Сложилось так, что я не особо интересуюсь историей автоспорта. Тем не менее, в моей коллекции присутствует несколько гоночных версий моделей. Причины их приобретения были самыми разными. Иногда участие прототипа в гонках является неотъемлемой частью истории марки, и игнорировать этот факт при пополнении коллекции не хочется. Иногда гоночная версия модели получается
очень яркой и красивой, и тогда она занимает одно из центральных мест в коллекции. Иногда это - просто нечасто встречающаяся модель интересующей марки, которую грех не взять, потому что потом может и не быть. Ну, а на этот раз...
Посмотреть на Яндекс.Фотках "Нет, Монте-Карло я не отдам!" - произнёс мой одноклассник, перелистывая журнал и откладывая его в сторону. Я в последний раз окинул взглядом чёрно-белые фотографии Шкод с раллийными номерами на дверях, и мы достали следующий журнал из пухлой пачки. Стояла тёплая, почти летняя погода. Мы с одноклассником расположились прямо на ступеньках ближайшего подъезда пятиэтажки, чтобы полистать принесённые им не самые свежие выпуски чехословацкого “Мотор-ревю”. И так получилось, что в процессе просмотра он согласился подарить один журнал мне. Вернее, нет, не согласился - сам предложил! Настроение от столь неожиданной щедрости просто зашкаливало. Одноклассник продолжал выбирать не слишком нужный ему выпуск. Наконец, он пролистал очередной журнал, в котором не обнаружил ничего особенного, и торжественно вручил его мне. "Держи!" - и я радостный побежал домой. Я знал, что каким плохим не оказался бы этот журнал, там всё равно найдётся пара-тройка приличных фотографий для тетрадки с машинами. Да, там не будет монте-карлы - ну, и что? В конце-концов, не в монте-карлах же счастье!
Посмотреть на Яндекс.Фотках Монте-Карло. А ведь это был первый раз, когда я услышал это название. И с тех пор в моей памяти оно навсегда осталось связанным с автомобилем марки Шкода, причём со строго определённой моделью - Škoda 130 RS.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Моя “пражская весна” в этом году началась с пробежки по модельным магазинам. Разумеется, мы вышли из отеля не за этим, а осмотреть кое-какие достопримечательности исторической части Праги. Но я-то уже знал, где находятся нужные мне магазины, и проложил маршрут так, чтобы “случайно” наткнуться на них во время прогулки. И вот - витрина, а в ней - те самые монте-карловские Шкоды. После недолгого колебания выбор пал на модель с логотипами Barum.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Barum. Не вспоминал об этой марке автомобильных шин аж с конца 80-х. Редкий журнал “Мотор-ревю” тогда обходился без упоминания этого бренда в том или ином виде. Забытый логотип из детства неожиданно вернулся в виде эмблемы на чертовски приятной модельке.
Посмотреть на Яндекс.Фотках Осталось упомянуть, что модель изготовлена фирмой Spark по заказу Foxtoys. Продавец в магазине одобрил мой выбор и, просияв улыбкой, отметил, что это - особое лимитированное издание очень качественной модели "made by Spark". Добавить, в общем-то, и нечего, приобретением очень доволен. Лучший пражский сувенир из тех, что мне встретились этой весной.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках