Leave a comment

Comments 21

leninrgadez February 13 2019, 18:34:05 UTC

Симпатичная. А "Победа" ещё красивее:)

Reply

detroit_diesel8 February 13 2019, 18:43:20 UTC
"Победа" -- шаг вперед. Кузов без крыльев, все-таки.

Reply

leninrgadez February 14 2019, 08:25:55 UTC
Так потому и красивее:) А как звучит - кузов понтонного типа! Лепота!

Reply


bantaputu February 13 2019, 20:03:02 UTC
"Консервативная американская аудитория"? Это в пятидесятые-то годы?
______

Странно, что шведы вообще решились предложить США автомобиль с дизайном, остававшим от актуального лет на пятнадцать. Ну, а то, что машину всё же покупали... Цена?

Reply

detroit_diesel8 February 13 2019, 20:13:49 UTC
Шведы не предлагали машины слишком дешево. Видимо их брали те, кто скучал по Форд 1946 года). А в 60-х они успешно продавали машины с дизайном 1955 года)

Reply

bantaputu February 14 2019, 11:37:26 UTC
Видимо, шведы знают что-то, что не знают многие другие...

Reply

detroit_diesel8 February 14 2019, 13:49:02 UTC
Ну скорее знали, потому что в 90-2000-х все пошло не так.

Reply


maxiwell83 February 14 2019, 06:40:21 UTC
Про модификации не знал.
Да и информация о модернизациях познавательная!

Reply

detroit_diesel8 February 14 2019, 13:49:34 UTC
Модификации -- это целый океан информации. И углубляться можно до бесконечности.

Reply


Leave a comment

Up