1 жизни. Уверен про "дальнобойный МАЗ" историй на 1001 ночь хватит, что же достанется тривиальному, "не самостоятельному" п/прицепу?
Военная тайна! "Участник последнего парада"
Схематически это выглядело так. (автор схемы указан)
Грунтовое перемещение или по ж/д - ракеты межконтинентальные, маскировка-контейнер, СССР и США бились над тематикой.
Тот самый п/прицеп, на испытаниях РК "Курьер" 1983г. (какое название поэтическое! "тук-тук, к Вам "Курьер", последнюю (ответную) посылку примите?"
В родной среде обитания...
Испытания на опрокидывание. Чётко видны крылья (щитки) ранней серии.
Выезд из укрытия.
Ракетный Комплекс "Курьер" - разрабатывался, как "ответка" такому же комплексу НАТО, оба - для скрытого перемещения вне районов предполагаемых ударов. Это оружие возмездия. На боевую вахту не встал, явился ли предтечей современных РК - не знаю. В "бесствольной артиллерии" я не "копенгаген". Испытан успешно, но не где было размещать органы управления, тему закрыли. (Более подробно - в рассказе коллеги
bmpd вот здесь
http://bmpd.livejournal.com/1172814.html )
*Часть 7. Бухгалтерская.
Как я отписал в начале - собиратель я бюджетных моделек.
Взял калькулятор и посчитал:
1 - сцепка в физическом магазине, по предзаказу обошлась мне в 4050руб
2 - 2 контейнера х 700 руб = 1400руб
3 - как всегда самовывоз + осмотр на месте :)
Итого: 2650руб. Цена +- 100руб обычной сцепки бюджетного АИСТ.