ПРОМЕТЕЙ: рождение чудовища из утробы ПРОТЕСТАНТИЗМА

Jan 16, 2013 17:29


Сначала отзыв критика на фильм Ридли Скотта "Прометей" (англ. Prometheus):



Протестантское "святое дело"
"Пожалуй, самый ожидаемый фантастический фильм последних нескольких лет, наконец, предстал перед зрителями. В последнее время все мало-мальски раскрученные франшизы фантастической направленности после просмотра вызывали лишь разочарования. Так было со «Звёздным путем», с «Терминатором: да придет спаситель» и другими менее громкими проектами. К разочарованиям начинаешь привыкать, и появляется скептическое отношение ко всему новому, громкому, разрекламированному. И вот «Прометей» на экранах. Не иду на премьеру, появляются первые рецензии, первые сомнения после прочтения отрицательных отзывов. «Стоит ли идти в кино?» - спрашиваю я себя. Но в итоге любопытство одерживает верх, и теперь я со стопроцентной уверенностью могу заявить: «в кино идти однозначно стоит». И ниже я попытаюсь объяснить, ради чего это стоит сделать.
Ридли Скотт, снимавший в последнее время масштабные и весьма удачные исторические боевики, различной успешности драмы, мелодрамы, триллеры и даже комедии, все же решает вновь обратиться к фантастическому жанру.
«Прометей» по сути является приквелом «Чужого». Фильм повествует об экспедиции, отправленной к далекой планете, указания на которую обнаруживаются при изучении многих древних цивилизаций Земли. По мнению ученых, именно там обитают существа создавшие когда-то людей, те, кого мы считаем богами.

Космический корабль «Прометей» успешно совершает посадку в намеченном месте, экипаж производит высадку. Многие ответы на ставившиеся перед исследователями вопросы будут получены, но еще больше вопросов возникнет по ходу развития сюжета, и далеко не на все из них найдутся ответы в финале. Но самое главное достоинство фильма отнюдь не сюжет, ибо в нем просматриваются многочисленные моменты, имеющие мало общего с логикой, главное достоинство - это визуальные и звуковые эффекты, созданные на высочайшем уровне. И поверьте - это не бесконечные выстрелы и эффектные взрывы а-ля «железный трансформер-паук», здесь с помощью эффектов создается если не целый мир, то максимально детально проработанная его часть, создается потрясающе мрачная, жуткая и загадочная атмосфера, затягивающая зрителя с самого начала и не отпускающая даже после его окончания.
Чего стоят все эти пещеры, пейзажи планеты, интерьер корабля и образы Создателей - мне трудно оценить, а буря, начинающаяся на планете, вообще не поддается каким-либо описаниям - потрясающе! И хотя бы только ради этого стоит увидеть «Прометей».

Между тем, игра отдельных актеров также вызывает уважение. Нуми Рапас великолепна в образе Элизабет Шоу - образе, отчасти повторяющем Рипли, но имеющем и свои индивидуальные черты. За время пребывания на планете ей предстоит пережить столько испытаний, что Сара Коннор «позавидует»… Фанатично преданная делу, решительно любопытная женщина с безумным инстинктом выживания - такова новая Рипли сериала. Майкл Фассбендер играет по началу холодного и довольно любознательного робота Дэвида, по традиции сериала выполняющего какую-то свою, неясную в начале фильма задачу, и играет его эффектно. Его сдержанная мимика, выражающая сразу несколько мыслей и эмоций, запомнится надолго. Шарлиз Терон неплохо сыграла строгую, ледяную женщину, мало отличающуюся от Дэвида в плане хладнокровности поступков и четкости выполнения поставленных задач. Но кроме минимально объемного образа и максимально объемных форм, приятных глазу, в ее игре отметить нечего. К сожалению больше отметить некого, остальные герои ничем не выделялись и большинство из них довольно бесславно погибли по ходу развития сюжета. В общем, классическое голливудское мясо, в большей части довольно тупое, что прискорбно для фильма такого уровня.
Сценарий написан не ровно. Это не всегда плохо, но в данном случае, начавшееся вполне логичное и затягивающее повествование ко второй половине фильма скатывается в сумбур, несколько сцен и развиваются и заканчиваются абсолютно нелогично. И это не дело вкуса, в сценарии действительно допущены серьезные упущения, не указываю какие именно, минимально внимательный зритель поймет, о чем речь. И именно это, наряду с картонностью абсолютного большинства героев, являются главными недостатками картины. Однако плюсов куда больше, чем минусов. И эти упущения и придирки вполне можно опустить и не обращать на них внимания, наслаждаться действительно интересно сделанным фильмом. Да, «Прометей» интересно смотреть, интересно разглядывать пейзажи, космические корабли, голограммы, новых монстров и разумных существ. Кажется, ещё немного и фильм сделает невозможное - вернёт тебя в то забытое состояние, которое испытывал при первом просмотре «Чужого» и «Чужих» - ввергнет в панику, посеет ужас, заставит вцепиться в ручки кресла… Но по-настоящему шокирует только одна сцена - извлечение инородного тела в медицинском модуле (аборт из утробы Э. Шоу "кальмара"). Детям не рекомендую, если психика дорога!

Подводя итог, нужно отметить, что «Прометей», несмотря на некоторые недостатки, стал лучшим фантастическим фильмом за последние несколько лет. И если по напряженности сюжета он не дотягивает до первых фильмов серии, то визуально оставляет позади почти все новейшие блокбастеры. В купе с хоть и дырявеньким, но сильно интригующим сценарием, и относительно неплохой актерской игрой главных действующих лиц, мы имеем атмосферный, стильный, обволакивающий жуткими щупальцами неизвестности фильм, способный открыть параллельную историю в давно известной всем Вселенной. Исправив все свои ошибки в грядущем (надеюсь) продолжении, эта новая сюжетная линия превзойдет своего прародителя. Просто верю в это. Для меня возложенные на «Прометея» надежды в большей степени оправдались, что нельзя сказать о надеждах Элизабет Шоу".
Фильм изобилует символикой и, вероятно, служит для контролируемой утечки информации о продвижении многотысячелетнего проекта "Создателей" по генетичесому видоизменению (затвариванию) человечества и уничтожению белой расы.

Начнём с символики Таро в фильме.



ТВАРец-инженер готовится выпить жидкость и запустить мутации всего живого на Земле
Творец-инженер, как I-монада, многообразие, сведённое к единству. Также это ящик Пандоры (Пан Дор - Врата всего). Соответствует I Старшему аркану - Маг.
Остров Скай (англ. Isle of Skye, гэльск. An t-Eilean Sgitheanach), дается год, когда Й-Эльские археологи (арки-О-логи) делают там находку: 2089.


Остров Скай на карте обозначен мастью "Чаш", именно там, по фильму, Инженеры манипулировали чашами с тварной биогенкой



Вершины скалы Сторр (The Storr), которые появляются в начале фильма



Скала Сторр, вид с восточной стороны
2089 = 2+8+9 = 19 (Старший Аркан XIX - Солнце: ясность, решимость, разрешение проблем). Й-Эльские археологи как бы "обретают ясность" относительно древних цивилизаций Земли и полны решимости для дальнейших исследований.
Далее появляется космический корабль ПРОМЕТЕЙ и выводится текст:

Scientific Exploratory Vessel: PROMETHEUS
Crew: 17

Date: December 21, 2093

Distance from Earth: 3,27 x 10^14 km
Destination: Undisclosed

Экипаж 17 человек. XVII - Звёзды: надежда, оптимизм, предвидение. Благие намерения, светлые идеи, идеал.
December 21, 2093, 21.12.2093 = 2+1+1+2+2+0+9+3 = 20. XX - Страшный Суд: проверка, исполнение чего-либо, последствия. Кульминационный момент, духовное пробуждение.

3,27 x 1014 = 3+2+7 = 12. XII - Повешенный: испытание, поворот, осмысление и готовность пожертвовать чем-то.
Цель полёта "Прометея" - не указана.



Космический корабль "Прометей" на подлёте к цели



Руна ГАР (Gar)



Погруженная в сон Элизабет Шоу (Elizabeth Shaw)

Dr. Elizabeth Shaw
State: 0680-08787

Neuro-Visor Link: Established

0680-08787: 6+8+8+7+8+7 = 44
44 = 4+4 = 8. VIII - Сила: смелость, сила, власть, принципиальность, честность. Идеализм.

Также 44 - это полный "расход" свечей на Хануку. Намёк на то, что "протестантские свечи" летят, словно копьё Гунгнир, на встречу судьбе - Суду Бога (XX). См. также Марк Твен "44, таинственный незнакомец".
Далее робот видит, что снится Элизабет Шоу: процессия индусов, которая несёт хоронить замотанный в кокон труп (мумию?). Маленькая Элизабет задаёт вопрос о том, куда люди уходят после смерти. Отец отвечает ей: Рай, Небеса. Тут же появляется образ египетского Анха ("ключ от Нила", который нюхают египетские фараоны на фресках; "Зеркало Венеры"; ключ зашифрован и в названии расы Жокеев "Space Jockey" - ключевая игра с Y).



На ладони девочки крестик-анх, уложенная на него восьмёркой верёвка, и всё это накрыла тренога (трипод)
Команда иудо-протестантов пробуждается после сна: электронный голос говорит им, что необходимо делать, для приведения организма в порядок в кратчайшие сроки. Команды компьютера биороботы должны выполнять чётко и в срок.

Пробудившихся от анабиоза протестантов приглашают для инструктажа в некий конференц-зал на корабле. Звучит девиз затваривающей Корпорации (Weyland Corp): «Вейланд - мы создаём новые миры» (Building Better Worlds).

Бодрая приветственная протестантская речь Питера Вейланда (создатель корпорации Weyland ): «…Титан Прометей хотел, чтобы люди были равны богам, и за это был низвергнут с Олимпа. Теперь пришло время ему вернуться». Вырисовывается богоборчество иудеев/протестантов.
После выступления голограммы П. Вейланда (Peter Weyland) выходит человек и достает кубик Рубика (6 граней x 9 клеток на каждой, плюс шарнир по центру = 54 + 1 = 55).



Создающий голографическое изображение "кубик Рубика"



Разноцветный кубик Рубика (в кубике Рубика 6 граней и каждая клетка на грани окрашена в 1 из 6 цветов: красный - оранжевый, белый - жёлтый, синий - зелёный; но в различных вариантах кубика Рубика грани окрашиваются в разные цвета совершенно различным образом)

Для "посвящённых" 55 - это "Великая Цель", "Fulcrum" (точка опоры), «Андрогинный человек». См. Андрогин философский:



"Андрогин философский", алхимический символ (лат. rebis - "обращение"). Гравюра из книги М. Майера "Символы" (1617)
«Магический кубик» уже встречался в фильме ужасов, тот же «Восставший из Ада»:




Из wiki о собирании кубика:
«Алгоритм, собирающий кубик Рубика за минимальное число ходов, традиционно называется "алгоритмом Бога". Максимальное возможное число ходов, которое такой алгоритм может сделать, называется "числом Бога". Долгое время о числе Бога были известны только нижние и верхние оценки. Однако последний анонсированный (хотя и не проверенный) результат утверждает, что число Бога равно 20. Простого описания "алгоритма Бога" при этом по-прежнему не найдено, оптимальная сборка кубика осуществляется с помощью трудоёмких вычислений...  Известны конфигурации, требующие для сборки не менее 20 ходов, что является наибольшей известной нижней границей для числа Бога. В июле 2010 года было доказано, что число Бога в точности равно 20».

Т. е., "число Бога" у протестантов, чтобы ни у кого уже не было сомнений, в точности равно XX - Страшному Суду.

XX уже присутствовало в сумме цифр для даты на корабле в начале фильма (December 21, 2093, 21.12.2093).Из "кубика", как из "чёртовой табакерки" появляется голограмма с 7 (VII) изображениями археологических находок.

VII - Колесница: Выход в мир, Прорыв; задача - снятие противоречий, поиск нового; цель - познание мира, проникновение в его тайны, свершение великих дел, подготовка к важному рывку вперёд.

Далее появляется газовый гигант с кольцами и спутниками (напоминает Сатурн и Юпитер в Солнечной системе).



Газовый гигант с планетоидами в созвездии "Дзета Сетки"



Сатурн и его спутники на фоне колец (вид с ребра) - Титан, Янус, Мимас и Прометей
Команда "Прометея" должна высадиться на спутнике (планетоиде) LV_223.
Римское число LV = 55

55_223 = 5+5+2+2+3 = 17
XVII - Звезда (НАДЕЖДА)

С точки зрения гематрии:
55 - כלה - кала (невеста)

223 - אוויר - авир (воздух)
Т. е., «Невеста воздуха». В «Таро Тота» А. Кроули «Паж мечей» обозначен как «Princess of Swords» (Принцесса мечей):



Принцесса (паж) мечей
Может указывать на осмотрительность, ответственность, внимание. Также семена раздора, конфликта. Если обратить внимание на те римские цифры, которые заложены в изображении на карте, то можно выделить следующее:

M - 1000

Две перевёрнутые L (рука с мечом и ноги), т. е. 50 + 50

X - 10

Суммируем: 1000 + 50 + 50 + 10 = 1110. Гематрия :

1110 - הצתה עצמית - (самосожжение).

Самосожжение в фильме действительно произойдёт, но чуть позже, когда придётся сжечь из огнемёта затваренного (биогенкой от Инженеров) археолога Чарли Холлоуэя (Charlie Holloway), любовника протестантки Элизабет Шоу (Elizabeth Show). Фитиль "самосожжения" затваренного Чарли подожгёт руководитель экспедиции Меридит Викерс (wick - англ. фитиль, тампон).



Корабль "Прометей" приземляется на поверхность LV_223
После приземления «Прометея» экипаж отправляется на исследование загадочного строения из шлюза с номером "05".



5 кубков в Таро: страх, множество потерь, возвращение неприятностей, также разочарование, слезы и сожаления, скорбь, потеря источника чувств, радикальное внезапное и болезненное осознание, аборт (будущий аборт Э. Шоу "кальмара" в медицинском модуле "Прометея").



Извлеченный из Э. Шоу эмбрион твари

Команда прекращает исследование инопланетного строения из-за начавшайся на планете бури и возвращается на корабль, при этом андроид Дэвид тайно берёт с собой сосуд с биогенкой Инженеров. По прибытии Дэвид открывает взятый им сосуд с чёрной жидкостью и добавляет каплю её в напиток Чарли Холлоуэя, который после этого идёт к Элизабет Шоу. Они размышляют о Создателях:

- Теперь можешь снять крест своего отца.

- Зачем мне это делать?

- Нас же создали Они.

- А кто создал их?
- Согласен, это не известно. Но мы знаем, что в возникновении новой жизни нет ничего особенного. Любой может её создать. Нужно только иметь немного ДНК и чуточку мозгов. Так?

- Я не могу. Создать жизнь нелегко, тогда зачем я нужна?

- Элли, я не имел в виду... Я сейчас говорил не о...

- Не о детях?

- О нас...

После размышлений об Инженерах протестанты Чарли (уже затварен биогенкой Инженеров) и Элизабет занимаются сексом.



Зачатие протестантами твари из Бездны
Д-р Э. Шоу пока ещё не осознала своего предназначения в качетсве утробы для вынашивания Твари...



Голограмма звёздных систем на пункте управления кораблём пришельцев



"Самосожжение" археолога Чарли Холлоуэя (Charlie Holloway): реализация гематрии 1110 от геометров

В конце фильма андроид Дэвид связывается с Э. Шоу и сообщает, что на планете есть ещё корабли Создателей, и если Шоу восстановит его, то он поможет ей улететь на Землю. Но Элизабет решает лететь на родину Создателей, чтобы выяснить, почему они создали человечество и зачем хотят его уничтожить. Текст в конце фильма:

Шоу: Где мой крест?

Андроид: В сумке с инструментами. Даже после всего вы продолжаете верить?

Шоу: Сможешь разобраться с навигацией, использовать карты?

Андроид: Да, конечно. Когда мы попадём на их корабль найти путь к Земле будет совершенно не сложно.

Шоу: Не хочу возвращаться туда, откуда мы прибыли. Я хочу туда, откуда они. Сможешь это устроить?

Андроид: Да, я смогу это сделать. Можно спросить, для чего вы хотите попасть туда?

Шоу: Они создали нас, но хотели уничтожить. Их планы поменялись. Я хочу знать причину.

Андроид: А не всё ли равно? Для вас так важно знать в чём причина?

Шоу: Да, очень важно.

Андроид: Я не понимаю.

Шоу: Ну, это потому что я человек, а ты робот.

Шоу: Последний доклад корабля "Прометей". Корабль и вся команда корабля погибли. Если вы получаете это сообщение, не направляйтесь туда, откуда оно исходит. Тут теперь только смерть. И я оставляю её здесь. Сегодня 01.01.2094 года от РХ. Меня зовут Элизабет Шоу, я последний выживший член команды "Прометея" и я продолжаю искать...

01.01.2094: 1+1+2+9+4 = 17, XVII - Звезда (Надежда). Фильм закольцевался: с чего начали, к тому и пришли. Также на кольцо-колесо указывает продолжительность прибывания команды "Прометея" на планетоиде LV_223 в течение, ориентировочно, 10 (X) дней: с 23.12.2093 по 01.01.2094.

В "Таро Тота" А. Кроули X - Колесо Фортуны:



АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Сатурн как владыка времени и наставник.



Гексагональное устойчивое атмосферное образование на северном полюсе Сатурна, открытое аппаратом Вояджер-1 и наблюдаемое снова в 2006 году аппаратом Кассини-Гюйгенс

Теперь немного об основных названиях/именах в фильме

Прометей (Prometheus) - Первичный всеобщий творец.

Также про "met" отсюда :

=Ещё МЕТ на иврите используется как ОСОБО СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ - я до смерти хочу тебя=

Тогда, если отталкиваться от "мет" в иврите, то имеем "особо страстное желание" быть перед (первым) Богом, т. е. богоборчество. В Ветхом Завете хорошо известен сюжет "богоборчества" Иакова, которому Иегова в итоге говорит, что раз он боролся с самим Господом, то и все народы покорять будет.

Питер Вэйланд (Peter Weyland) - основатель и глава корпорации Weyland.

Peter - от греч. πέτρας (камень).

We-Y-Land: Мы Y-Земля.

Peter Weyland - камень нашей Y-Земли, т. е. некий международный "нашист", представляющий интересы серых "андрогинов" под эффективным прикрытием транснациональных корпораций (ТНК).

Доктор Элизабет Шоу (Elizabeth Shaw):

Эл-и-Завет - Эль (Бог) и Завет, вполне себе библейское имя для протестантки. Имя также представлено и среди британских августейших особ женского пола. Фамилия у Элизабет - «Shaw» ("шо", т. е. вопрос к «неопределённому нечто»).

Археолог Чарли Холлоуэй (Charlie Holloway):

Char-lie Hollow-way, т. е. "чарующая ложь пустого/ложного пути". Весь этот иудо-протестантский путь действительно оказался для Чарли пустым и ложным, приведшим в итоге к его сожжению как отработанного материала в чётком соответствии с богоизбранной гематрией 1110 (הצתה עצמית). Также интересные взаимосвязи появляются, если переписать число "1110" из десятичной в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления: 2126 (восьмеричная), 456 (шестнадцатеричная).

Теперь сумма цифр для числа "1110", записанного в трёх системах счисления (по порядку - десятичная, восьмеричная, шестнадцатеричная):

1110 = 1+1+1 = 3 (десятичная)

2126 = 2+1+2+6 = 11 (сложение в десятичной системе); 13 (сложение в восьмеричной системе)

456 = 4+5+6 = 15 (сложение в десятичной системе); F (сложение в шестнадцатеричной системе).

Гематрия планетоида LV_223 (полученное опосредованно число "1110" через зашифрованные в "Принцессе мечей" римские цифры M, L, X) применительно к Чарли Холлоуэю развёртывается в следующую информацию:

III - Императрица (Хозяйка), на корабле "Прометей" хозяйкой является Меридит Викерс (Meredith Vickers).

XI - Сила, укрощение зверя. Опасностью является возможность стать гибридом и ожесточиться.

XIII - Смерть.

XV - Дьявол.

После употребления напитка с затваривающей биогенкой Чарли действительно "гибридизируется" и "ожесточается". Далее после обнаружения командой факта заражения Чарли его уничтожают огнемётом, происходит "смерть" археолога от "фитиля" ледяной протестантки и почти андроида М. Викерс. Через какое-то время Чарли воскресает в качестве "дьявола во плоти" и убивает нескольких членов команды.

Примечателен тот факт, что спутник Сатурна Прометей (известен также как Сатурн XVI) является "пастухом" именно кольца F газового гиганта.

Мередит Викерс (Meredith Vickers) - руководитель экспедиции "Прометей", хозяйка/императрица на корабле:

Mer-e-dith - мера есть Дита (Аида)

Vickers => Wicker - англ. прутья для плетения, плетёный.

Wick - англ. фитиль.

Мередит Викерс в исполнении Шарлиз Терон является холодной/ледяной женщиной, мало отличающейся от андроида, т. е. писутствует некоторая "плетёность". И фитиль, чтобы воздать меру Дита-Аида она также подожгёт, когда потребуется уничтожить затваренного Чарли Холлоуэя.

«Космические жокеи» (Space Jockey, лат. Mundus Gubernavi) - раса инженеров-творцов.

Странное название «Jockey» (англ. плут, обманщик, менестрель, надуватель). Слово состоит из двух частей: key - англ. ключ и joc - румынск. «игра», валлийское «шутка, анекдот» (ср. с англ. joke).

Переставим буквы и разделим слово на части: Jockey => Joke c Y. Игра-шутки с мужской хромосомой Y. Space Jockey - «Спас», т. е. Космическая игра/манипуляция с Y. Ещё “J” напоминает графически “I”, тогда Iokey, лат. Io - Ин, ключевое - Ин. Также Jockey ~ Lockey (Локи) :

=Локи (др.-исл. Loki, также Loki Laufeyjar sonr) - Локи, сын ётуна Фарбаути (Fárbauti, Жестоко-Бьющий) и существа женского рода, называемого Лаувейей (Laufey, Лиственный Остров) [предположительно бог огня, также упоминается в качестве бога хитрости и обмана и т. п. качеств] в германо-скандинавской мифологии, происходит из рода ётунов, но асы разрешили ему жить с ними в Асгарде за его необыкновенный ум и хитрость. Локи имеет несколько хейти (heiti, замена имени), включая Хведрунг (Hveðrungr) - «Прорицание вёльвы», 55,"Перечень Инглингов",32, Лофт (Loptr) и Лодур (Lóðurr)=.

Также "Io" может быть сокр. лат. Иоан. Иоан в дословном переводе с иврита означает «Бог сжалился», христианская жалостливость. Инь - женское начало в природе. Ну и для проверки из wiki:

=Ио, по одному из истолкований - рогатая богиня луны, блуждающая по небу, покрытому бесчисленными звездами (глаза Аргуса). Имя предположительно от египетского iw,’t «корова»=

Тогда «Jockey» - Ключевая/Основная Игра. Космический Жокей - Основная Космическая Игра, Главная Игра с мужской хромосомой Y через женское начало (Ферзь - королева в шахматах - защита или внедрение и скрытая угроза для короля, пленение/замена Y?).

Из wiki про «космических жокеев» в фильме «Чужой»:

=англ. Space Jockey - космический жокей

Mundus gubernavi - лат. управлять миром

Pilots - оригинальное название Гигера=.
Pi lot - пи-трансцендентный лот.



Воронка пи-консерваторов

В первом фильме Ридли Скотта 1979 г. о "чужих" появляется космический корабль Nostromo.

Nostra (nostro) - итал. наш. Nostro mo - итал. «Наше движение».

Протестантская утроба Элизабет Шоу выносила Тварь, с которой через 30 лет столкнётся экипаж «Ностромо». «Фантастика» от Ридли Скота повествует о «нашем» генетическом «деле» и о «наших» успехах/продвижении в деле затваривания всего и вся.

Cosa Nostra - сицилийск. «Наше дело», «Наше сотрудничество», т. е. итальянские «нашисты».

Ещё, nostromo - итал. Боцман. Боцман (нидерл. bootsmann) - старший из палубной команды судна.

Ещё из wiki:

«Ностро́мо» (англ. Nostromo, 1904) - роман Джозефа Конрада, в котором рассказывается об освободительной борьбе вымышленного южноамериканского государства Костагуана. Автора занимает проблема империализма и его разлагающего действия даже на лучших людей, каковым является главный герой романа - моряк Ностромо. Описанные в фильме события типичны для политической жизни в слаборазвитых странах. Имя главного героя и вымышленного города Сулако были использованы в фильмах «Чужой» и «Чужие» в качестве названий космических кораблей».

Прометей, Чужие, НЕОПЛАН, геноцид, Нуми Рапас, Глобализация, генетика, твари

Previous post Next post
Up