Грабовская цистерна 806. АЦ-4,2-53А от DIP-Models

Apr 14, 2017 23:35

Оригинал взят у stevelar в Грабовская цистерна 806. АЦ-4,2-53А от DIP-Models

Когда ДИПом была только анонсирована эта цистерна, я долго не сомневался. Бензовозы, топливовозы, топливозаправщики и всевозможные автоцистерны люблю и пройти мимо многих просто не могу. ДИП с выпуском моделей халтурить не любит, засим уважаем, хоть и дорог. Заказал. Купил.
Мне досталась позиция под номером 105324 1984 г., выпущенная в количестве 240 штук.
Уже сейчас фирма анонсировала множество моделей из тех, что я предпочитаю, но невозможно объять необъятное, поэтому больше машинки на шасси ГАЗ-53 от DIP-Models у меня вряд ли появятся.
Ранее два других варианта других лет выпуска, цветовых схем и соответствующей комплектации показывал в своем посте коллега solmi74. Мне же понравилась автоцистерна именно в такой окраске, тем более что газонов с кабиной такого цвета у меня еще не было…


Для начала, по традиции, - общий вид спереди:


Крыша имеет ребра жесткости.
Наружные зеркала заднего вида имеют овальную форму, теперь они тонкие, а не такие, как были немного ранее, например, на ГАЗ-52-06:

Решетка радиатора, как и положено, сквозная.
Хорошо, что имеется надпись завода-изготовителя - нынче с этим трудно, потому редкость.
Вся оптика соответствует временному промежутку.
Глушитель безо всяких колебаний выведен под бампер.
ГРЗ автомобиля 90 81 МНЯ образца 1977 года принадлежит г. Москва:


Другая АЦ на шасси ГАЗ-53А, к топливу отношения не имеющая, была выпушена в рамках журнальной серии и продаваласьв Иркутске в 10 раз дешевле:


АЦ-4,2-53А (DIP-Models) рядом с АЦЖР-2,8-53А (PCT, "Автомобиль на службе"):


Вид на модель сверху:


Героя исказила оптика, но суть не в этом. Главное, что заменили стойки зеркал:


Двое от DIP-Models: АЦ-4,2-53А и ГАЗ-52-06:


Вид слева:

Переднее колесо. На нем, полагаю, все ж таки переборщили с рельефом. При переводе в масштаб 1:1 будут нехилые такие швы:


Салон детализирован чудесно и в цвете.
На двери нанесен номер московского автокомбината №40. Он сочетается с гаражным номером:

Мелочевки много. Отдельными деталями выполнено практически всё, что только можно: ручки дверей, горловина бензобака в кабине и т.п.
Лестница выполнена фототравлением. Эта лестница, к слову, в масштабе 1/43 выглядит тоньше держателей зеркал, в то время как на прототипе соотношение диаметр стойки/диаметр трубы лестницы составляет 14 мм/28 мм соответственно:

Колесо заднее. Надписи завода-изготовителя покрышек впечатляют, да:

Еще одну цистерну в список беглых сравнений. И здесь немного повело, однако дело в целом в другом: проблема ALF всем давно не в диковинку:

Такой вид предпочтительнее. АЦ-4,2-53А (DIP-Models) возле АЦ-2,6-53 (ALF). Здесь можно наблюдать, что не все производители цистерн-топливовозов выводят глушители туда, куда надо:


Общий вид сзади:


Сымитированы и необходимые «арматура» и «фурнитура»: крышка люка, запорный механизм, дыхательный клапан, болты крепления крышки самой горловины и боковая ручка.
В расшивке воспроизведены сварные швы:

Попытка отснять интерьер кабины сзади. Не очень удачно:


Дверцы цистерны имеют ручки, аналогичные таковым на дверях кабины.

На задней стенке автоцистерны присутствует дублер ГРЗ. Он, как и боковая надпись, выполнен тамповкой.
Задние крылья окрашены в цвет цистерны.Сзади, как и на АЦ цвета хаки 1976 г. с бежевой кабиной коллеги solmi74, установлены фонари ФП101:

Некоторые модели имеют перекос цистерны в вертикальной плоскости.
Вид справа в профиль.
Надпись «ОГНЕОПАСНО» на модели нанесена ближе к задней части цистерны в соответствии с нормами того времени так, как это и было на прототипах.
На раме закреплена цепочка заземления (на некоторых моделях она установлена не посередине рамы, а сзади).
Размещенные на противоположных сторонах горловины цистерны имитации заводских табличек придают модели дополнительную правдоподобность:
Установленная на шасси цистерна имеет бирюзово-синий цвет:

Семейство пополняется:


Тема, в общем-то, та же: возле ГАЗ-52-04 (Vector-Models):


И общая фотография моих газонов серии 52-53:

Общий вид снизу:


Болты крепления расположены по месту аккуратно и омерзения не вызывают:

Маркировка:


Еще элементы ходовой:


В детстве я их частенько путал между собой:


Герой поста и ЗИЛ-130 от ALF:


3/4 со штатива:








Пробка на улице города Москвы?


Или же не Москвы:


Как бы то ни было:


Как и во всех случаях приобретения масштабных моделей ДИП, доволен сильно.
И еще: тогда обещали также вариант модели под номером 105320 - АЦ-4,2(53А) цистерна-бензовоз, 1980 г., в количестве 360 экземпляров с кабиной цвета хаки и синей цистерной с надписью «Огнеопасно» на красной полосе. Выпусти его фирма в самом начале, тогда бы на моей полке стоял именно он…
Модель автомобиля: АЦ-4,2-53А
Период выпуска прототипа: 1984 год
Производитель: DIP-Models
Дата выпуска: -
Краткое мнение: ДИП неизмененОценка:
Качество: 5 из 5. Отличное.
Детализация: 6 из 6. Все включено.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. Я придраться ни к чему не могу, но допускаю неточности.
Узнаваемость: 2 из 2. В норме.
Харизма: 5 из 5. Присутствует.
Коробочка: 1,75 балла из 1,75. Тоже full. В соответствии с градацией.
Итого: 24,25 из 24,75.
Вес: 208 граммов. Тяжеленькая:-).
Цена: 6080 с учетом скидки 5%. ДИП нынче все более недешев.

грузовики, 1980-е, ссср, спецмашины, dip, спецтехника, газ

Previous post Next post
Up