Московский монорельс

Dec 14, 2014 15:03

Помнится, пару лет назад в прессе пошли слухи, что московские власти хотят ликвидировать московскую монорельсовую систему - убытков от неё на порядок больше, чем прибыли. Я, хоть на этой штуке и катался, но решил и семье показать - разберут, и вспомнить будет нечего:




Приехав на ВДНХ,решили на станции напротив Главного входа выставки не садиться, а пройтись до конечной - благо, идти недалеко. Над головой, то и дело, проезжали составы монорельса:










Поднимаемся на станцию "Улица Сергея Эйзенштейна":




Из шести станций монорельса пять - совершенно одинаковые, только станция "Улица академика Королёва" отличается - она не с островной, а с двумя боковыми платформами. С платформы открывается вид на, хм, тыльную сторону мухинских "Рабочего и колхозницы":




А вон и наш поезд показался из кустов:







Садимся. В каждой секции поезда - восемь сидений, по четыре с каждой стороны:




Схема линии:




Поехали. Главный вход ВДНХ:




Новодельное здание одного из банков:




Останкинский пруд, за ним - Останкинский дворец Шереметьевых и Храм Троицы Живоначальной:




Обитель лжи и дурмана:




С высоты монорельса можно заглядывать в чужие окна:




Пересекаем главный ход Октябрьской железной дороги. Где-то там, впереди - Питер:




Склад свезённых со всего района гаражей-"ракушек":




Улица Милашенкова:




В этом районе ещё немало панельных пятиэтажек:




Улица Яблочкова:




Вот и конечная - "Тимирязевская". Состав высаживает пассажиров, и уходит на разворотное кольцо:







Возвращается к другой стороне платформы, и сажает пассажиров:




И уезжает:




Со стороны ВДНХ идёт следующий состав:




Прибыл на станцию:




На нём мы и поехали в обратную сторону. Ещё я снял пару криворуких видео, за качество не обессудьте:

image Click to view



Участок от станции "Тимирязевская" до станции "Телецентр". На 00:43 состав пересекает Огородный проезд, на 01:25 - останока на станции "Улица Милашенкова" (платформа с другой стороны), 02:25 - Останкинский пивоваренный завод; на 02:56 виден корпус Останкинского мясокомбината. На 03:02 видно электропоезд ЭТ2, идущий в сторону Химок; 03:27 - ангары и корпуса Московского завода киноаппаратуры. 03:40 - здание конструкторского бюро киноаппаратуры, 03:55 - здоровенное здание технического центра "Останкино", а на 04:00 - стеклянная башня автоматической многоуровневой парковки-лифта. 04:04 - перспектива улицы академика Королёва, ну, а розовая хрюшка на 03:38 - это реклама ресторана "Твин пигз" :)

image Click to view



Собственно, минусов у московского монорельса, как уже было сказано, куда больше, чем плюсов. Невысокие скорости, полнейшая неокупаемость, да и сама конструкция - московский монорельс вовсе не монорельс, в чистом виде, а некий гибрид. С другой стороны, он связывает два района, между которыми нет никакого другого транспорта, у него есть свой постоянный поток пассажиров. Так что, будущее его пока туманно...

ВДНХ, монорельс, Москва

Previous post Next post
Up