Казанские проверки

Jan 27, 2014 01:26

1. прот. Максим Козлов, проверяя жалобы в декабре, действовал очень корректно:

о. Максим зачитал две жалобы (уже приведенные в моем блоге) без имен. Потом он просил написать на листочках имена действующих лиц этих двух обращений и дополнительно то, что знают студенты о всех случаях сексуальных домогательств.
Дали 20 минут.
У ребят был полдник, пока комиссия Козлова изучала свидетельства. Потом студентам объявили: большинство узнало Кирилла.
37 студентов назвали имена этих лиц, а так же, что слышали о похожих случаях с участием других студентов и других представителей администрации.
8 сообщили о том, что подобное происходило с ними лично.
Позднее, во время ответов на вопросы студентов, отец Максим упомянул о существовании множества других жалоб, по времени более ранних, которые, судя по всему, зачитывать не имело смысла, так как нынешнее поколение студентов просто не застало пострадавших, или застало, но частично. Жалобы писали также некоторые преподаватели, на глазах у которых ломались судьбы несогласных с голубым вниманием руководства студентов. Много был и обращений отчисленных.

Впрочем, старшекурсники подтвердили о. Максиму и прежние случаи со студентами, ушедшими из семинарии.
Немногочисленный пятый курс молчал. Студенты с других курсов объясняют это тем, что несогласные уже отсеялись, а дожившие до пятого курса сами частыми гостями на ночных посиделках Кирилла, чем снискали покровительство и любовь высшего руководства.
Один из них, иерод. Мефодий Копьев, встал во время проверки (она проходила в актовом зале) и заявил, что все это ложь и клевета.

На что о. Максим его спросил - были ли случаи ночных распитий у Кирилла дома. Т.е. он уже был в курсе. Когда студент-иеродиакон, промедлив, ответил, что нет, из зала раздались голоса "это ложь!", "ты сам туда ходил!".

2. Помоги и вразуми, Господи!



"Добрый вечер, отец Андрей!
Сегодня был в следственном отделении Авиастроительного р-она Казани. Подтвердил свою личность и показания заявления, поданного через интернет-приемную. Мое заявление основано на публикациях интернет-портала KazanWeek. Никакие имена не фигурируют.
Два следователя, беседовавшие со мной (представляющиеся мусульманами), задавали вопросы по особенностям административного устройства церкви, семинарии. Накануне они день просидели в интернете на этой гомотеме.
Кстати, все заявления (в т.ч. поданные в прокуратуру) будут рассматривать они - по территориальной принадлежности. Мое заявление - первое.
Для эффективной проверки они ждут, что я сообщу фамилии людей, готовых дать показания".
Previous post Next post
Up