Московский монорельс

Dec 14, 2014 15:03

Помнится, пару лет назад в прессе пошли слухи, что московские власти хотят ликвидировать московскую монорельсовую систему - убытков от неё на порядок больше, чем прибыли. Я, хоть на этой штуке и катался, но решил и семье показать - разберут, и вспомнить будет нечего:


Read more... )

ВДНХ, монорельс, Москва

Leave a comment

Comments 69

kviten December 14 2014, 12:07:30 UTC
Все станции сооружены по индивидуальному проекту, так что "совершенно одинаковые" - это лишь на первый взгляд.

Reply

dennism December 14 2014, 12:09:33 UTC
По мне, так они только цветом оформления отличаются :)

Reply


trehgrannik December 14 2014, 12:10:40 UTC
Как то единственный раз, использовал это явление в транспортных целях... Когда учился в автошколе (Аккурат на тимирязевке), к Сане Клокову после учебы поехал пивка попить. Тогда еще для проезда на "монохрени" был отдельный билет с магнитной полосой. Ощущения были странные. Чем то напомнило канатную дорогу, только с приложением нагрузок не сверху кабинки, а снизу.
На мой вкус, система радикально бесполезна ввиду высокой цены проезда (Ее хотя бы с гортранспортом увязать) и не самой высокой востребованности в перевозках на участке. Пассажиропоток есть, но явно не такой, ради которого стоило бы городить такую большую и дорогую хреновину.

Reply

dennism December 14 2014, 12:17:38 UTC
Цена-то такая же, кк и на метро. А снижать некуда - она и так убыточная. По мне, - если бы я мэром Москвы был :) - хреновину разобрать, по её трассе построить трамвайную линию от Останкино до Тимирязевской, с эстакадой над ОЖД. Это будет куда более интегрировано в наземный транспорт, можно новые маршруты трамвая создать.

Reply

trehgrannik December 14 2014, 13:09:28 UTC
Ну вот я считаю что те самые еще 28 (На тот момент) рублей, это дофига. Особенно еще с поправкой на то, что оно не было напрямую интегрировано в систему московского метро, и требовало отдельной оплаты проезда.
На мой взгляд, этому явлению, больше подошел бы ценник автобусов и иже с ними. Ну да ладно...

Reply

dennism December 14 2014, 13:10:45 UTC
Тут, видимо, используется принцип - С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Reply


magistr111 December 14 2014, 12:14:27 UTC
А что, ТТЦ с этой стороны под настроечную таблицу не раскрашен?

Reply

dennism December 14 2014, 12:28:40 UTC
ТТЦ - нет. Телецентр - да:

Reply

magistr111 December 14 2014, 12:55:28 UTC
Как говорит внук моего коллеги: "Это была осыбка..."

Reply


diecast43 December 14 2014, 12:26:13 UTC
А почём проезд-то?

Reply

dennism December 14 2014, 12:29:30 UTC
А в метро сейчас сколько, двадцать восемь? Вот столько же и на нём.

Reply

diecast43 December 14 2014, 12:37:39 UTC
А чего там выше пишут, что не увязано с Мосгортрансом?

Reply

dennism December 14 2014, 12:45:30 UTC
Это раньше было, первый четыре года его эксплуатации. Сейчас он входит в структуру московского метрополитена.

Reply


glukhov159 December 14 2014, 12:44:42 UTC
надо было этот атракцион вокруг кремля городить,может быть иностранцы купились. и то не факт. а так вся эта рельсодрянь безнадежно убыточна и негибка. от безденежья и в маськве загнется.

Reply

dennism December 14 2014, 12:47:38 UTC
Я сам не понимаю, для чего её сохраняют.

Reply


Leave a comment

Up